Лента новостей
В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья Над Тульской областью сбили дрон 02:08, Новость КНДР испытала новую зенитную ракету 02:00, Новость США ввели санкции против МЗКТ и трех китайских фирм 01:46, Новость Два человека погибли при атаке дронов на белгородское село Пороз 01:39, Статья Власти Украины сообщили о повреждениях в порту Южный под Одессой 01:31, Статья МВД назвало причины задержания латвийского рэпера Платины в Томске 01:11, Новость Украинские военные назвали два тяжелых для ВСУ места боев 01:05, Статья Дрон взорвался возле электроподстанции в Калужской области 00:52, Статья Дрон атаковал село Истобное в Белгородской области 00:36, Новость Белый дом выразил готовность немедленно возобновить поставки оружия Киеву 00:26, Новость Американца осудили за помощь в обходе санкций против украинского олигарха 00:08, Статья
Газета
FESCO строит сухой порт
Газета № 123 (1898) (1007) //1858 Общество,
0

FESCO строит сухой порт

Подмосковный логистический центр обойдется ей в 6,8 млрд рублей
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб. Это поможет компании развивать бизнес в самом быстрорастущем сегменте рынка.

Группа FESCO до конца 2015 года построит транспортно-логистический контейнерный центр в Подмосковье за 6,8 млрд руб., рассказал вчера президент компании Руслан Алиханов. Центр «Усады» мощностью 270 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера, мера грузооборота) в год должен стать «ключевой точкой маршрута Восток — Запад — Восток», который FESCO выстраивает для своих контейнерных составов, объяснил представитель группы. Терминал позволит увеличить контейнерные перевозки, в том числе по Транссибирской магистрали, почти на 40% уже к 2015 году.

Компания планирует построить терминал, в основном на собственные средства, рассказал Алиханов. Вопрос о привлечении кредитов у банков — ВЭБа, Сбербанка или ВТБ — будет рассмотрен после начала строительства.

Логистический центр площадью около 30 га будет состоять из открытой контейнерной площадки, примыкающей к Большому кольцу Московской железной дороги, закрытого склада площадью 20 тыс. кв. м с холодильником емкостью 3 тыс. т, таможенного поста, а также закрытого железнодорожного дебаркадера для единовременной обработки 12 крытых вагонов.

В развитии центра «Усады» заинтересованы три международные шиппинговые компании, сказал Алиханов, не уточнив, какие именно. «Ведем переговоры с индустриальными партнерами, которые заинтересованы в стимулировании экспорта российской продукции», — пояснил он.

То, что делает FESCO, позволит ускоренно развивать перевозки контейнерными поездами. Это самый быстрорастущий сегмент рынка, в первом квартале 2014 года он вырос на 30% и продолжит рост, говорит генеральный директор «INFOline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Транспортная группа FESCO закончила первый квартал 2014 года с убытком в 13 млн долл. против прибыли в 21 млн долл. годом ранее, следует из отчетности компании по МСФО. Общая выручка упала почти на 12%, до 242 млн долл. Сокращение выручки в целом компания объясняла в своем сообщении девальвацией рубля в конце 2013 — начале 2014 года и продолжающимся ослаблением железнодорожного рынка. Выручка железнодорожного дивизиона рухнула на 40%, до 44,6 млн долл. Выручка портового дивизиона сократилась на 5,2%, до 44,4 млн долл., а выручка логистического упала на 13,2%, до 137,3 млн долл. Рост на 11,8%, до 19,8 млн долл., произошел только в шиппинговом дивизионе.