Лента новостей
Кремль рассказал о судьбе контрактов, которые курировал Тимур Иванов 12:38, Статья ФАС завела антимонопольное дело на Сбербанк из-за рекламы вклада 12:37, Новость Российская компания начнет добывать криптовалюту для продажи на экспорт 12:32, Статья В Запорожской области дрон попал в легковую машину 12:31, Новость Самые интересные для России новинки Пекинского автосалона. Онлайн 12:29, Новость «Ъ» узнал о планах ужесточить требования к классификаторам гостиниц 12:27, Статья В Нижнем Тагиле произошел мощный пожар в кафе 12:27, Новость Собянин анонсировал масштабное благоустройство на западе Москвы 12:25, Статья Передававшего данные о военных России пособника СБУ осудили на 11 лет 12:16, Новость Россия направила ноту Турции из-за ситуации с туристами 12:14, Статья Настю Ивлееву оштрафовали на ₽50 тыс. за дискредитацию армии 12:12, Новость МИД опроверг подготовку запрета на замену документов за границей 12:09, Статья СК предъявил обвинения бывшему главе МИД Украины и экс-спикеру Рады 12:05, Новость Красное небо над Афинами. Видео 12:01, Новость Минцифры предложило запретить рекламные обзвоны россиян 12:00, Статья Британия заметила выросшую эффективность ударов России 11:58, Статья Суд приостановил права нидерландской X5 на «дочку» в России 11:58, Статья Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом 11:57, Статья
Газета
Qiwi добавит видео
Газета № 056 (1831) (0104) Общество,
0

Qiwi добавит видео

Компания хочет заработать 35 млн рублей на новом формате рекламы
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

В начале марта Qiwi запустила видеорекламу в терминалах. Первым партнером платежной системы стал «ВымпелКом», чей ролик за шесть дней посмотрели более 300 тыс. человек. Такой формат позволит заработать Qiwi в 2014 году около 35 млн руб.

«Мы смогли интегрировать один из новых кодеков в программное обеспечение терминалов, это позволило отображать стандартные телевизионные ролики, немного адаптированные под наш формат», — рассказал РБК коммерческий директор «Qiwi Реклама» Данило Шевченко.

Пилотный проект с «ВымпелКомом» длился с 10 по 16 марта. За это время баннер оператора был показан более 15 млн раз, а видеоролик посмотрели более 300 тыс. клиентов. Клип длиной 30 секунд с разрешением 720 пикселей не имеет звука, поэтому в него добавлены титры. Представитель «ВымпелКома» отметил, что для компании это был тестовый формат, а итоги только предстоит проанализировать. Всего ролик был размещен на 71 тыс. терминалов.

«Традиционно наши заказчики — это фармацевтические, автомобильные компании, банки. Теперь мы рассчитываем привлечь сегмент FMCG — производителей продуктов питания, газированных напитков и других товаров повседневного спроса, а также мобильных операторов», — прогнозирует Шевченко.

В Qiwi не комментируют ожидаемую выручку от нового формата рекламы. Источник РБК, знакомый с ситуацией в компании, оценивает ее в 35 млн руб. до конца 2014 года и в 70 млн руб. в 2015 году.

Всего у терминалов Qiwi в 2013 году было около 240 рекламодателей, их количество в 2014 году должно вырасти на 20%, говорит представитель компании. «Если мы будем размещать аналогичные рекламные проекты по всей России, то показы одного ролика будут достигать 22 млн», — утверждают в Qiwi.

Одно из главных преимуществ рекламы, интегрированной в интерфейс платежных терминалов, — ее небольшая цена, считает генеральный директор SapientNitro в России и СНГ Катя Шенец. «Но платежный терминал подходит не для каждого бренда. Кроме того, он не может быть единственным средством коммуникации», — добавляет Шенец.

«Подобный вариант может быть интересен для нас как рекламный канал или канал обратной связи, если можно будет идентифицировать клиента как покупателя сети «Виктория». И основываясь на истории его покупок, делать таргетированные предложения», — говорит директор по маркетингу сети «Виктория» Ирана Кациева.