Лента новостей
Военная операция на Украине. Онлайн 15:41, Онлайн Путин объяснил необходимость донастройки налоговой системы 15:41, Статья Курс доллара упал ниже ₽92 впервые с 3 апреля 15:37, Статья Минфин в мае обсудит предложения по налоговой системе 15:37, Новость Выступление Путина на съезде РСПП. Трансляция 15:33, Статья Путин назвал условие, когда оправдано изъятие бизнеса государством 15:33, Статья Суд в Польше приговорил российского реконструктора к 2,5 годам тюрьмы 15:31, Статья Эксперты назвали «город-ключ» к дальнейшему наступлению России в Донбассе 15:27, Статья Военные продезинфицировали школы и дома в Оренбургской области 15:25, Новость Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства 15:25, Статья МИД назвал условие понижения статуса дипотношений с США 15:21, Статья Адвокат рассказал о необходимости госпитализации Заремы Мусаевой 15:21, Новость Литва назвала 100% дезинформацией слова об атаке дронов на Минск 15:11, Новость Полуфиналист Кубка Гагарина объявил об уходе 38-летнего капитана 15:10, Статья Генпрокуратура сообщила о 10-летнем расследовании дела о землях «Барвихи» 15:08, Статья Эксперты представили индекс стоимости элитной недвижимости в Москве 15:04, Статья Почему все больше инвесторов не пугаются трех букв — ГЧП 14:59 OTP Bank не получал от ЕЦБ требований по сокращению бизнеса в России 14:59, Статья
Газета
«Дэдпул» обошел «Звездные войны»
Газета № 027 (2283) (1602) Технологии и медиа,
0

«Дэдпул» обошел «Звездные войны»

Комедийный боевик от 20 Century Fox за три дня собрал в России $12,4 млн
Фильм «Дэдпул» за три дня показа собрал $135 млн в США и $125 млн — в других странах мира. В России сборы картины составили $12,4 млн и превысили показатели седьмого эпизода «Звездных войн»
Кадр из фильма «Дэдпул»
Кадр из фильма «Дэдпул» (Фото: Global Look Press)

Фильм «Дэдпул» производства кинокомпании 20th Century Fox за три дня показа в России собрал $12,4 млн кассовых сборов (около 985,7 млн руб. по курсу Центробанка на 13 февраля), побив тем самым рекорд картины «Звездные войны: Пробуждение силы», выпущенной кинокомпанией Disney. Об этом пишет The Hollywood Reporter.

В США «Дэдпул» собрал $135 млн в течение трех дней — это один из лучших показателей за все время показов фильмов о супергероях, отмечает издание. По итогам четырех дней проката, отчет о которых появится в понедельник, кассовые сборы картины, как ожидается, составят не менее $150 млн.

Еще $125 млн было собрано в ходе показа фильма в 61 стране мира, в том числе в России. Рекордные сборы также зафиксированы в Австралии ($10 млн) и на Тайване ($8,3 млн).

«Дэдпул» и другие: самые кассовые фильмы про супергероев «Дэдпул»

Фильм кинокомпании 20th Century Fox — пародия на классические фильмы про супергероев, но при этом может стать одним из самых кассовых фильмов в этом жанре. Главный герой в исполнении Райана Рейнольдса обладает только одной суперспособностью — регенерацией, зато много и часто скабрезно шутит и разговаривает со зрителем.

Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, Райан Рейнольдс в костюме Дэдпула продавал еду во время самого популярного спортивного мероприятия в США — матча за Суперкубок по американскому футболу. Кроме того, актер проехал по нескольким странам с презентацией фильма. В России он сходил на телешоу «Вечерний Ургант», устроил фотосессию на Красной площади и пошутил про хачапури на пресс-конференции.

Директор по маркетингу «Двадцатый век Фокс Россия» Николай Борунков объяснил РБК, что «Дэдпул» показал такие результаты в России не только из-за активной маркетинговой кампании:
«Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от просмотров традиционных супергеройских историй, а «Дэдпул» — их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому зрителю, потому что он остроумный и с иронией преодолевает все сложности, которые происходят в его жизни. Наверное, во многом это характеризует и нашего человека. Так что это персонаж на злобу дня».

В картине много нецензурной лексики, насилия и обнаженных сцен — из-за всего этого она получила в Америке одну из самых строгих маркировок, R (дети до 17 лет смотрят фильм в сопровождении родителей), а в России — 18+. При этом в Америке «Дэдпул» побил рекорд первого уик-энда среди фильмов с маркировкой R
«Мстители»

Сейчас самый кассовый в истории фильм про супергероев — «Мстители», вышедшие в 2012 году. Фильм студии Marvel собрал в мировом прокате $1,5 млрд (из них $207 млн — в первый уик-энд). За несколько лет до этого, в 2009 году, студия Marvel была приобретена The Walt Disney Company за $4 млрд.

«Мстители» объединяют в одном сюжете сразу несколько героев вселенной комиксов Marvel — Железного Человека, Халка, Тора, Капитана Америку, ​Черную Вдову и Соколиного Глаза
«Мстители: Эра Альтрона»

Продолжение «Мстителей» под названием «Эра Альтрона» вышло в 2015 году и почти повторило успех оригинального фильма, собрав в мировом прокате $1,4 млрд. Еще два фильма про Мстителей выйдут в 2018 и 2019 годах
«Темный рыцарь»

Из многочисленных фильмов про Бэтмена самыми кассовыми стали два последних фильма из трилогии Кристофера Нолана — «Темный рыцарь: Возрождение легенды» (2012 год) и «Темный рыцарь» (2008 год) производства Warner Brothers и студии DC Comics (на ее комиксах и основана история Бэтмена). Оба фильма собрали в прокате чуть более чем по $1 млрд
Еще 3 фото
Фотогалерея

В свой первый уик-энд в России «Дэдпул» соберет 860–870 млн руб., прогнозирует «Бюллетень кинопрокатчика». Седьмой эпизод «Звездных войн» за тот же период собрал 809,8 млн руб.

Перед выпуском фильма 20th Century Fox провела масштабную маркетинговую кампанию. К примеру, исполнитель главной роли Райан Рейнольдс в костюме Дэдпула продавал еду во время самого популярного спортивного мероприятия в США — матча за Суперкубок по американскому футболу. Кроме того, актер проехал по нескольким странам с презентацией фильма. В России он сходил на телешоу «Вечерний Ургант», устроил фотосессию на Красной площади и пошутил про хачапури на пресс-конференции.

Директор по маркетингу «Двадцатый век Фокс Россия» Николай Борунков объяснил РБК, что «Дэдпул» показал такие результаты в России не только из-за активной маркетинговой кампании: «Во-первых, у аудитории возникла некоторая усталость от просмотров традиционных супергеройских историй, а «Дэдпул» — их антипод, это очень нетипичный персонаж. На наш взгляд, он близок российскому зрителю, потому что он остроумный и с иронией преодолевает все сложности, которые происходят в его жизни. Наверное, во многом это характеризует и нашего человека. Так что это персонаж на злобу дня».

Фильм «Дэдпул» обошелся его создателям в $58 млн. Комедийный боевик режиссера Тима Миллера, снятый по комиксам Marvel, повествует о бывшем спецназовце, который стал наемником и после проведения над ним эксперимента получил способность к ускоренному исцелению.

В картине много нецензурной лексики, насилия и обнаженных сцен — из-за всего этого она получила в Америке одну из самых строгих маркировок, R (дети до 17 лет смотрят фильм в сопровождении родителей), а в России — 18+. При этом в Америке «Дэдпул» побил рекорд первого уик-энда среди фильмов с маркировкой R.

Фильм высоко оценили зрители и критики. Согласно данным сайта Rotten Tomatoes, который агрегирует обзоры и оценки фильмов, он получил 84% положительных отзывов.