Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 20:55 МСК
В Израиле умер поэт Ион Деген Общество, 20:36 Минфин и Exxon договорились решить спор о $637 млн без суда Бизнес, 20:27 Директором по коммуникациям в Сбербанке назначена бывший советник Шойгу Финансы, 20:26 В одной из московских аптек обнаружили тело убитой женщины-фармацевта Общество, 20:17 Успеть снизить ставку: почему ЦБ стал действовать решительнее Михаил Хромов директор Центра структурных исследований Института Гайдара Мнение, 20:17 Росгвардия купит четыре водомета до конца года Общество, 20:16 Суд Одессы отменил решение о возвращении улицам города советских названий Общество, 20:07 «Сафмар» раскрыл условия покупки «М.Видео» Бизнес, 20:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  20:00   USD НАЛ. Покупка 56,89 Продажа 56,94 EUR НАЛ. 62,10 62,10 Руслан Соколовский — РБК: «Три года за то, что ты сказал, что бога нет» Общество, 19:55 Россиянина депортируют из США за незаконный экспорт технологий Политика, 19:41 От популизма к прагматизму: что за 100 дней изменилось в Дональде Трампе Политика, 19:34 «Коммерсантъ» узнал тему тайных телефонных разговоров Путина и Порошенко Политика, 19:27 Сына миллиардера Пумпянского выдвинули в совет директоров ТМК Бизнес, 19:15 В Петербурге полиция задержала 12 активистов «Открытой России» Политика, 19:13 «Зенит» начал переговоры с лучшим бомбардиром чемпионата Израиля Спорт, 19:10 Семья директора ФСО заработала больше всех в органах госбезопасности Общество, 19:09 Инициаторы митинга против сноса пятиэтажек назвали главное требование Политика, 19:07 Самый молодой миллиардер России снизил долю в «Сибуре» Бизнес, 19:01 СМИ опубликовали видео нападения на активистку «Яблока» в Москве Политика, 19:01 Тиллерсон назвал военный путь возможным способом решения проблемы КНДР Политика, 18:55 В Одессе облили краской мемориальную доску маршалу Жукову Общество, 18:44 Вирусный хештег: почему Кремль ополчился на «Открытую Россию» Кирилл Рогов политический обозреватель Мнение, 18:38 Ретейлеры оценили рост спроса на набор для пикника в майские праздники Бизнес, 18:34 Главный редактор «Дождя» Роман Баданин уедет учиться в США Технологии и медиа, 18:29 МИД не увидел в Черногории «добавленной стоимости» для НАТО Политика, 18:24 Суд в Москве принял жалобу «Новой газеты» на бездействие Бастрыкина Политика, 18:17 Экономика США при Трампе показала самый слабый рост за три года Экономика, 18:04
Участок трассы М1 "Беларусь" станет платным с 2015г.
25 сен 2012, 12:12
Участок трассы М1 "Беларусь" станет платным с 2015г.

РБК 25.09.2012, Московская обл. 12:12:00 Реконструированный участок трассы М1 "Беларусь" с 33-го по 132-й км, до поворота на Бородино, станет платным с 2015г. Об этом рассказал журналистам председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах на церемонии официального открытия реконструированного участка данной трассы с 33-го по 45-й км в Одинцовском районе Московской области.

"Ранее 2015г. платности не будет", - сообщил С.Кельбах.

В 2013г., по его словам, состоится конкурс на выбор подрядчика по выполнению контракта жизненного цикла по обслуживанию дороги, в 2014г. начнется обустройство пунктов по взиманию платы. В настоящее время ведется реконструкция участка Минского шоссе с 8-го по 28-й км, сдать который компания планирует в сентябре 2013г., отметил С.Кельбах.

Также председатель правления ГК "Автодор", сообщил, что с 1 октября 2012г. максимальная разрешенная скорость на данном участке трассы составит 110 км/ч.

Реконструкция участка с 33-го по 45-й км началась в июле 2007г. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.

Напомним, автомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 км (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 км планируется завершить до 2018г.

М1 "Беларусь" (Минское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Смоленск - государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста, Варшавы. В пределах РФ дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Компания "Автодор" выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период 2010-2015гг. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети - 1 тыс. 412 км. В доверительном управлении "Автодора" находятся две трассы - М1 "Беларусь" (протяженность - 449 км) и М4 "Дон" (1517 км). С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург.