Лента новостей
В Твери задержали двух человек, поставивших на мосты муляжи бомб 10:23, Новость Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса 10:23, Статья Жителя Бурятии осудили на 10 лет за «приготовление к госизмене» 10:19, Статья В Омске загорелись три емкости с нефтепродуктами 10:17, Новость Зеленский счел, что не все будут довольны итогами конфликта с Россией 10:05, Статья Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества 10:04, Статья Барбашев обошел Ковальчука и Фетисова в списке бомбардиров Кубка Стэнли 10:02, Статья В суде раскрыли детали обвинения против третьего фигуранта дела Иванова 10:01, Новость Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки 10:01, Статья В ВТБ сравнили ситуацию в экономике с «эффектом Джанибекова» в космосе 10:00, Статья Чистая прибыль СПБ Биржи упала почти втрое 09:50, Статья В Крыму и Белгороде небо стало желтым из-за африканской пыли 09:38, Новость Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров 09:28, Статья В Минпромторге сообщили, что «Ашан» останется в России 09:27, Новость Суд отправил в СИЗО третьего фигуранта дела бывшего замминистра обороны 09:13, Статья В Москве из-за репетиций парада к 9 мая перекроют несколько улиц 09:10, Новость Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания 09:07, Статья Доступ к станку: почему растет рынок лизинга 09:00, Мнение
Газета
Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах
Газета № 065 (1840) (1404) Общество,
0

Facebook отсеет сообщения с просьбами о «лайках» и перепостах

Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Facebook представил новые алгоритмы отображения записей в новостной ленте пользователей в прошлую пятницу, 11 апреля. Соцсеть пообещала сократить объем постов, которые привлекают внимание недвусмысленными призывами ставить «лайки», делиться записью с друзьями и оставлять комментарии. Причина изменений — высокая раздражительность пользователей от подобных записей, которые вытесняют более важный контент. Российские специалисты по социальному маркетингу (SMM) видят в нововведениях Facebook потенциальную угрозу для продвижения брендов в соцсети.

Facebook научился автоматически определять «попро­шай­ничество», утверждают представители сети. Приори­тетность таких постов в ленте будет понижена: пользователь увидит не все записи, а только те, которые алгоритм посчитал для него наиболее релевантными; каждой записи присваивается показатель значимости, на который повлияют близость автора записи к пользователю по социальному графу, количество оставленных «лайков» и комментариев друзей читателя и т.д.

Изменение в алгоритме не затронет страницы, «по-настоящему поощряющие дискуссии», нововведения направлены на борьбу со спамом, которым Facebook считает записи, уводящие пользователей на внешние сайты, заполненные рекламой и второсортным контентом. Представители соцсети предупреждают добросовестных администраторов, что во время внедрения новых механизмов у многих групп и сообществ может наблюдаться небольшое снижение количества показов.

Директор по развитию компании Socialist Арсений Ашомко считает, что рядовые пользователи соцсети будут только рады внедрению новых алгоритмов отображения записей: «Наконец-то все «лайковыжималки» получат отпор в виде сурового механизма фильтрации». Ашомко предупреждает, что у многих сообществ брендов показатели обратной связи упадут. «Но хорошая новость заключается в том, что показатели упадут у всех примерно в равных пропорциях. Коллапса рекламного рынка не случится», — отмечает эксперт.

Управляющий директор креативного агентства MDK Мария Вылегжанина добавляет, что российский SMM-специалист привык обходить любые запреты. «В свое время Facebook вводил ограничения на конкурсы, в которых победитель определялся большим количеством «лайков», но критично на проведение таких акций на страницах брендов это не повлияло», — вспоминает она.