Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу
Лента новостей 21:23 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 65,90 Продажа 65,88 EUR НАЛ. 73,50 73,45 При взрыве на юго-востоке Турции погибли четыре человека Политика, 20:56 Белый дом в Вашингтоне оцепили из-за подозрительного пакета Политика, 20:55 На северо-западе Москвы дерево упало на коляску с ребенком Общество, 20:35 Франшиза на бегу: как совместить хобби и бизнес Свое дело, 20:31 Пожаловавшийся Путину житель Чечни извинился перед Кадыровым Политика, 20:18 Запуск Wi-Fi в метро Петербурга оценили в 1,8 млрд руб. Технологии и медиа, 20:08 Миноритарии «Мечела» со второй попытки одобрили реструктуризацию долга Бизнес, 20:06 Мутко прокомментировал анонс нового фильма о допинге в российском спорте Политика, 19:47 ЛДПР вышла на второе место по популярности среди партий Политика, 19:24 При столкновении фуры и бензовоза в Подмосковье погибли два человека Общество, 19:23 Захарченко назвал «шуткой» слова о намерении «шлепнуть» Савченко Политика, 19:17 Бизнесмен Сергей Михайлов воcпользовался «правом на забвение» Технологии и медиа, 19:00 В Госдуме предложили ввести госмонополию на вылов рыбы Общество, 19:00 Открытие четвертого международного аэропорта Москвы. Фоторепортаж Фотогалерея, 18:37 Энергоблок Курской АЭС временно остановил работу из-за неисправности Общество, 18:28 В Эстонии начались учения по отражению нападения «Ботнии» Политика, 18:27 Нацгвардия ответила на заявление СКР об «условиях» для убийства Немцова Политика, 18:22 ТНТ запустит в России новый музыкальный телеканал Технологии и медиа, 18:10 В Госдуму внесли законопроект об использовании телемедицины Общество, 18:06 Обвиняемый в неуплате налогов в России бизнесмен получил паспорт Украины Бизнес, 18:02 Украина представила 42 страницы аргументов для невыплаты России $3 млрд Экономика, 18:00 ЦБ нашел способ решить проблему скрытых вкладов в банках Финансы, 17:53 «Новая газета» рассказала о принесшей 420 млн руб. за 48 часов сделке Бизнес, 17:35 Медведев открыл четвертый московский аэропорт Политика, 17:27 На Дальнем Востоке предложили ввести отрицательную ставку по ипотеке Экономика, 17:26 Не брать и не делить: как сохранить для экономики пенсионные деньги Сергей Беляков председатель совета Ассоциации НПФ Мнение, 17:10
30 июн 2014, 08:46
Малый бизнес может получить квоту в 20% на наружную рекламу

РБК 30.06.2014, Москва 08:46:22 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подготовила законопроект о новых правилах торгов по наружной рекламе, который предполагает отдать 20% мест для малого и среднего бизнеса. Об этом пишет "Коммерсант".

Поправки к закону "О рекламе" и Кодексу об административных правонарушениях разработаны в конце 2013г. по поручению первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Как сообщили изданию участники рынка и подтвердил замглавы ФАС Андрей Кашеваров, документ уже внесен на рассмотрение правительства.

Не менее 20% рекламных мест предлагается закрепить за компаниями, численность которых составляет не более 100 и 250 человек, а выручка не превышает 400 млн руб. и 1 млрд руб. без НДС за предыдущий календарный год. При этом поправки обязывают участников торгов раскрывать своих бенефициаров. В противном случае, придется заплатить штраф от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Свое заключение на проект уже составило Министерство экономики России. Как пояснила изданию пресс-секретарь ведомства Елена Лакшина, МЭР предлагает не допускать к торгам тех, кто не желает раскрывать своих владельцев. При этом проект внесен в кабмин с разногласиями, хотя министерство в целом высказало поддержку документу.

В частности, МЭР не согласно с требованием ФАС раскрывать имена владельцев до и после торгов. По мнению собеседника издания, норма ФАС не позволит победителям монетизировать меры господдержки. Он пояснил, что выкупить рекламные места может какой-нибудь местный оператор, а скупить – крупный игрок. К примеру, Russ Outdoor, выручка которого достигла $324 млн.

В прошедшем году объем рынка наружной рекламы в России достиг 40,7 млрд руб. "Поверхности" распределяются на торгах с лета 2013г. на 5-10 лет. По итогам первой серии аукционов в Москве в августе 2013г. 60% мест получили семь компаний. Тогда они обязались выплатить 75 млрд руб., что в четыре раза превысило цену аукциона. Торги уже прошли в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагается, что осенью аукцион состоится и в Санкт-Петербурге.

Поправки в закон о рекламе изданию прокомментировал глава юридического департамента Russ Outdoor Гарий Напалков. По его словам, попытка предоставить компании малого и среднего бизнеса преимущества — это запрет на рост, который провоцирует искусственное дробление бизнеса. Норму, связанную с раскрытием основных владельцев, Напалков также считает непонятной. "Если речь об ограничении доли игрока по принципу наличия иностранных бенефициаров, то эта мера раньше уже была отвергнута", - сказал он изданию.

Ранее в Госдуму были внесены поправки, предусматривающие запрет рекламы на платном телевидении. В ответ на этот документ глава Ассоциации кабельных операторов России (АКТР) Юрий Припачкин направил в нижнюю палату парламента письмо, в котором призвал депутатов к обсуждению законопроекта с представителями индустрии. По мнению АКТР, запрет приведет к тому, что недостаток средств у компаний для эфирных каналов фактически лишит их доступа к рекламе на ТВ. Поправки также могут спровоцировать сокращение доходов российских кабельных каналов, которые, как следствие, не смогут нормально конкурировать с зарубежными.

Как ранее сообщал РБК, законопроект подготовил лидер "Российской партии пенсионеров за справедливость" Игорь Зотов. Помимо запрета на рекламу на кабельных телеканалах поправки предусматривают разрешение рекламы пива на стадионах, спортивных телеканалах и в прессе. Кроме того, инициатива Зотова предусматривают отмену запрета для каналов работать с контрагентом, чья доля в "сфере продаж телерекламы" превышает 35%. По мнению депутата, ограничения "экономически не обоснованы" и "не соответствуют особенностям функционирования" этих рынков, а также в процессе работы они доказали свою нежизнеспособность. В беседе с РБК Зотов не смог подробно изложить свою позицию по вопросу ограничений. Депутат лишь отметил, что, работая в комитете по обороне, "интересуется всем", в том числе и рекламой.