Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
В ФАС сочли незначительным рост цен при повышении акцизов на топливо 14:30, Экономика Саакашвили рассказал о складе наличных в администрации Порошенко 14:30, Политика В Абхазии пожилая туристка из России погибла после падения с балкона 14:09, Общество Появилось новое видео ошибочного удара вертолета на учениях «Запад-2017» 14:05, Общество Песков напомнил о приверженности России договору о РСМД 14:04, Политика В храме Христа Спасителя отменили концерт памяти жертв крушения Ту-154 14:04, Общество В Мурманске эвакуировали здание областного правительства и мэрии 13:53, Общество В 2016 году 80% госконтрактов в России достались 3% поставщиков 13:46, Экономика Культурный бренд или уродство: в Москве открыли памятник Калашникову 13:42, Фотогалерея  Закрытый показ «Матильды» для Мединского в Петербурге перенесли 13:39, Общество 40+. Сколько будет стоить бензин в 2018 году 13:39, Авто «Яндекс» оборудует автомобили собственной встроенной платформой 13:35, Технологии и медиа В Думе подготовили заявление с осуждением украинской реформы образования 13:32, Политика Силовики обнаружили в Брюсселе источник «телефонных атак» на Россию 13:30, Общество Минобороны назвало «глупостью» сообщения о залпе с вертолета по людям 13:24, Общество В Москве эвакуировали несколько управ и Детский магазин на Лубянке 13:19, Общество Суд удовлетворил иск к Навальному от фонда сокурсников Медведева 13:14, Общество Владимир Якунин о Родосском форуме, урегулировании конфликтов и блокчейне 13:13, Партнерский материал В Бремене задержали предполагаемого боевика ИГ из Чечни 13:12, Общество Во Внуково опровергли задержку рейсов из-за сбоя в обработке багажа 13:06, Общество «Шоколадница» проведет ребрендинг за 600 млн руб. 13:06, Бизнес Экс-губернатор Новгородской области получил место в Совете Федерации 13:00, Политика Эксперты насчитали в мире свыше 40 млн современных рабов 12:34, Общество Журналисты обратились к Порошенко из-за «преследования» коллег на Украине 12:27, Политика ФАС проанализирует ранжирование ответов в Google и «Яндекс» 12:22, Технологии и медиа Танки Армии США повредили при перевозке в Польше 12:13, Общество
Тина Канделаки приукрасит ипотеку
Газета № 138 (2155) (0508) Общество, 05 авг, 2015 00:25
0
Тина Канделаки приукрасит ипотеку
«Апостол» придумает бренд для АИЖК
Фото: ТАСС

Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке.

Детали контракта

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Преуспевающий «Апостол»

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобятся новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.