Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 18:05 МСК
СБУ закрыла «реверсивный» канал переправки боевиков из России в Европу Общество, 17:56 Минфин предложил повысить минимальную цену на водку Общество, 17:40 СК возбудил уголовное дело после драки мужчин с полицейскими у Кремля Общество, 17:31 Власти Москвы начали составлять список самостроя для третьей волны сноса Общество, 17:22 Тим Кук раскритиковал решение Еврокомиссии о доначислении налогов Технологии и медиа, 17:19 Право 10 лет размещать рекламу в метро Москвы продали за 22,6 млрд руб. Бизнес, 17:19 В Швейцарии обнаружили обломки пропавшего в ходе учений военного самолета Общество, 17:06 Противники градостроительной политики мэрии Москвы создали движение Политика, 17:06 Захватчик банка в Москве рассказал о своих «подарках Путину» в 2012 году Общество, 17:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 65,00 Продажа 65,01 EUR НАЛ. 72,59 72,63 «Квадру» Прохорова обязали договориться с потребителями до 23 сентября Бизнес, 16:52 Неприкосновенный реестр: почему не получится закрыть данные госорганов Иван Бегтин директор АНО «Информационная культура» Мнение, 16:47 Кремль заявил об отдельных встречах Путина с Олландом и Меркель на G20 Политика, 16:45 В Москве уволили избивших тренера женского ФК «Торпедо» полицейских Общество, 16:22 Медведев объяснил пенсионерам замену индексации пенсии на разовую выплату Экономика, 16:11 Росавиация назвала дату вылета первых чартеров в Турцию Общество, 16:01 Путин на саммите G20 встретится с новым британским премьером Политика, 16:01 Перестановки в МУРе назвали последствиями ликвидации ФСКН Политика, 16:00 Казначейство США предупредило ЕС о последствиях решения по Apple Бизнес, 15:55 СМИ сообщили об отмене празднования Дня независимости в Узбекистане Политика, 15:41 Более 50 самолетов нанесли ракетный удар в рамках учений на юге России Общество, 15:23 Симуляторы больного: как заработать почти 1 млрд руб. на роботах Бизнес, 15:20 ГИБДД проверила штраф за блик фар на встречной полосе Общество, 15:18 Разведка нефти в мире упала до минимума за 70 лет Экономика, 14:51 Производители электроники пожаловались в Кремль на авторский сбор Технологии и медиа, 14:48 Росгвардия заявила о желании получить контроль над сертификацией оружия Политика, 14:43 Сечин подал иск к «Ведомостям» из-за статьи о доме в Барвихе Бизнес, 14:38 Еврокомиссар назвал уход Эрдогана условием вступления Турции в ЕС Политика, 14:37
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу
30 июн 2014, 08:46
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу

РБК 30.06.2014, Москва 08:46:22 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила законопроект о новых правилах торгов по наружной рекламе, который предполагает отдать 20% мест для малого и среднего бизнеса. Об этом пишет "Коммерсант".

Поправки к закону "О рекламе" и Кодексу об административных правонарушениях разработаны в конце 2013г. по поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Как сообщили изданию участники рынка и подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, документ уже внесен на рассмотрение правительства.

Не менее 20% рекламных мест предлагается закрепить за компаниями, численность которых составляет не более 100 и 250 человек, а выручка не превышает 400 млн руб. и 1 млрд руб. без НДС за предыдущий календарный год. При этом поправки обязывают участников торгов раскрывать своих бенефициаров. В противном случае, придется заплатить штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Свое заключение на проект уже составило Министерство экономики России. Как пояснила изданию пресс-секретарь ведомства Елена Лакшина, МЭР предлагает не допускать к торгам тех, кто не желает раскрывать своих владельцев. При этом проект внесен в кабмин с разногласиями, хотя министерство в целом высказало поддержку документу.

В частности, МЭР не согласно с требованием ФАС раскрывать имена владельцев до и после торгов. По мнению собеседника издания, норма ФАС не позволит победителям монетизировать меры господдержки. Он пояснил, что выкупить рекламные места может какой-нибудь местный оператор, а скупить – крупный игрок. К примеру, Russ Outdoor, выручка которого достигла $324 млн.

В прошедшем году объем рынка наружной рекламы в России достиг 40,7 млрд руб. "Поверхности" распределяются на торгах с лета 2013г. на 5-10 лет. По итогам первой серии аукционов в Москве в августе 2013г. 60% мест получили семь компаний. Тогда они обязались выплатить 75 млрд руб., что в четыре раза превысило цену аукциона. Торги уже прошли в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагается, что осенью аукцион состоится и в Санкт-Петербурге.

Поправки в закон о рекламе изданию прокомментировал глава юридического департамента Russ Outdoor Гарий Напалков. По его словам, попытка предоставить компании малого и среднего бизнеса преимущества — это запрет на рост, который провоцирует искусственное дробление бизнеса. Норму, связанную с раскрытием основных владельцев, Напалков также считает непонятной. "Если речь об ограничении доли игрока по принципу наличия иностранных бенефициаров, то эта мера раньше уже была отвергнута", - сказал он изданию.

Ранее в Госдуму были внесены поправки, предусматривающие запрет рекламы на платном телевидении. В ответ на этот документ глава Ассоциации кабельных операторов России (АКТР) Юрий Припачкин направил в нижнюю палату парламента письмо, в котором призвал депутатов к обсуждению законопроекта с представителями индустрии. По мнению АКТР, запрет приведет к тому, что недостаток средств у компаний для эфирных каналов фактически лишит их доступа к рекламе на ТВ. Поправки также могут спровоцировать сокращение доходов российских кабельных каналов, которые, как следствие, не смогут нормально конкурировать с зарубежными.

Как ранее сообщал РБК, законопроект подготовил лидер "Российской партии пенсионеров за справедливость" Игорь Зотов. Помимо запрета на рекламу на кабельных телеканалах поправки предусматривают разрешение рекламы пива на стадионах, спортивных телеканалах и в прессе. Кроме того, инициатива Зотова предусматривают отмену запрета для каналов работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. По мнению депутата, ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" этих рынков, а также в процессе работы они доказали свою нежизнеспособность. В беседе с РБК Зотов не смог подробно изложить свою позицию по вопросу ограничений. Депутат лишь отметил, что, работая в комитете по обороне, "интересуется всем", в том числе и рекламой.