Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 21:05 МСК
Египет отчитался о выполнении мер по безопасности в аэропорту Каира Общество, 20:38 МВД предложило повысить пошлины на загранпаспорта и водительские права Экономика, 20:31 «Гибель демократии»: чем закончится импичмент президента Бразилии Политика, 20:15 Apple объявила дату ежегодной презентации новых моделей Технологии и медиа, 20:06 Суд арестовал подозреваемого в убийстве девочки в украинском селе Общество, 20:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  20:00   USD НАЛ. Покупка 65,10 Продажа 65,08 EUR НАЛ. 72,84 72,86 «Уралкалий» удвоил прибыль в первом полугодии Бизнес, 19:34 В МИДе заявили о «нескольких сотнях» россиян в украинских СИЗО Общество, 19:33 Адвокат назвал причину запроса на экстрадицию россиянина из Армении в США Политика, 19:31 «Башнефть» сохранила прибыль на уровне прошлого года Бизнес, 19:16 В Петербурге уволили директора гимназии за подделку оценок Общество, 19:06 Доходные художества: как заработать на обучении взрослых рисованию Свое дело, 18:54 Суд отклонил иск «Эксмо» к «Яндексу» о блокировке пиратских ссылок Технологии и медиа, 18:47 ВТБ добился признания Тельмана Исмаилова банкротом Финансы, 18:32 Россия получила гарантии усиления мер безопасности в аэропортах Турции Политика, 18:20 «Сургутнефтегаз» в первом полугодии получил убыток в 103 млрд руб. Бизнес, 18:13 Samsung закрыл предзаказ на Galaxy Note7 из-за «небывалого спроса» Технологии и медиа, 18:04 СМИ узнали о съемках падчерицы главы «Ростеха» для календаря Pirelli Бизнес, 18:04 Медведев одобрил идею изменения порядка получения гражданства Политика, 17:59 В Киеве заявили о согласии Сороса войти в инвестиционный совет Украины Экономика, 17:52 У метро «Улица 1905 года» в Москве загорелись обломки снесенных ларьков Общество, 17:47 Медведев поддержал проведение в Крыму конгресса соотечественников Политика, 17:28 Страх за будущее: что ждет Узбекистан после окончания эпохи Каримова Аркадий Дубнов политолог, эксперт по Центральной Азии Мнение, 17:25 ЦБ предсказал сохранение волатильности рубля Финансы, 17:16 «Квадра» задумалась о продаже недостроенной ТЭЦ в Курске Бизнес, 16:59 В России разработали одеяло для защиты населения во время войны Политика, 16:56 СМИ узнали о предложении Сечина продать «Роснефти» «Башнефть» за $5 млрд Бизнес, 16:44 Турция заявила об отсутствии планов постоянного присутствия в Сирии Общество, 16:44
Участок трассы М1 "Беларусь" станет платным с 2015г.
25 сен 2012, 12:12
Участок трассы М1 "Беларусь" станет платным с 2015г.

РБК 25.09.2012, Московская обл. 12:12:00 Реконструированный участок трассы М1 "Беларусь" с 33-го по 132-й км, до поворота на Бородино, станет платным с 2015г. Об этом рассказал журналистам председатель правления ГК "Автодор" Сергей Кельбах на церемонии официального открытия реконструированного участка данной трассы с 33-го по 45-й км в Одинцовском районе Московской области.

"Ранее 2015г. платности не будет", - сообщил С.Кельбах.

В 2013г., по его словам, состоится конкурс на выбор подрядчика по выполнению контракта жизненного цикла по обслуживанию дороги, в 2014г. начнется обустройство пунктов по взиманию платы. В настоящее время ведется реконструкция участка Минского шоссе с 8-го по 28-й км, сдать который компания планирует в сентябре 2013г., отметил С.Кельбах.

Также председатель правления ГК "Автодор", сообщил, что с 1 октября 2012г. максимальная разрешенная скорость на данном участке трассы составит 110 км/ч.

Реконструкция участка с 33-го по 45-й км началась в июле 2007г. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения.

Напомним, автомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 км (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 км планируется завершить до 2018г.

М1 "Беларусь" (Минское шоссе) - автомобильная дорога федерального значения Москва - Смоленск - государственная граница с Республикой Беларусь, часть европейского маршрута E30 и азиатского маршрута AH6. Далее дорога переходит в автомагистраль в направлении Минска, Бреста, Варшавы. В пределах РФ дорога проходит по территории Московской и Смоленской областей.

Компания "Автодор" выполняет функции заказчика при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автодорог. В рамках реализации программы деятельности госкомпании на период 2010-2015гг. планируется построить 537 км и реконструировать 934 км автомобильных дорог.

Общая протяженность автомобильных дорог, обслуживаемых госкомпанией, к концу 2015г. должна составить 3 тыс. 44 км, в том числе протяженность платной дорожной сети - 1 тыс. 412 км. В доверительном управлении "Автодора" находятся две трассы - М1 "Беларусь" (протяженность - 449 км) и М4 "Дон" (1517 км). С декабря 2010г. "Автодор" является ответственным исполнителем строительства скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург.