Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:02 МСК
Сергей Иванов обсудит с нефтяниками отказ от экспорта через Прибалтику Бизнес, 21:22 Власти Москвы утвердили единый облик киосков в подземных переходах Общество, 21:19 СКР возбудил уголовное дело после скандала в школе №57 Политика, 21:07 Лучшие предложения рынка наличной валюты  21:00   USD НАЛ. Покупка 64,24 Продажа 64,21 EUR НАЛ. 71,94 71,99 Верховный муфтий России поддержал предложение о запрете абортов Общество, 20:41 «Дочка» РЖД занялась поиском новой стратегии Бизнес, 20:32 СМИ сообщили об освобождении заложника в центре Москвы Общество, 20:23 Фигуранты дела о хищении квартир Минобороны получили тюремные сроки Общество, 20:05 Депутаты проигравших партий отказались присоединиться к единороссам Политика, 20:05 S7 купила космодром «Морской старт» Бизнес, 19:54 Минтранс оценил готовность аэропорта Каира к приему рейсов из России Бизнес, 19:45 СМИ сообщили о вызове семьи экс-президента Израиля для прощания с ним Общество, 19:40 СКР предложил отправить убившую ребенка няню на принудительное лечение Общество, 19:17 The Guardian анонсировала выводы следователей о гибели Boeing в Донбассе Политика, 19:11 Телеканал РБК объявил о новых назначениях Технологии и медиа, 18:53 Патриарх Кирилл подписал обращение за полный запрет абортов в России Общество, 18:50 Оператор «Платона» нашел возможность заработать на данных перевозчиков Бизнес, 18:49 Москва опубликовала текст соглашений с США по Сирии Политика, 18:34 Facebook открыл вакансию директора по лицензированию музыки Технологии и медиа, 18:33 Губернатор Петербурга заметил в отчетах чиновников о ЖКХ фото 50-х годов Общество, 18:21 Сирийские войска начали крупную наземную операцию в Алеппо Политика, 18:14 Резиденты поневоле: как Минфин «помог» проживающим за рубежом россиянам Александр Захаров партнер Paragon Advice Group Мнение, 17:59 ЦБ выявил вывод из «ЕвроАксис Банка» около 1 млрд руб. Финансы, 17:53 Богатейший китаец задумался о покупке учредителя премии «Золотой глобус» Бизнес, 17:29 Машина в Москве сбила пешехода на автобусной остановке Общество, 17:19 Galaxy Note 7 взорвался в руках владельца через сутки после покупки Технологии и медиа, 16:56 «Роснефть» ответила на сообщение о конфликте Сечина с главой «Транснефти» Бизнес, 16:53 Рубль укрепился к доллару вопреки падению цен на нефть Финансы, 16:45
18 фев, 16:22
Настя Березина
Киев разъяснил решение европейских властей по полетам над Крымом
ЦУП аэропорта Симферополь, Крым Фото: «РИА Новости»
Украинский кризис
ДНР и ЛНР договорились с Киевом об обмене пленными 22 сен, 18:26 Контактная группа договорилась развести силы в Донбассе на трех участках 21 сен, 16:14 Еще 6031 материал
Мининфраструктуры Украины пояснило заявление европейских властей, в котором говорилось о разрешении на полеты над Крымом. Киев подчеркнул, что небо над регионом и территориальными водами остается закрытым

​Украинские власти опровергли информацию о разрешении авиакомпаниям возобновить полеты над Крымом. Об этом говорится в заявлении Мининфраструктуры Украины.

В четверг WSJ со ссылкой на заявление Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) сообщило, что ведомство рекомендовало авиаперевозчикам рассмотреть возможность возобновления полетов над Крымом.

В заключении EASA речь идет исключительно о маршрутах в воздушном пространстве над Черным морем, которые не затрагивают территорию Крыма, утверждают в украинском министерстве. Власти настаивают, что небо над Крымом и территориальными водами остается закрытым, а сообщения СМИ в министерстве назвали ошибочными.

Киев пояснил, что EASA рекомендовало к использованию два воздушных маршрута — L851 и M856, проходящих над западной частью Черного моря. Ответственность за работу этих воздушных коридоров возложена на Украину.

Воздушное пространство над Черным и Азовским морями фактически стало бесполетной зоной с апреля 2014 года — это произошло после того, как Крым вошел в состав России. Такое решение объяснялось тем, что, пролетая над полуостровом, пилоты могут получать противоречивые указания от российских и украинских диспетчеров. Перевозчикам также рекомендовалось избегать полетов над Крымом и югом Украины.

Кроме того, летом 2014 года, после крушения малайзийского Boeing в Донбассе, организация европейских диспетчеров Eurocontrol запретила гражданским судам летать в украинском воздушном пространстве. Такое решение было принято после анализа обстоятельств авиакатастрофы.

В августе 2015 года Киев выступил с заверением о том, что готов обеспечивать безопасность на воздушных маршрутах в районе Крыма. Однако ЕС до настоящего момента не выпускал рекомендацию к полетам из-за неопределенного статуса региона​.