Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Тина Канделаки приукрасит ипотеку
Лента новостей 20:00 МСК
Сенатор предложил начать расследование о доходах Медведева Политика, 19:45 МИД назвал одну из главных тем переговоров Тиллерсона в Москве Политика, 19:20 В Минске договорились о дате прекращения огня в Донбассе Политика, 19:20 Строительство трассы Томск — город Тайга потребует 7 млрд руб. Бизнес, 19:17 Кудрин согласился с мнением Сокурова об отношении власти к молодежи Общество, 19:12 ВТБ допустил возможность продажи сети фитнес-клубов World Class Бизнес, 19:10 Путин и Медведев прилетели в Арктику контролировать борьбу с мусором Политика, 19:06 Лавров заявил о желании Порошенко «умертвить» минские соглашения Политика, 19:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 56,84 Продажа 56,85 EUR НАЛ. 61,15 61,21 «НТВ-Плюс» пожаловался на «Яндекс» из-за ссылок на пиратский контент Технологии и медиа, 18:49 Суд опроверг отмену запрета на ношение платков в школе в Мордовии Общество, 18:45 Трудовое законодательство: как работают люди во всем мире Общество, 18:39 Представитель Пугачева прокомментировал продажу поместья банкира в Англии Общество, 18:32 СК возбудил уголовное дело после избиения 87-летнего ученого в Королеве Общество, 18:15 Спор на $3 млрд: как Россия и Украина добрались до лондонского суда Политика, 18:12 В Челябинске в гостинице отравились 18 детей Общество, 18:05 Минфин объявил о победе России в споре с Украиной на $3 млрд Экономика, 18:03 Сотрудники Исаакия попросили Путина приостановить передачу собора РПЦ Политика, 17:59 Анонимно и безопасно: как защитить информацию от чужих глаз Дмитрий Мартынов вице-президент Acronis по стратегии и управлению продуктами Мнение, 17:57 Мосгорсуд снял арест с дома информатора WADA Родченкова Политика, 17:55 Судьба Эрмитажа: чем обернется арест заместителя Михаила Пиотровского Общество, 17:53 ВТБ рассказал о претендентах на покупку своей украинской «дочки» Бизнес, 17:47 В США произошла стрельба возле Капитолия Общество, 17:42 СК закончил следствие против Никиты Белых Политика, 17:40 СМИ назвали кандидата на пост главы ГИБДД Политика, 17:38 Пиотровский связал задержание своего заместителя со стройками Эрмитажа Общество, 17:22 СК изъял у Навального шнурки в рамках уголовного дела о хулиганстве Политика, 17:16 Ford отзовет в России 1,3 тыс. пикапов Ranger Экономика, 17:13
Газета № 138 (2155) (0508) 5 авг 2015, 00:25
Анна Дерябина
Тина Канделаки приукрасит ипотеку
«Апостол» придумает бренд для АИЖК
Фото: ТАСС

Компания «Апостол» выиграла тендер на разработку бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования. Осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке.

Детали контракта

Рекламное агентство «Апостол» Тины Канделаки заключило контракт на разработку дизайна бренда Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК), следует из материалов на сайте госзакупок. Кроме того, компания окажет ​АИЖК услуги по проведению маркетингового исследования и консалтингу в сфере стратегических коммуникаций, говорится в протоколе.

Стоимость контракта — 24,6 млн руб. (максимальная цена была 27,6 млн руб.). ООО «Апостол» оказалось единственным участником аукциона.

Разработка нового бренда АИЖК будет проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проведет анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. Затем — глубинные интервью с представителями АИЖК, руководителями федеральных органов исполнительной власти, Счетной палаты, ЦБ, банков-партнеров, рейтинговых агентств и экспертов.

На втором этапе «Апостол» составит несколько вариантов позиционирования бренда и представит их на семинаре для представителей АИЖК. На третьем этапе исполнитель контракта создаст список из десяти имен бренда, на четвертом — разработает идеологию бренда и две альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — передала через пресс-службу Канделаки.

Договор с «Апостолом» был заключен 15 июля 2015 года, сроки исполнения назначены с 16 июля по 1 сентября. По словам Канделаки, сроки выдвинуты очень сжатые. В АИЖК не смогли оперативно предоставить комментарий.

Преуспевающий «Апостол»

Разработка нового дизайна бренда АИЖК связана с тем, что осенью Агентство ипотечного жилищного кредитования и фонд Развития жилищного строительства (РЖС) должны завершить объединение в единую структуру, которой понадобятся новое название, бренд и логотип. Об объединении АИЖК и РЖС стало известно в декабре прошлого года. Тогда представитель секретариата первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова говорил, что новая структура позволит реализовать меры по более эффективному финансовому обеспечению программы «Жилье для российской семьи» и поддержке рынка ипотечного кредитования. Новая структура получила рабочее название «Агентство жилищного развития» (АЖР).

Сумма контракта сильно завышена, считает управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — считает она.

Компания «Апостол» была создана в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Среди проектов, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». Возглавляет компанию известная телеведущая Тина Канделаки. В марте РБК писал, что «Апостол» может получить госконтракт на брендирование городов, где пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018 года. Кроме того, в конце 2014 года компания стала победителем тендера, организованного НИиПИ Генплана Москвы на создание бренда Новой Москвы. За контракт компания получила 15 млн руб. По данным СПАРК, выручка ООО «Апостол» за 2013 год (более новых данных нет) составила 539 млн руб., прибыль — 57,6 млн руб.