Лента новостей
«Барселона» после удалений игрока и тренера уступила ПСЖ и вылетела из ЛЧ 00:09, Статья Чем примечательны парламентские выборы в Хорватии 00:00, Новость Бизнес попросил смягчить требования к транспорту и одежде курьеров Москвы 00:00, Статья Биржа предложила освободить торги газом от уплаты дополнительного НДПИ 00:00, Статья Франция отозвала посла из Азербайджана для консультаций 00:00, Новость В России заблокировали сайты Amazon Web Services и GoDaddy 16 апр, 23:48, Статья В ООН заявили об отсутствии возможности найти виновных в атаках на ЗАЭС 16 апр, 23:40, Новость США отказались брать на себя «боевую роль» в конфликте России и Украины 16 апр, 23:12, Статья В Пентагоне допустили захват Тайваня Китаем в случае поражения Украины 16 апр, 23:07, Новость The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана 16 апр, 22:34, Статья Бракоразводный процесс между Лерчек и ее мужем приостановили до лета 16 апр, 22:27, Статья Байден продлил запрет на прием связанных с Россией судов в портах США 16 апр, 22:21, Новость В США заявили о подготовке КНДР к запуску второго спутника-шпиона 16 апр, 22:13, Статья Жителей пяти деревень в Тюменской области призвали эвакуироваться 16 апр, 22:08, Новость «Топит всё, везде». Очевидцы рассказали о последствиях дождей в Дубае 16 апр, 22:04, Статья Уровень воды близ Кургана приблизился к 8 метрам 16 апр, 21:53, Статья Фанаты «Барселоны» по ошибке забросали автобус своего клуба вместо ПСЖ 16 апр, 21:52, Статья ЦСКА вышел в финал Кубка России в «пути РПЛ» 16 апр, 21:25, Статья
Газета
200 млн на срочные новости
Газета № 018 (1793) (0502) Общество,
0

200 млн на срочные новости

Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Ростелеком» планирует заключить договор на размещение рекламы c учредителем и издателем телеканала LifeNews ООО «Медиа контент». Сумма сделки составит 191,5 млн руб., рекламная кампания госоператора продлится до конца 2016 года. И хотя вещание телеканала началось менее полугода назад, директор департамента продуктов и маркетинга «Рос­телекома» Игорь Пепеляев верит в его потенциал.

«Ростелеком» активно сотрудничает с большим количеством рекламных площадок, делая свой выбор в первую очередь на основании оценки эффективности. Реклама услуг нашей компании размещается в зависимости от типа продвигаемого продукта либо события, носители выбираются исходя из их привлекательности для аудитории в каждом конкретном случае, — рассказал РБК daily г-н Пепеляев. — В частности, рекламу «Ростелекома» можно встретить на «Первом канале», «России», НТВ, СТС, ТНТ. Наши аналитики увидели потенциал телеканала LifeNews, поэтому мы решили начать сотрудничать и с ним».

Размер рекламного бюджета «Рос­телекома», по словам директора департамента продуктов и маркетинга компании, достаточен для ведения активной коммерческой деятельности и не является публичным как в целом, так и по отдельным рекламным площадкам. По словам г-на Пепеляева, в сумме сделки с ООО «Медиа контент», гендиректором которого является Арам Габрелянов, нет ничего необычного.

Рекламные блоки будут размещаться в эфире телеканала с февраля этого года до конца декабря 2016 года. В будние дни будет выходить по пятнадцать 30-секундных роликов, в выходные — по шесть.

Договор с LifeNews госоператор планирует заключить в формате открытой закупки у единственного поставщика.

«Ростелеком» станет первым крупным рекламодателем LifeNews. До сегодняшнего дня в эфире телеканала можно было встретить только рекламные ролики собственных продуктов холдинга News Media, в который помимо самого LifeNews входят газеты «Известия», «Жизнь», «Твой день».

LifeNews начал свое вещание 2 сентября прошлого года в сетях «Ростелеком» и «Мостелеком». 20 сентября телеканал вошел в пакет домашнего ТВ от МТС, а в ноябре стал доступен в сетях «АКАДО Телеком». По данным рекламного агентства «Брэнд медиа», охват телеканала на сентябрь 2013 года составил 20 млн человек, к марту 2014 года этот показатель должен увеличиться в два раза, до 40 млн. Ожидаемая динамика роста доли LifeNews среди остальных телеканалов — 2, 3 и 5% по состоянию на 2014, 2015 и 2016 годы соответственно.

«Безусловно, это значительные инвестиции со стороны «Ростелекома», — комментирует сумму сделки между госоператором и ООО «Медиа контент» медиадиректор агентства Initiaitive Эльмира Сабитова. — Однако надо учесть, что это долгосрочный проект, рассчитанный на три года. Размещение на новостном канале с высокими весами позволит «Ростелекому» провести громкую рекламную кампанию, так как аудитория канала — активные, молодые, платежеспособные люди, которые и являются лакомым куском для многих рекламодателей разных товарных категорий».