Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Новые техтребования к трамваям Москвы предоставят до 4 сентября.
Лента новостей 17:33 МСК
В ожидании банкротств: есть ли будущее у российской угольной отрасли? Бахыт Ужахов генеральный директор группы компаний «Русский уголь» Мнение, 17:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 65,35 Продажа 65,45 EUR НАЛ. 73,05 73,30 Устроившего гонки на Gelandewagen в Москве лихача арестовали на 15 суток Общество, 16:46 Семья погибшего гонщика Бьянки подаст в суд на Marussia и «Формулу-1» Общество, 16:39 Богатство генералов: зарплаты, дома, автомобили правохранителей и их жен Фотогалерея, 16:36 «Правдоподобный обман»: какова тактика России в конфликте с Украиной Михаил Троицкий политолог, специалист по международным отношениям Мнение, 16:27 В Раде потребовали от СБУ не мешать работе комиссии ООН по пыткам Политика, 16:22 Apple задумалась о покупке одной из крупнейших медийных компаний Технологии и медиа, 16:21 Финансовый директор Nord Stream оценил стоимость «Северного потока-2» Бизнес, 16:17 Глава СКР призвал законодательно закрепить национальную идею России Политика, 15:54 Нефть выше $50: почему пока не стоит покупать подешевевшие доллары Деньги, 15:53 Хедж-фонды предупредили об угрозе потери четверти накоплений Экономика, 15:51 МИД Германии выступил за восстановление доверия между НАТО и Россией Политика, 15:44 Американский производитель лекарств пожаловался на российский Минздрав Бизнес, 15:44 Замглавы Великого Новгорода задержали по делу о детской порнографии Политика, 15:35 Путин предложил смягчить уголовную ответственность для бизнеса Экономика, 15:32 Нефть марки WTI превысила $50 за баррель впервые с октября 2015 года Финансы, 15:07 Пентагон откажется от дискет при координации работы ядерных сил США Политика, 15:04 Горбачеву запретили въезд на Украину Политика, 14:57 Финансовый кризис 2008 года назвали причиной 500 тыс. смертей от рака Экономика, 14:35 Ключевой топ-менеджер «Роснефти» уволилась из-за разногласий с Сечиным Бизнес, 14:27 Игра с баррелем: почему не стоило верить мрачным ценовым прогнозам Константин Симонов директор Фонда национальной энергетической безопасности Мнение, 14:22 Патриарх Кирилл назвал плохим признаком использование английских слов Политика, 14:20 Кличко решил отказаться от поста председателя «Блока Петра Порошенко» Политика, 14:17 Золотые запасы Венесуэлы достигли минимума Экономика, 14:07 В Кремле рассказали подробности о новом газопроводе по дну Черного моря Бизнес, 13:57 Баррель по $50: что будет с ценами на нефть и курсом рубля Экономика, 13:48
31 авг 2012, 13:47
Новые техтребования к трамваям Москвы предоставят до 4 сентября.

31.08.2012, Москва 13:47:55 В департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы до 4 сентября 2012г. будут направлены предложения потенциальных поставщиков по уточнению технических требований к трамваям нового поколения, которые должны быть поставлены городу до 2014г. Об этом говорится в сообщении департамента.

Соответствующая договоренность была достигнута на встрече представителей департамента и производителей транспортных средств 29 августа с.г. В ней приняли участие представители CAF, Sinara Transport Vehicles, Bombardie, НПК "Уралвагонзавод", ALSTOM, ЗАО "Трансмашхолдинг", Siemens, KONCAR, ООО "Торговый дом "Усть-Катавский вагоностроительный завод".

После 4 сентября будут проведены индивидуальные встречи с каждым производителем и подготовлено итоговое техническое описание. Тендер будет проведен до конца текущего года, отмечается в сообщении.

Тендер на поставку Москве 120 низкопольных трехсекционных трамваев общей стоимостью 9,2 млрд руб. был объявлен 10 июля 2012г.Заявки подали "Трансмашхолдинг" совместно с компанией Alstom, а также "Уралтрансмаш" (структура "Уралвагонзавода"), "Синара" и Усть-Катавский вагоностроительный завод. После того, как были объявлены условия конкурса, "Уралвагонзавод" и группа "Синара" обратились в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на организаторов конкурса. УВЗ, в частности, указал, что всем требования конкурсной документации соответствует единственная модель трамвая - Citadis Istanbul 301 X производства компании Alstom. Аргументация заявителей не убедила ФАС и жалобы были признаны необоснованными. Тем не менее, спустя непродолжительное время после такого "блицкрига" участников конкурса, антимонопольная служба все же отменила конкурс по формальным техническим основаниям. После этого департамент обещал подготовить новое техзадание, которое будет соответствовать всем требованиям ФАС, и учесть замечания производителей, что не позволит обвинить организаторов тендера в предвзятости.

В ближайшие пять лет Москва планирует закупить от 300 до 1000 низкопольных скоростных трамваев. Согласно требованиям, обозначенным департаментом транспорта Москвы, трамваи нового поколения должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, развивать скорость до 75 км/ч. Подвижной состав должен быть оснащен системой позиционирования ГЛОНАСС. Планируемая вместимость состава - до 255 чел., срок службы - 30 лет. Поставки трамваев нового поколения должны начаться в 2014г. Первая партия будет эксплуатироваться на маршруте N17 (Медведково-Останкино), остальные будут использоваться для разгрузки самых напряженных маршрутов.