Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Facebook заключила долгосрочную рекламную сделку с Publicis Groupe
Лента новостей 17:15 МСК
Киев оспорил в английском суде иск России на $3 млрд Экономика, 16:46 Новак допустил прокладку через Турцию нового газопровода в Южную Европу Бизнес, 16:34 В Минске заявили о проработке визитов Лукашенко в ряд стран Запада Политика, 16:31 Экономика США показала лучшее начало года за трехлетний период Экономика, 16:23 «Новая реальность»: о чем Герман Греф рассказал акционерам Сбербанка Финансы, 16:18 Правопреемники убитой в Гюмри семьи потребовали от России €450 тыс. Политика, 16:09 В Петербурге избивший священника полицейский получил условный срок Общество, 16:03 Рогозин уточнил позицию о невозможности догнать США в космической отрасли Политика, 15:57 Microsoft и Facebook проложат интернет-кабель через Атлантику Экономика, 15:49 Турция столкнулась с крупнейшим с 1999 года оттоком туристов Бизнес, 15:44 В Одинцово упавшая с крыши дома труба убила прохожего Общество, 15:33 С карточек СНИЛС уберут упоминание о смене пола Общество, 15:32 Набиуллина объяснила политику ЦБ в ролике на YouTube Экономика, 15:21 «СТС Медиа» назначила нового гендиректора Технологии и медиа, 15:02 Москва заподозрила США в применении запрещенных ракет при испытаниях ПРО Политика, 14:56 Сердце в смартфоне: как создать бизнес на кардиограммах, снятых на iPhone Бизнес, 14:53 Головокружение от успехов: чем обернулось импортозамещение Сергей Алексашенко старший научный сотрудник Института Брукингса (Вашингтон, США) Мнение, 14:52 Минэнерго предупредило о рисках появления дешевого сорта российской нефти Бизнес, 14:38 За год в России сократилось число одобряющих курс развития страны Политика, 14:23 МИД Германии предложил постепенную отмену санкций против России Политика, 14:21 Сбербанк предупредил об активности мошенников при скупке его ценных бумаг Бизнес, 14:13 АвтоВАЗ возобновил продажи автомобилей Lada в Ливане Бизнес, 14:00 В Кремле прокомментировали запрет на въезд Горбачева на Украину Политика, 13:57 Рогозин заявил о неспособности России догнать США в космической отрасли Общество, 13:54 Медведев поручил готовиться к продлению антисанкций до конца 2017 года Экономика, 13:43 Только Трамп: как партийные съезды в США перестали приносить сюрпризы Сергей Костяев доцент Финансового университета при правительстве РФ Мнение, 13:41 В Башкирии неизвестный открыл стрельбу на горно-обогатительном комбинате Общество, 13:38
20 мая 2014, 11:10
Facebook заключила долгосрочную рекламную сделку с Publicis Groupe

РБК 20.05.2014, Менло-Парк 11:10:00 Соцсеть Facebook и рекламный холдинг Publicis Groupe заключили долгосрочную сделку, стоимостью «сотни миллионов долларов», сообщили The Wall Street Journal источники, знакомые с ситуацией.

Как сообщили в Publicis Groupe, компания получит расширенный доступ к рекламной базе Facebook, а также позволит соцсети лучше использовать возможности в видео, а также фотосервисе в Instagram. Иными словами Publicis Groupe оптимизирует отношения Facebook и рекламодателей. В числе клиентов Publicis такие компании, как Procter & Gamble, Verizon и Coca-Cola.

Главной задачей Publicis Groupe является привлечение клиентов к рекламе, для чего информация Facebook будет интегрирована с системой рекламного таргетирования Publicis, ее системами оптимизации и планирования.

На заключение сделки ушло несколько месяцев, переговоры по ней начались еще в ноябре.