Лента новостей
Украинская бригада отвергла обвинения в сдаче позиций 14:11, Статья Белоруссия заявила о попытке удара дронами по Минску с территории Литвы 13:59, Статья В ЦСКА ответили на обвинения в подкупе арбитров в Кубке УЕФА 13:58, Статья КХЛ назвала лучших игроков финала Кубка Гагарина 13:57, Статья Названы популярные в Москве цифровые госуслуги в сфере градостроительства 13:55, Новость В Кривом Роге второй раз за день прогремели взрывы 13:52, Новость В Петербурге водитель врезался в разводившийся мост 13:47, Новость Сенатор назвал решение Байдена по Афганистану «зеленым светом» Путину 13:43, Новость Силуанов заявил, что в России назрела «донастройка» налогов 13:41, Статья Гладков снял с должности главу Алексеевского округа 13:39, Новость Кремль отнесся к решению Канады по российскому титану с пониманием 13:38, Статья В КАМАЗе заявили, что не ищут партнера по «Москвичу», кроме китайской JAC 13:29, Статья Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником 13:27, Статья Макрон предупредил о смерти Европы 13:23, Статья Российские фехтовальщики пропустят Олимпиаду в Париже 13:20, Статья Россиянин Петров отреагировал на решение экстрадировать его с Кипра в США 13:14, Новость Кремль словами «добьемся своего» отреагировал на передачу Киеву ATACMS 13:10, Статья Французский тренер обвинил ЦСКА в подкупе арбитров в победном Кубке УЕФА 12:59, Статья
Газета
Реклама от пирата
Газета № 031 (1806) (2402) Общество,
0

Реклама от пирата

Российские компании покупают аудиторию для своих сайтов на торрент-трекерах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Торренты с фильмами и музыкой зарабатывают на рекламе 227 млн долл. в год, сообщается в исследовании Digital Citizens Alliance. Более половины этой суммы собирают 30 крупнейших ресурсов, среди которых есть и российские — fast-torrent.ru, rutor.org и rutracker.org. Баннеры и ссылки размещают в том числе и известные рекламодатели, целевая аудитория которых ищет нелицензионную копию фильма или новый музыкальный альбом.

Среди российских компаний, чью рекламу можно увидеть на пиратских сайтах, интернет-ритейлер Lamoda.ru и разработчик игры War Thunder компания Gaijin Entertainment.

«Мы размещаем рекламу через рекламные сети на сайтах, удовлетворяющих нашим требованиям. Но поскольку агенты не раскрывают информацию о площадках размещения, иногда наша реклама появляется в несанкционированных местах. На сайтах могут использоваться коды ретаргетинга, поэтому пользователи, посетившие наш интернет-магазин, будут видеть рекламу Lamoda на этих площадках», — пояснили в пресс-службе компании. Периодически Lamoda просит модераторов исключать те ресурсы, которые не отвечают стандартам компании.

Представитель игровой компании Gaijin Entertainment Александр Трифонов рассказал, что его маркетологи размещают рекламу и игры на торрент-трекерах, так как в нее можно играть бесплатно. «Размещение на торрент-сайтах сравнимо по цене с размещением на легальных ресурсах. Мы также размещаем рекламу на файлообменниках, сайтах о кино — везде, где есть интересующая нас аудитория — мужчины в возрасте от 14 до 40 лет», — добавил Трифонов.

По словам президента Ассоциации развития электронной коммерции Германа Клименко, иногда администраторы торрентов могут ставить баннеры известных брендов бесплатно и без согласования с ними. «Их цель — показать другим рекламодателям, что они крутые. Уверен, что у нас ни один бренд не будет покупать рекламу на торрентах. В теории ее может купить агентство в погоне за трафиком, если посещаемость пиратского сайта — миллион пользователей при пяти-шести показах на посетителя, то можно оценить доход с рекламного места от 2 до 3 руб. за 1000 показов», — рассказал Клименко. Исходя из этого можно предположить, что доход одного сайта уровня rutracker составляет 10—12 тыс руб. в день, или около 4 млн руб. в год.