Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Как овладеть навыками ведения переговоров 10:46, РБК и Mitsubishi Electric Орешкин назвал причины «вылезших наружу» проблем банковского сектора 10:38, Экономика В Госдуме назвали дату создания законопроекта о регулировании криптовалют 10:12, Экономика СМИ узнали об объявлении Рыболовлева персоной нон грата при дворе Монако 10:01, Бизнес Глава Удмуртии рассказал о взломанном аккаунте в Twitter 10:01, Общество Полиция задержала возле Белого дома мужчину с арсеналом оружия 10:01, Общество АИЖК снизило ипотечные ставки до 9% 09:57, Финансы Предприниматели отказались арендовать 14% построенных Москвой киосков 09:45, Свое дело ЦИК Германии объявил победителей выборов в бундестаг 09:32, Политика Более 60% американцев заявили о недоверии решениям Трампа по поводу КНДР 09:24, Политика СМИ узнали о нахождении тела убитого Толмачева в квартире более месяца 09:01, Общество «Сколько лет рука об руку»: как живет поселок на границе России и КНДР 09:00, Фотогалерея  Протесты на играх по американскому футболу. Фоторепортаж 08:55, Фотогалерея  Ходорковский заявил об огорчении спором Навального и Собчак из-за выборов 08:37, Политика ВЦИОМ выявил отсутствие накоплений у большинства россиян 08:34, Общество Шишханов допустил переход «Интеко» под контроль ЦБ 08:15, Бизнес Власти Москвы объявили об окончании реформы уличной торговли 08:00, Свое дело Исследование РБК: как изменилась уличная торговля в Москве при Собянине 08:00, Свое дело Прямое возмещение убытков по ОСАГО распространилось на массовые ДТП 07:46, Общество ЦИК Германии опубликовал предварительные результаты выборов в бундестаг 07:08, Политика Иран назвал «оскорбительными» ограничения на въезд своих граждан в США 06:18, Политика В результате бунта в тюрьме в Калифорнии погиб один человек 05:31, Общество Полиция США назвала имя устроившего стрельбу в церкви в Теннесси 04:52, Общество Телевидение Чечни показало запись с «исчезнувшим» певцом Бакаевым 04:10, Общество Австралия заявила о намерении создать собственное космическое агентство 04:09, Технологии и медиа Трамп ограничил въезд в США для жителей восьми стран 03:48, Политика Противники ЕС заняли второе место в большинстве округов бывшей ГДР 03:19, Политика СМИ узнали об использовании зятем Трампа личной почты в Белом доме 02:47, Политика
Тиньков продал 4 тысячи страховок болельщикам
Газета № 132 (1907) (2307) //1936 Общество, 23 июл, 2014 01:23
0
Тиньков продал 4 тысячи страховок болельщикам
Страховая премия составила 396 тысяч рублей
Фото: ИТАР-ТАСС

«Тинькофф Онлайн Страхование» за время чемпионата мира по футболу продала 4 тыс. страховок от поражения сборной, рассказали РБК в пресс-службе компании. За выплатами по страховкам обратились 98 человек.

Страховка для футбольных фанатов продавалась за 99 руб., а выплаты по ней варьировались в зависимости от того, на каком этапе вылетит сборная. Например, болельщик мог получить от «Тинькофф Онлайн Страхования» 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале стоил уже 20 тыс. руб. Страховым случаем признавался невыход на работу после проигрыша сборной, в качестве доказательства страхового случая компания принимала больничные листы.

Как рассказали в пресс-службе компании, всего за время акции было продано 4000 полисов, страховая премия, таким образом, составила 396 тыс. руб. От поражения сборной России застраховались более 1500 человек, однако за выплатами обратились всего 26 клиентов. «Большинство купленных полисов пришлось на Россию, однако пик обращений пришелся на финальную часть чемпионата, когда наша сборная уже вылетела», — отметили в пресс-службе компании.

Второй по популярности у футбольных болельщиков оказалась сборная Германии, страховку от поражения которой купили более 600 человек. И хотя Германия выиграла чемпионат мира, за выплатами по страховке обратились пять человек, но денег они не получили.

От проигрыша Аргентины застраховались более 350 человек, а от проигрыша Бразилии — более 200 человек. За страховками обратились, соответственно, 24 и 15 человек. Еще восемь человек обратились за выплатами по страховке от проигрыша команды Нидерландов.

Всего, по данным компании, за страховыми выплатами обратились 98 человек.

На выплаты за поражение российской сборной, если считать, что каждый человек обращался за выплатами один раз и все обращения были удовлетворены, компания потратила бы 130 тыс. руб., 480 тыс. руб. — на выплаты болельщикам Аргентины, 225 тыс. руб. — болельщикам, застраховавшимся от поражения сборной Бразилии, проигравшей в полуфинале Германии со счетом 7:1, еще 120 тыс. ушло бы на страховки фанатов сборной Нидерландов. Итого акция могла обойтись страховщику минимум в 500 тыс. руб. Однако в пресс-службе сказали, что количество выплат было меньше числа обращений, однако, сколько выплат сделала компания, в «Тинькофф Онлайн Страховании» уточнить отказались.

«Это, конечно, пиар-акция, которая исключительно способствует привлечению внимания к страховой компании. Можно под это дело попытаться продать страховые продукты в сегменте болельщиков. Как пиар и как привлечение внимания к страховому рынку — вполне интересная акция, — говорит гендиректор УК «КапиталЪ» Вадим Сосков. — Если им удалось привлечь этих клиентов в другие страховые продукты, то акция вполне успешна — это привлечение внимания к бренду и к страховым продуктам. Если же это просто пиар-акция, то компания может очень скоро стать убыточной, судя по тому, как выступает наша сборная».

Компании периодически прибегают к экзотическим маркетинговым инструментам. Так, в декабре 2013 года «Открытие Брокер» запустило погодный дериватив, предложив клиентам угадать, будет ли на Новый год в Москве снег. «Для нас это расход в чистом виде. Мы понимаем, что заплатим 1,5—3% годовых. Если угадают все, то это будет продукт с нулевой маржинальностью. Мы рискуем лишь собственным доходом», — рассказывал тогда РБК руководитель отдела производных финансовых инструментов компании Антон Плясунов.

Акция запускалась для привлечения внимания, говорит руководитель департамента маркетинга и продаж «Открытие Брокер» Владимир Крекотень. «PR-резонанс был хорошим. Цели заработать на этом продукте и не было, но это был интересный информационный повод, благодаря которому о нас узнали новые клиенты. В финансовой сфере тоже нужно генерировать интересные информационные поводы», — говорит он. По словам Крекотеня, примерно на 50% было больше клиентов в декабре, чем в ноябре по этой категории продуктов.

В сентябре прошлого года УК «КапиталЪ» предложила клиентам ПИФ для вложений в активы спортивной индустрии. Средства предполагалось инвестировать в ценные бумаги футбольных клубов, производителей спортивной одежды, например Nike, Adidas. Гендиректор компании Вадим Сосков говорил тогда РБК, что надеется с помощью этого ПИФа расширить круг потенциальных инвесторов — клиентов своей компании — за счет футбольных болельщиков. Участники рынка тоже оценили тогда новый продукт исключительно как маркетинговый ход.