Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Escada придет в российский онлайн
Лента новостей 12:44 МСК
Керченский мост подсветят красным, синим и белым цветами Общество, 12:07 Глава ФСБ призвал «решить проблему» анонимности интернета Политика, 12:05 В ФТС назвали невозможной отставку Бельянинова Политика, 12:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  12:00   USD НАЛ. Покупка 66,03 Продажа 65,95 EUR НАЛ. 72,65 72,63 Глава ФСБ рассказал о 220 потенциальных террористах-смертниках в России Политика, 11:49 Трамп заявил об отсутствии инвестиций в России Политика, 11:43 В 26 регионах России прошли внезапные проверки подразделений антитеррора Политика, 11:23 Захватившая отделение полиции в Ереване группа взяла в заложники врачей Политика, 11:09 Совершавший наблюдательный полет самолет США вынужденно сел в Хабаровске Общество, 11:03 Украина отложила выбор города для «Евровидения» на неопределенный срок Общество, 10:57 Спад экономики замедлился до минимума за полтора года Экономика, 10:36 Только «Хардкор»: как режиссер Илья Найшуллер пробился в Голливуд Бизнес, 10:23 Россия потратит 72 млн руб. на систему слежения за испытаниями ракет США Политика, 10:22 На Кубани трое мужчин погибли в колодце частного дома Общество, 10:19 От пастбища до кафе: сколько можно заработать на элитных пельменях Свое дело, 10:03 Гражданская жена Шеремета рассказала о последнем разговоре с ним Политика, 09:59 Прибыль «МегаФона» во втором квартале упала на 44,4% Технологии и медиа, 09:47 Казус Бельянинова: почему одним можно быть богатыми, а другим нельзя Андрей Колесников руководитель программы Московского центра Карнеги Мнение, 09:38 ЦБ отозвал лицензию у банка из топ-100 Финансы, 09:01 Московская мэрия выкупила 55 тыс. кв. м в «Москва-Сити» Бизнес, 08:43 Экс-главу Минстроя Хабаровского края обвинили в превышении полномочий Общество, 08:02 Спецслужбы США обвинили российские власти в атаке на почту демократов Политика, 07:59 Врио министра финансов Забайкалья стал фигурантом уголовного дела Общество, 06:57 Акционеры ЮКОСа отказались добиваться ареста имущества России в Германии Экономика, 06:53 СМИ узнали о сохранении за главой ФТС статуса свидетеля после допроса Политика, 06:10 В результате пожара на западе Москвы погибли два человека Общество, 06:02 С тонущего у берегов Аляски рыболовецкого судна эвакуировали 46 человек Общество, 05:44
Газета № 104 (1879) (1106) //1716 11 июн 2014, 00:22
Анастасия Дуленкова
Escada придет в российский онлайн
Люксовый производитель одежды из Германии откроет российский интернет-магазин
Фото: Фото EPA

Немецкий люксовый бренд Escada, до сих пор развивавшийся в России через франшизу, откроет в следующем году собственный онлайн-сервис для российских клиентов. Партнером компании, который поможет запустить продажи одежды и аксессуаров под маркой Escada в России, станет компания Hermes NexTec — логистическая «дочка» немецкого ретейлера Otto Group, имеющая опыт работы на российском рынке.

Немецкий бренд Escada на конец 2013 года был представлен в торговых точках 58 городов России. При этом стратегия компании подразумевала развитие продаж через сеть франчайзи. К началу 2014 года российские партнеры компании открыли 33 монобрендовых франчайзинговых магазина и 59 точек продаж в мультибрендовых магазинах. Основным партнером Escada в России является группа «Джамилько» Халеда Джамиля (также развивает бренды Burberry, Desigual, DKNY и др). Ей принадлежат пять магазинов немецкой марки в Москве. Руководители Escada в публичных выступлениях всегда подчеркивали, что не планируют самостоятельного выхода на российский рынок. Выручку и прибыль от продаж в России компания никогда не раскрывала.

На этой неделе стало известно, что Escada планирует расширить свое присутствие в России за счет открытия российского онлайн-магазина. Об этом в интервью изданию Internet Retailer заявил управляющий директор Escada Online (управляет онлайн-продажами компании) Тонио Фрухауф, отметивший, что российский онлайн-магазин заработает в начале 2015 года. Сейчас российские поклонники марки могут заказать себе ее вещи на международном сайте Escada.com, рассчитанном в основном на европейскую аудиторию, с последующей почтовой доставкой либо в магазинах российских одежных онлайн-ретейлеров, таких как lamoda.ru или Wikimart, где в ассортименте присутствует продукция немецкой марки.

Для запуска российского онлайн-магазина Escada заключила договор с «дочкой» немецкого ретейлера Otto Group компанией Hermes NexTec. Hermes займется разработкой и оперативным управлением работой российского интернет-сайта Escada, а также будет осуществлять доставку купленных вещей клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах, подчеркнул Фрухауф. «У нас много клиентов в России, и мы готовы тратить много денег, чтобы дать им возможность покупать наши вещи онлайн», — подчеркнул топ-менеджер.

Помимо поддержания сайта и службы доставки у Hermes NexTec в России есть сеть пунктов примерки и выдачи заказов, что является важным преимуществом при онлайн-продаже одежды, отметил Фрухауф. В российском офисе Otto Group не смогли оперативно прокомментировать детали сотрудничества с Escada.

Открытие собственных онлайн-магазинов в России стало заметным трендом среди крупных международных одежных марок в последние годы, отмечается в исследовании «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами» РБК.research. В конце августа 2013 года был запущен интернет-магазин Zara, полностью копирующий ассортимент популярного испанского ретейлера. Аналогичная политика была применена компанией Inditex и в отношении бренда Massimo Dutti, онлайн-магазин которого также появился осенью 2013 года, отмечается в исследовании. Чуть раньше, в марте 2013 года, в рунете стал работать также онлайн-магазин одежного ретейлера Tommy Hilfiger, что, по словам самого Томми Хилфигера, «является потрясающей возможностью привлечь большее число покупателей на российском рынке».

Исследователи объясняют активность производителей популярных марок одежды стремительным ростом онлайн-продаж в этой категории. По данным РБК.research, за 2012—2013 годы объем продаж одежды, обуви и аксессуаров в России увеличился на 42,4%. Наибольшую долю в структуре продаж (65,1%) занимает одежда. По оценкам РБК.research, в 2013 году объем онлайн-торговли одеждой составил 95,1 млрд руб., что соответствует 5,1% всего объема продаж одежды в России.

При этом в исследовании отмечается, что раскрученные мультибрендовые онлайн-ретейлеры наподобие wildberries.ru или lamoda.ru могут обеспечить больший объем продаж для партнеров, чем собственные онлайн-бутики. «Опросы компаний — игроков одежного ретейла показывают, что доля онлайн-оборота отдельных офлайн-игроков, генерируемого с помощью площадок wildberries.ru или lamoda.ru, может колебаться от 7 до 25%. В то же время собственный интернет-магазин на первых порах может давать лишь дополнительные 1—3% от общего оборота сети», — отмечает РБК.research.

Открытие онлайн-магазина — это шаг в верном направлении, уверен гендиректор INFOLine Иван Федяков. «Это не приведет к резкому росту продаж, но хорошо поддержит бренд. Выход на рынок через онлайн уже давно стал необходимостью», — говорит он. В этом году рынок одежды проседает, так как вещи — первое, на чем экономят россияне, отмечает эксперт. Конечно, люксовый сегмент сокращается медленнее среднеценового, но и дорогие бренды отмечают уменьшение среднего чека, говорит Федяков.

По словам PR-директора холдинга KupiVIP.ru Ольги Некрасовой, для международных производителей люксовой одежды и аксессуаров Россия остается тихой гаванью в кризисный период. «Наша страна является одним из лидеров по продаже предметов роскоши и товаров класса люкс наряду с Китаем, и нестабильная ситуация в Европе только сфокусировала ведущие премиальные марки на российском рынке», — отмечает Некрасова.