Лента новостей
В перечень жизненно важных лекарств включили еще пять препаратов 12:38, Новость Непомнящий вышел в лидеры на турнире претендентов в Торонто 12:34, Статья Пожарные третий день борются с огнем в здании биржи XVII века в Дании 12:25, Новость Упавший накануне в Калужской области аэростат успешно обезвредили 12:21, Новость «Ъ» узнал причину отказа страховщиков в выплате за разрушение Nord Stream 12:15, Статья Прокуратура начала проверку после массовой гибели дельфинов в Анапе 12:12, Новость Прокуратура Германии подтвердила задержание бывшего ополченца ДНР 12:10, Новость В CryptoQuant заявили о рекордном накоплении биткоинов перед халвингом 12:10, Статья Вице-канцлер Германии Роберт Хабек прибыл в Киев с необъявленным визитом 12:05, Новость Мосгорсуд утвердил штраф Макаревичу за отсутствие плашки иноагента 12:03, Новость Ozon — о влиянии маркетплейса на экономику и корпоративной культуре 12:00 22 апреля пройдет форум молодых предпринимателей «Создай НАШЕ» 11:53 Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим 11:50, Статья Греция приблизилась к восстановлению экономики до уровня 2009 года 11:46, Статья Байден связал с каннибалами исчезновение тела погибшего на войне дяди 11:41, Новость Как бизнес-мессенджер Chat&Sign помогает внедрить контроль за поставками 11:40 Темпы роста авиаперевозок по России начали замедляться 11:39, Статья Три взрыва прогремели в Днепре 11:35, Новость
Газета
Простой Global Ports
Газета № 046 (1821) (1803) Общество,
0

Простой Global Ports

Около трети мощностей компании простаивают
Фото: EPA
Фото: EPA

Бывшие владельцы Национальной контейнерной компании, среди которых предприниматель Андрей Кобзарь, вовремя избавились от нее, продав крупнейшему оператору морских контейнерных терминалов Global Ports. Около трети мощностей получившегося консорциума пока простаивают.

Совет директоров Global Ports 14 марта пересмотрел инвестиционный план на 2014 год, сократив вложения в компанию до 66 млн долл. — на 16,5% меньше, чем в 2013 году, говорится во вчерашнем сообщении компании. После приобретения Национальной контейнерной компании (НКК) у Global Ports образовалось около 1,1 млн TEU (эквивалент двадцатифутового контейнера) в год, или около 27% от общей мощности терминалов компании, сообщил представитель Global Ports. Таким образом, активно инвестировать в новые мощности пока преждевременно, говорит он. «Компания продолжит инвестиции на тех направлениях, где свободных мощностей недостаточно, в частности на Дальнем Востоке», — утверждает он.

В частности, в этом году компания собирается реконструировать площадку для хранения контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании, продолжить модернизацию «Петролеспорта» в порту Санкт-Петербурга, рассказал представитель Global Ports.

Global Ports купила НКК осенью прошлого года за 291 млн долл. и 18% собственных акций.

Значительная часть свободных мощностей группы (около 35%) приходится на «Усть-Лужский контейнерный терминал». При этом терминал загружен всего на 14% — при мощностях в 440 тыс. TEU в 2013 году здесь было перевалено 62 тыс. TEU контейнерных грузов, следует из отчетности компании. «Свободные мощности позволяют нам обеспечить потенциальный рост спроса на перевалку контейнеров в регионе», — утверждает представитель Global Ports.

Global Ports сможет заполнить свободные мощности в течение пяти ближайших лет. Однако группе придется снизить тарифы на перевалку контейнерных грузов в Балтийском бассейне из-за растущей конкуренции в регионе, считает генеральный директор агентства Infranews Алексей Безбородов.