Лента новостей
Постирочная, гардероб и сквозной санузел: как организовать пространство 16:50 Умер тренер сборной СССР по фехтованию Владимир Аракелов 16:47, Статья Власти объяснили лишение стипендии поблагодарившей террористов школьницы 16:47, Новость НКР повысило кредитный рейтинг ООО «ОТЭКО-Портсервис» с A.ru до A+.ru 16:45 Шувалов анонсировал новую стратегию ВЭБ.РФ с учетом новых майских указов 16:44 Росфинмониторинг внес напавших на «Крокус» в реестр террористов 16:44, Новость НКР присвоило АО «Полюс Красноярск» кредитный рейтинг AAA.ru 16:25 Mercedes признали ответственной за занижение показателей выхлопных газов 16:21, Статья Стоимость токенизированных казначейских облигаций США достигла $1 млрд 16:16, Статья Умер бывший футболист «Ливерпуля» и сборной Англии Ларри Ллойд 16:15, Статья НКР присвоило облигациям МТС на 42 млрд руб. кредитный рейтинг AAA.ru 16:14 Киргизия заменила борт № 1 с Ту-154М на Airbus A320 16:12, Статья «Яндекс» представил третье поколение нейросетей YandexGPT 16:11, Новость Второй фигурант дела о теракте в «Крокусе» обжаловал арест 16:11, Статья От лекарств до беспилотников: как выглядят инновационные кластеры Москвы 16:09 Детокс — это бессмыслица. Но какие 8 научных способов помогут иммунитету 15:59, Статья В «Синаре» предсказали выплату в мае — августе дивидендов на ₽3,5 трлн 15:55, Статья С 15 по 18 апреля пройдет международная выставка «Нефтегаз-2024» 15:53
Газета
«Магазин на диване» от «Ростелекома»
Газета № 128 (2145) (2207) Общество,
0

«Магазин на диване» от «Ростелекома»

Телекоммуникационная компания вложит в запуск «БУМ-ТВ» $12 млн
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году.

Президент «Ростелекома» Сергей Калугин и глава GS Home Shopping Inc. Хо Тэ-Су подписали документы о создании «БУМ-ТВ» 21 июля 2015 года, говорится в официальном сообщении на сайте «Ростелекома». Вещание нового телеканала стартует в начале 2016 года. На создание и развитие телемагазина и необходимой инфраструктуры компании потратят $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком», остальное — GS Home Shopping Inc.

«БУМ-ТВ» будет работать по принципу привычного для россиян формата магазина на диване — зрителям будут демонстрироваться товары, которые по окончании сюжета можно будет приобрести. Представители «Ростелекома» обещают, что на телеканале будут «новые для российской практики форматы и концепции вещания с акцентом на прямой эфир и интерактивность взаимодействия с аудиторией, шоу-программы и зрелищность».

Вещание «БУМ-ТВ» будет идти в сетях кабельного телевидения «Ростелекома» и на интернет-канале оператора «Интерактивное ТВ». Кроме этого стороны не исключают возможности сотрудничества с другими российскими операторами платного телевидения. Наконец, в проекте будут задействованы розничная сеть «Ростелекома» — для доставки товаров и продвижения каталогов с продукцией, а также дочерний call-центр оператора.

Основные параметры сделки совет директоров «Ростелекома» одобрил еще 30 июня 2015 года, говорится в сообщении. Стороны создадут две новых компании: операционную ООО «БУМ», которая на 60% будет принадлежать «Ростелекому», на 40% — GS Home Shopping Inc., и вещательную ООО «Телекомпания «БУМ-ТВ», где у «Ростелекома» будет 80%, а у корейского партнера — 20%. Первая компания будет продавать товары, вторая станет учредителем СМИ.

По словам Калугина (приводятся в официальном сообщении компании), стратегия «Ростелекома» предусматривает расширение бизнеса компании в медийном сегменте и дистанционной коммерции. «БУМ-ТВ» имеет все возможности в короткие сроки войти в число лидеров среди представленных в России телемагазинов и внести свой вклад в диверсификацию бизнеса и увеличение финансовых показателей группы «Ростелеком», — заявил он.

Партнер «Ростелекома» по этой сделке ранее не был активным игроком в России, но широко представлен на азиатских рынках. Эта южнокорейская компания представлена также в Китае, Турции, Индии, Таиланде, Малайзии, Индонезии и Вьетнаме.

GS Home Shopping Inc. занимается розничной торговлей, в том числе использует формат телемагазина, а также специализируется на электронной и мобильной коммерции и торговле по каталогам. Компания входит в тройку крупнейших южнокорейских телемагазинов с годовой выручкой свыше $1 млрд.