Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Заводские игры
Лента новостей 13:45 МСК
Минтруд назвал отрасли с самыми высокими и низкими зарплатами Экономика, 13:31 «Почти никакой проверки»: что пишут иностранные СМИ о теракте Политика, 13:31 Власти Москвы заявили об отсутствии претензий к «Гоголь-центру» Политика, 13:29 Верховная рада обязала телеканалы 75% времени вещать на украинском языке Политика, 13:24 Правительство выделило 827 млн руб. на универсиаду в Красноярске Общество, 13:22 СК Ульяновска возбудил уголовное дело из-за гибели целой семьи Общество, 13:09 Режиссера Серебренникова привлекли к делу о растрате в качестве свидетеля Общество, 13:04 Россияне рассказали о росте расходов на отдых на 18% за год Общество, 13:02 Правительство повысило стоимость маркировки сигарет Экономика, 13:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  13:00   USD НАЛ. Покупка 56,68 Продажа 56,71 EUR НАЛ. 63,74 63,80 Правительство внесло изменения в список запрещенных к ввозу товаров Общество, 12:53 В Южной Корее открыли огонь по неопознанному летающему объекту из КНДР Политика, 12:49 Огни Эйфелевой башни погасят в память о жертвах теракта в Манчестере Политика, 12:45 Курс евро на завтра  12:36 EUR ЦБ 63.6189 +0.4476 Курс доллара на завтра  12:36 USD ЦБ 56.5552 +0.0564 Кремль назвал дату встречи Путина с президентом Македонии Ивановым Политика, 12:31 «Роснефть» проведет собрания акционеров во Владивостоке и Красногорске Бизнес, 12:26 Представитель президента Южной Кореи встретится с Путиным Политика, 12:22 Представитель Сигала опроверг сообщения о получении гектара в Приморье Общество, 12:17 В Москве 28 мая полностью перекроют Садовое кольцо Общество, 12:13 Конгрессмен рассказал о сокрытии Флинном дохода за «ужин с Путиным» Политика, 12:04 Очевидец заявила об отсутствии проверок зрителей на «Манчестер Арене» Общество, 11:56 Из-за реновации в ряде районов Москвы срубят каждое четвертое дерево Общество, 11:55 СМИ рассказали о переносе запуска «Протон-М» со спутником США на 6 июня Технологии и медиа, 11:51 Названа причина обысков у режиссера Кирилла Серебренникова Общество, 11:41 Виктор Козловский стал новым руководителем московского метро Общество, 11:30 Дональд Трамп назвал авторов теракта в Манчестере «злобными лузерами» Политика, 11:29 Юг Израиля обстреляли с Синайского полуострова Политика, 11:27
Газета № 092 (1867) (2605) //1273 26 мая 2014, 00:24
Ирина Юзбекова
Заводские игры
Уралвагонзавод будет продвигать свои танки в Armored Warfare и других компьютерных играх
Фото: ИТАР-ТАСС

Уралвагонзавод (УВЗ)расширяет сотрудничество с разработчиками игр: образы его танков будут использоваться в новых играх компаний Mail.Ru Group и «1С». Это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи, считают на предприятии.

Как рассказал РБК заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, аудитория компьютерных игр — «это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства». Он добавил, что все соглашения с производителями игр безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил начало сотрудничества с УВЗ. Mail.Ru Group недавно анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника российского производства, сообщил Шпильчевский. «Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодо­творное сотрудничество с Уралвагонзаводом», — отметил он. Жарич уверен: если пользователь видит в игре танк Т-10, то он понимает, что его производит именно УВЗ. В титрах будет упоминаться, что вся техника проверена на достоверность предприятием, но главное для Уралвагонзавода — коммуникация с игровым сообществом, добавил он.

Руководитель игрового направления компании «1С» Николай Барышников сообщил, что сможет прокомментировать сотрудничество с УВЗ на следующей неделе. Игровое подразделение «1С» выпустило несколько сотен игр, включая «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», «Дальнобойщики», «В тылу врага», King’s Bounty.

Государственная корпорация «Уралвагонзавод» объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов. Выручка по РСБУ в 2013 году сократилась на 30%, до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки от продажи полувагонов и цистерн, чистая прибыль упала в 21 раз, до 443,8 млн руб. В мартовском интервью «Ведомостям» гендиректор компании Олег Сиенко отмечал, что заводу приходится буквально выживать во времена падения спроса на вагоны, которые приносят основной доход. В 2013 году УВЗ открыл интернет-магазин для продажи одежды и сувенирной продукции.

Завод уже четыре года сотрудничает с Wargaming — производителем игры World of Tanks, рассказал Жарич. С 2011 года компании проводили совместные киберспортивные соревнования «Уральская сталь». «Нам интересно делать совместные турниры: у нас игра про танки, у Уралвагонзавода — компания про танки. Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, — киберспорт», — отметил представитель Wargaming Максим Колтонюк. Ранее в этой компании заявляли, что планируют вложить в киберспорт в 2013 году 10 млн долл.

По данным SuperData Research, аудитория киберспорта во всем мире в 2013 году удвоилась и составила более 70 млн человек. Издатели и потребительские бренды заинтересованы в этой аудитории, так как 3/4 зрителей киберспортивных соревнований — молодые платежеспособные мужчины.

«Неверно думать, что судьба старых советских предприятий — не иметь бренда. Завод мотоциклов «Урал» показал, что это не так: они выпустили винтажный мотоцикл Red Star, который пользуется популярностью у англоязычных покупателей по всему миру», — считает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. То же самое может случиться и с Уралвагонзаводом, полагает он. Президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев возражает: активность, которую проявляет УВЗ в сотрудничестве с геймерами, не играет существенной роли для популяризации бренда, так как каналы слишком специфические.