Лента новостей
Бах не исключил повторения скандала с саблисткой Харлан на Олимпиаде 13:31, Статья Блогер Лерчек подала на развод 13:31, Статья Умер тренер клуба КХЛ и бойфренд Соболенко. Чем запомнился Кольцов 13:30, Статья Суд вынес приговор бывшей переводчице посольства Швейцарии 13:29, Новость Песков ответил на вопрос о первой поездке Путина за рубеж после выборов 13:24, Новость Как повысить инвестиционную ценность компании 13:18, Статья Минфин задумал снять одно из ограничений для работы мигрантов по патентам 13:08, Новость Блинкен заявил о голодании всего населения сектора Газа 13:06, Статья В Белгородской области подростку оторвало часть руки во время обстрела 13:00, Новость Биткоин за неделю упал от своего максимума на $10 тыс. 12:57, Статья Победная серия Большунова прервалась на чемпионате России в 24-й гонке 12:55, Статья Картаполов анонсировал рассылку электронных повесток в весенний призыв 12:52, Статья Акции «Яндекса» обновили максимум с февраля 2022 года 12:51, Статья Кремль предупредил, что НАТО не принесет стабильность на Кавказ 12:51, Статья Три человека пострадали при воздушной атаке в Белгородской области 12:48, Статья Эстония решила выслать российского дипломата 12:44, Статья Аэропорт Ставрополя приостановил прием самолетов из-за повреждения полосы 12:43, Статья На что способен ИИ: зачем его использовать и можно ли с ним соревноваться 12:41, Статья
Газета
Паром за две недели
Газета № 059 (1834) (0404) Общество,
0

Паром за две недели

Правительство ускоряет паромную переправу в обход Украины
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Прямая паромно-железнодорожная переправа с Крымом заработает к середине апреля. На совещании в Симферополе премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что запланировано «двукратное увеличение пропускной способности керченской паромной железнодорожной переправы» (цитата по Интерфаксу).

Максимальная пропускная способность переправы — 26,4 тыс. т, говорит попросивший об анонимности сотрудник компании «ТИС-Крым» (входит в группу «АнРуссТранс», обслуживает железнодорожную паромную переправу в порту Крым). Для увеличения пропускной способности ФГУП «Росморпорт» проводит исследования по углублению дна в акватории крымского порта, сообщил он РБК. Углубление необходимо для работы более вместительного парома, способного перевезти до 50 вагонов за рейс — в 2,5 раза больше, чем сейчас, сказал он. Связаться с представителем «Росморпорта» вчера не удалось.

Оперативные ремонтные работы по расширению переправы могут обойтись государству в 20 млн руб., считает директор по развитию ООО «Морстройтехнология» Сергей Семенов. В то же время строительство грузового терминала в комплексе — с причалами, контейнерными мощностями — может обойтись в 50 млн долл., оценивает он. Для оперативного решения вопроса можно зафрахтовать большое судно, способное пройти по каналу, а потом уже планировать капитальную стройку, рассуждает Семенов.

Сейчас в Керченском проливе ходят пять паромов — два железнодорожных и три автомобильных. Три парома (железнодорожные — «Петровск», «Анненков» и автомобильный — «Николай Аксененко») управляются группой компаний «АнРуссТранс», еще два — «Керченский-2» и «Ейск» — принадлежат государственной судоходной компании «Керченская паромная переправа». Сотрудник «ТИС-Крым» сообщил РБК, что в течение месяца на переправу придет еще один автомобильный паром, который сейчас находится на техническом осмотре в Севастополе. «В ближайшее время пограничная служба уйдет из порта Кавказ, это значительно ускорит погрузку и увеличит количество рейсов», — полагает сотрудник компании.

Пресс-секретарь Министерства транспорта Тимур Хикматов отказался сообщить подробности, заявив только, что поручение правительства будет выполнено «в установленном порядке». Федеральная служба по тарифам ведет активную работу по выполнению всех поручений, данных в связи с включением Крыма в состав России, сказал представитель ФСТ, отказавшись от дальнейших комментариев. Представитель РЖД также отказался от комментариев.

 

Движение пассажирских поездов через Керченскую переправу прекратилось в 1987 году, грузовые поезда перевозились до 1996 года. В ноябре 2004 года грузовое сообщение было восстановлено.