Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Лауреатом Букеровской премии стал автор романа о Линкольне 00:18, Общество Неудачный торг: чем закончится для курдов наступление армии Ирака 00:06, Политика Глава Amazon Studios подал в отставку после обвинений в домогательствах 00:05, Общество «Спартак» забил «Севилье» пять мячей в Лиге чемпионов 17 окт, 23:39, Спорт Поклонская попросила проверить студию Учителя на уклонение от налогов 17 окт, 23:35, Общество Дочь Михаила Кокшенова рассказала о состоянии актера 17 окт, 23:30, Общество Платежная система ChronoPay пожаловалась в ЦБ на Тинькофф Банк 17 окт, 23:21, Финансы В Киеве у Верховной рады начались стычки митингующих с полицией 17 окт, 23:13, Политика Банки стали перестраховываться на случай оттока клиентских средств 17 окт, 22:46, Финансы СК опроверг сообщения о нескольких делах о хищении в «Седьмой студии» 17 окт, 22:43, Общество Фигурантам «дела «Седьмой студии» Серебренникова продлили меру пресечения 17 окт, 22:25, Общество ФТС выявила новую схему мошенничества с поддельными документами 17 окт, 22:04, Общество Лига чемпионов по футболу. «Спартак» — «Севилья». Онлайн 17 окт, 21:45, Спорт Сорос передал большую часть своего состояния фонду «Открытое общество» 17 окт, 21:38, Финансы Адвокат Учителя рассказал о «существующих в голове Поклонской протестах» 17 окт, 21:30, Политика Как у диссертации Мединского появились две команды оппонентов 17 окт, 21:25, Общество Актера Михаила Кокшенова госпитализировали с подозрением на инсульт 17 окт, 21:20, Общество Саакашвили назвал условие завершения протестной акции в Киеве 17 окт, 21:08, Политика Индекс Dow Jones впервые в истории превысил 23 тыс. пунктов 17 окт, 20:58, Финансы Процент без гарантии: что такое долевое страхование жизни 17 окт, 20:46, Деньги Новый глава «Россетей» предложил освободить компанию от уплаты дивидендов 17 окт, 20:45, Бизнес «Приукрасила резюме»: HR-специалисты комментируют неудачные собеседования 17 окт, 20:30, Спецпроект РБК PINK Появилось видео потасовки у Верховной рады в Киеве 17 окт, 20:23, Политика СК проверит выделивших деньги Серебренникову сотрудников Минкультуры 17 окт, 20:12, Общество Богатейшие американцы по версии Forbes 17 окт, 20:08, Фотогалерея  Серебренников рассказал о продолжавшейся несколько лет слежке за собой 17 окт, 19:58, Общество В Литве начали публиковать сообщения агентов КГБ 17 окт, 19:54, Общество Coca-Cola перестанет продавать виски Jack Daniel's в России 17 окт, 19:53, Бизнес
«Трансстрой» не сел в Домодедово
Газета № 110 (1885) (2306) //1722 Общество, 23 июн, 2014 01:24
0
«Трансстрой» не сел в Домодедово
Корпорация Олега Дерипаски выбыла из конкурса на строительство взлетно-посадочной полосы
Фото: EPA

Строительная корпорация «Транс­строй» Олега Дерипаски выбыла из борьбы за гос­контракт на строительство взлетно-посадочной полосы в Домодедово, следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок. Теперь ФАС должна решить, может ли Рос­авиа­ция заключить контракт с единственным оставшимся участником — «Строительным управлением 1».

На конкурсе по реконструкции второй взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово, контролируемом Дмитрием Каменщиком, «Транс­строй» предложил наименьшую цену строительства — 11,9 млрд руб. при начальной цене 12,9 млрд руб., свидетельствуют данные портала госзакупок. Второй участник — «Строительное управление 1» (СУ 1), входящее в «МДС Групп» предпринимателя Сергея Солодовникова, предложил построить объект за 12,85 млрд руб.

Одновременно были вскрыты конверты претендентов на строительство перрона в аэропорту с начальной стоимостью 2,02 млрд руб. Кроме «Транс­строя» и СУ 1 на него подало заявку ООО «Петро-Хэйхуа», «дочка» китайской Haihua Industry Group. В этом конкурсе наименьшую цену также предложил «Транс­строй» — 1,92 млрд руб. против 1,96 млрд руб. и 2 млрд руб. у китайцев и СУ 1 соответственно.

В заявке «Транс­строя» отсутствуют некоторые документы, поэтому конкурсная комиссия признала ее не соответствующей конкурсным требованиям, а сам конкурс — несостоявшимся, сказано в протоколе. По той же причине были отклонены заявки «Транс­строя» и китайской ООО «Петро-Хэйхуа» в конкурсе на строительство перрона.

По закону госконтракт заключается и с единственным участником конкурса, но сначала заявка «Строительного управления 1» будет проверена ФАС, рассказал представитель Рос­авиации. За десять рабочих дней ведомство решит, можно ли заключать госконтракт со «Строительным управлением 1», рассказал он.

«Транс­строй» подготовил и предоставил все документы и заявки в соответствии с требованиями Федеральной контрактной системы, говорит представитель компании. «Нас отстранили по формальным придиркам. Хотим надеяться, что эти придирки стоят 1,122 млрд руб., которые могли быть сэкономлены для федерального бюджета, если бы был выбран «Транс­строй», — сказал он.

Связаться с представителем «Строительного управления 1» в пятницу не удалось.

Рос­авиация объявила тендер на поиск подрядчика для строительства в начале апреля после нескольких лет споров о том, строить полосу или нет. Долгожданный объект Домодедово получит спустя два года и два месяца — столько времени на стройку Рос­авиация отводит подрядчику. По условиям конкурса ценовой критерий «весит» 60%, 20% — квалификация претендента и еще 20% — качество выполненных ранее работ.

Квалификации на строительство полосы хватало у обоих претендентов. СУ 1 (бывшая «Аэро­дром­дор­строй-А») в июне 2011 года выиграла тендер Рос­авиации на реконструкцию ВПП‑1 в Домодедово, обойдя двух крупных столичных строителей — «Мос­инж­строй» и «Центр­дор­строй».

До прихода в Москву компания Солодовникова была успешным игроком на рынке дорожного и аэродромного строительства в Тюменской области, свидетельствуют данные на сайте компании.

За последние десять лет корпорация «Транс­строй» Олега Дерипаски построила 41 км взлетно-посадочных полос на общую сумму свыше 70 млрд руб., рассказал представитель компании. В частности, она строила инфраструктуру в московских Шереметьево и Внуково, петербургском Пулково и в аэропорту Краснодара.

Вторая полоса Домодедово, самого большого российского аэро­порта по пассажиропотоку, не видела реконструкции больше 20 лет, и аэропорт мог не справиться с нагрузкой, если ее поставить на ремонт, говорил РБК независимый авиационный эксперт Андрей Крамаренко. За первые пять месяцев 2014 года аэропорт обслужил 11,5 млн человек, на 5,3% больше, чем за тот же период 2013 года.