Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 0:13 МСК
В Белом доме объяснили желание Трампа наладить отношения с Россией Политика, Вчера, 23:50 СМИ сообщили об отказе Первого канала от спортивных новостей Спорт, Вчера, 23:48 ЦБ зафиксировал жалобы на невозможность купить электронное ОСАГО Финансы, Вчера, 23:46 Число жертв схода лавины на гостиницу в Италии возросло до 17 Общество, Вчера, 23:12 Больше Голливуда: почему «Формулу-1» покидает создатель ее бизнес-модели Бизнес, Вчера, 23:12 Пассажирский автобус столкнулся с грузовиком в Подмосковье Общество, Вчера, 22:53 На конференции в Астане не удалось сблизить позиции представителей Сирии Политика, Вчера, 22:52 Разработчик софта подал иск к Минкомсвязи Технологии и медиа, Вчера, 22:49 В Санкт-Петербурге в жилом доме произошел пожар Общество, Вчера, 22:23 В Ленинградской области более 20 тыс. жителей остались без холодной воды Общество, Вчера, 21:55 Мосгорсуд решил заблокировать Dailymotion на территории России Общество, Вчера, 21:53 Лондон на распутье: какую модель выполнения Brexit выберет Великобритания Политика, Вчера, 21:38 WSJ раскрыла имя одного из источников доклада о компромате на Трампа Политика, Вчера, 21:30 Пакистан провел испытания новой ядерной ракеты Политика, Вчера, 21:28 ФСИН обвинили в нарушениях антимонопольного законодательства при закупках Общество, Вчера, 21:17 СКР возбудил уголовное дело против вымогавших 5 млн руб. полицейских Общество, Вчера, 21:07 Игра с нулевой суммой: почему у программы Трампа мало шансов на успех Борис Грозовский экономический обозреватель Мнение, Вчера, 20:48 Сечин обещал 500 млрд руб. налогов за отмену монополии «Газпрома» Бизнес, Вчера, 20:41 Почему сериалы не заменят большое кино Технологии и медиа, Вчера, 20:36 Трамп возобновил строительство замороженных Обамой нефтепроводов Экономика, Вчера, 20:36 Капитан донецкого «Шахтера» объяснил отказ от перехода в «Барселону» Спорт, Вчера, 20:36 На юго-западе Москвы загорелся торговый центр «Рио» Общество, Вчера, 20:26 «Оскар»-2017: номинация «Лучший фильм». Фотогалерея Фотогалерея, Вчера, 20:22 Президент группы компаний «Дикси» покинул свой пост Бизнес, Вчера, 20:15 В семи субъектах не оказалось претендентов на региональную ТВ-кнопку Технологии и медиа, Вчера, 20:10 Посол Израиля прокомментировал слова Толстого об Исаакиевском соборе Общество, Вчера, 19:54 Ипотечную структуру Минобороны возглавит выходец из АИЖК Финансы, Вчера, 19:49 Дипломаты встретились с задержанным в Испании российским программистом Политика, Вчера, 19:36
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу
30 июн 2014, 08:46
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу

РБК 30.06.2014, Москва 08:46:22 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила законопроект о новых правилах торгов по наружной рекламе, который предполагает отдать 20% мест для малого и среднего бизнеса. Об этом пишет "Коммерсант".

Поправки к закону "О рекламе" и Кодексу об административных правонарушениях разработаны в конце 2013г. по поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Как сообщили изданию участники рынка и подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, документ уже внесен на рассмотрение правительства.

Не менее 20% рекламных мест предлагается закрепить за компаниями, численность которых составляет не более 100 и 250 человек, а выручка не превышает 400 млн руб. и 1 млрд руб. без НДС за предыдущий календарный год. При этом поправки обязывают участников торгов раскрывать своих бенефициаров. В противном случае, придется заплатить штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Свое заключение на проект уже составило Министерство экономики России. Как пояснила изданию пресс-секретарь ведомства Елена Лакшина, МЭР предлагает не допускать к торгам тех, кто не желает раскрывать своих владельцев. При этом проект внесен в кабмин с разногласиями, хотя министерство в целом высказало поддержку документу.

В частности, МЭР не согласно с требованием ФАС раскрывать имена владельцев до и после торгов. По мнению собеседника издания, норма ФАС не позволит победителям монетизировать меры господдержки. Он пояснил, что выкупить рекламные места может какой-нибудь местный оператор, а скупить – крупный игрок. К примеру, Russ Outdoor, выручка которого достигла $324 млн.

В прошедшем году объем рынка наружной рекламы в России достиг 40,7 млрд руб. "Поверхности" распределяются на торгах с лета 2013г. на 5-10 лет. По итогам первой серии аукционов в Москве в августе 2013г. 60% мест получили семь компаний. Тогда они обязались выплатить 75 млрд руб., что в четыре раза превысило цену аукциона. Торги уже прошли в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагается, что осенью аукцион состоится и в Санкт-Петербурге.

Поправки в закон о рекламе изданию прокомментировал глава юридического департамента Russ Outdoor Гарий Напалков. По его словам, попытка предоставить компании малого и среднего бизнеса преимущества — это запрет на рост, который провоцирует искусственное дробление бизнеса. Норму, связанную с раскрытием основных владельцев, Напалков также считает непонятной. "Если речь об ограничении доли игрока по принципу наличия иностранных бенефициаров, то эта мера раньше уже была отвергнута", - сказал он изданию.

Ранее в Госдуму были внесены поправки, предусматривающие запрет рекламы на платном телевидении. В ответ на этот документ глава Ассоциации кабельных операторов России (АКТР) Юрий Припачкин направил в нижнюю палату парламента письмо, в котором призвал депутатов к обсуждению законопроекта с представителями индустрии. По мнению АКТР, запрет приведет к тому, что недостаток средств у компаний для эфирных каналов фактически лишит их доступа к рекламе на ТВ. Поправки также могут спровоцировать сокращение доходов российских кабельных каналов, которые, как следствие, не смогут нормально конкурировать с зарубежными.

Как ранее сообщал РБК, законопроект подготовил лидер "Российской партии пенсионеров за справедливость" Игорь Зотов. Помимо запрета на рекламу на кабельных телеканалах поправки предусматривают разрешение рекламы пива на стадионах, спортивных телеканалах и в прессе. Кроме того, инициатива Зотова предусматривают отмену запрета для каналов работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. По мнению депутата, ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" этих рынков, а также в процессе работы они доказали свою нежизнеспособность. В беседе с РБК Зотов не смог подробно изложить свою позицию по вопросу ограничений. Депутат лишь отметил, что, работая в комитете по обороне, "интересуется всем", в том числе и рекламой.