Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Заводские игры
Лента новостей 20:48 МСК
Акционеры «Иркутскэнерго» пожаловались в ЦБ на компанию Дерипаски Бизнес, 20:19 Холдинг Арама Габрелянова перестал издавать «Известия» Политика, 20:12 Мэрия предложила противникам «закона Яровой» митинговать в Сокольниках Политика, 20:08 Mail.Ru Group уволила своего вице-президента за участие в проекте Prisma Технологии и медиа, 20:06 Лучшие предложения рынка наличной валюты  20:00   USD НАЛ. Покупка 66,35 Продажа 66,31 EUR НАЛ. 74,05 74,11 СМИ сообщили об увольнении следователей из-за дела Шакро Молодого Политика, 19:46 Улюкаев назвал «Роснефть» «ненадлежащим покупателем» «Башнефти» Бизнес, 19:45 Европейские дипломаты допустили снятие части санкций с России в 2017 году Политика, 19:24 Соперника губернатора Тверской области отказались допустить на выборы Политика, 19:23 МИД Украины «решительно осудил» поездку французских депутатов в Крым Политика, 19:22 В Швеции задержали россиянина по подозрению в терроризме Политика, 19:10 Остановка по требованию: почему ЦБ не снижает ключевую ставку Александр Лосев генеральный директор УК «Спутник — Управление капиталом» Мнение, 19:10 В Сирии нанесли авиаудар по роддому Политика, 18:33 Reuters объяснил рост цен на бензин в России при дешевеющей нефти Экономика, 18:26 Биржевой курс доллара резко упал второй раз за два часа Финансы, 18:21 Компанию Дерипаски обязали выплатить украинскому «Антонову» $3 млн Бизнес, 18:20 Истребитель морской пехоты США разбился в Калифорнии Общество, 18:06 В Турции после попытки переворота аннулировали паспорта 49 тыс. человек Политика, 18:01 Россия запретила поставку кормов для животных с Украины Политика, 17:56 Credit Suisse создаст новый банковский бизнес для миллиардеров Финансы, 17:50 Рособрнадзор запретил прием абитуриентов в 12 вузов Общество, 17:49 ЦБ выявил факт манипулирования акциями НМТП и «Россетей» Финансы, 17:45 Более 40% россиян назвали плохой экономическую ситуацию в России Общество, 17:35 Groupon отдал российский бизнес бесплатно Технологии и медиа, 17:31 При задержании россиянина в Таиланде присутствовали сотрудники ФБР Политика, 16:59 ЦБ создаст Национальную перестраховочную компанию Финансы, 16:53 СМИ узнали об освобождении основателя «Миэля» из-под ареста в Латвии Политика, 16:50
Газета № 092 (1867) (2605) //1273 26 мая 2014, 00:24
Ирина Юзбекова
Заводские игры
Уралвагонзавод будет продвигать свои танки в Armored Warfare и других компьютерных играх
Фото: ИТАР-ТАСС

Уралвагонзавод (УВЗ)расширяет сотрудничество с разработчиками игр: образы его танков будут использоваться в новых играх компаний Mail.Ru Group и «1С». Это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи, считают на предприятии.

Как рассказал РБК заместитель гендиректора Уралвагонзавода Алексей Жарич, аудитория компьютерных игр — «это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства». Он добавил, что все соглашения с производителями игр безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил начало сотрудничества с УВЗ. Mail.Ru Group недавно анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника российского производства, сообщил Шпильчевский. «Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодо­творное сотрудничество с Уралвагонзаводом», — отметил он. Жарич уверен: если пользователь видит в игре танк Т-10, то он понимает, что его производит именно УВЗ. В титрах будет упоминаться, что вся техника проверена на достоверность предприятием, но главное для Уралвагонзавода — коммуникация с игровым сообществом, добавил он.

Руководитель игрового направления компании «1С» Николай Барышников сообщил, что сможет прокомментировать сотрудничество с УВЗ на следующей неделе. Игровое подразделение «1С» выпустило несколько сотен игр, включая «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», «Дальнобойщики», «В тылу врага», King’s Bounty.

Государственная корпорация «Уралвагонзавод» объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов. Выручка по РСБУ в 2013 году сократилась на 30%, до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки от продажи полувагонов и цистерн, чистая прибыль упала в 21 раз, до 443,8 млн руб. В мартовском интервью «Ведомостям» гендиректор компании Олег Сиенко отмечал, что заводу приходится буквально выживать во времена падения спроса на вагоны, которые приносят основной доход. В 2013 году УВЗ открыл интернет-магазин для продажи одежды и сувенирной продукции.

Завод уже четыре года сотрудничает с Wargaming — производителем игры World of Tanks, рассказал Жарич. С 2011 года компании проводили совместные киберспортивные соревнования «Уральская сталь». «Нам интересно делать совместные турниры: у нас игра про танки, у Уралвагонзавода — компания про танки. Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, — киберспорт», — отметил представитель Wargaming Максим Колтонюк. Ранее в этой компании заявляли, что планируют вложить в киберспорт в 2013 году 10 млн долл.

По данным SuperData Research, аудитория киберспорта во всем мире в 2013 году удвоилась и составила более 70 млн человек. Издатели и потребительские бренды заинтересованы в этой аудитории, так как 3/4 зрителей киберспортивных соревнований — молодые платежеспособные мужчины.

«Неверно думать, что судьба старых советских предприятий — не иметь бренда. Завод мотоциклов «Урал» показал, что это не так: они выпустили винтажный мотоцикл Red Star, который пользуется популярностью у англоязычных покупателей по всему миру», — считает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. То же самое может случиться и с Уралвагонзаводом, полагает он. Президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев возражает: активность, которую проявляет УВЗ в сотрудничестве с геймерами, не играет существенной роли для популяризации бренда, так как каналы слишком специфические.