Лента новостей
Дрон взорвался возле электроподстанции в Калужской области 00:52, Статья Дрон атаковал село Истобное в Белгородской области 00:36, Новость Белый дом выразил готовность немедленно возобновить поставки оружия Киеву 00:26, Новость Американца осудили за помощь в обходе санкций против украинского олигарха 00:08, Статья ПВО уничтожила пять беспилотников над Курской областью 00:06, Новость Русское звено и «волшебный сезон». Как россияне переписали историю НХЛ 00:00, Статья Аэропорт Владикавказа закрыли на полчаса из-за ямы после удара молнии 19 апр, 23:56, Новость МВД Эстонии призвало православные приходы выйти из подчинения Москвы 19 апр, 23:52, Статья В Брянской области при падении дрона загорелся энергообъект 19 апр, 23:46, Статья В Курской области сработала система ПВО 19 апр, 23:40, Новость В Липецкой области объявили об угрозе атаки дронов 19 апр, 23:21, Новость В Сумах прогремели взрывы 19 апр, 23:12, Новость Над Белгородской областью сбили три дрона 19 апр, 22:58, Новость Посольство России заявило об эрозии послевоенного примирения в Германии 19 апр, 22:55, Новость Представитель Успенской опроверг информацию о плохом самочувствии 19 апр, 22:48, Новость Корреспондент «Известий» погиб в зоне военной операции 19 апр, 22:39, Статья МВД предложило дать следователям право приостанавливать денежные переводы 19 апр, 22:19, Статья Мирра Андреева проиграла украинке в 1/4 финала турнира WTA во Франции 19 апр, 22:15, Статья
Газета
Метелка от Opel
Газета № 007 (1782) (2101) Общество,
0

Метелка от Opel

Универсал Insignia Country Tourer выгнали на лед, чтобы показать его полный привод в деле
Фото: Opel
Фото: Opel

Мороз, снегопады и солнце в австрийских Альпах быстро укрывают горные дороги ледовым панцирем. Какое счастье было бы увидеть здесь московскую рыжую поливалку, но местные жители помешаны на экологии, а значит, вынуждены мириться с недостатками зимы. А менеджеры Opel — кусать локти и выкатывать на лед полноприводную Insignia Country Tourer.

«Полного привода у нас много, — примерно так выразился генеральный директор Opel доктор Карл-Томас Нойманн, прилетевший в окрестности Зальцбурга презентовать новый универсал из Россельхайма. — Country Tourer воплотил в себе столетний опыт разработок этих трансмиссий».

Немецкий менеджер немного слукавил. Никакого столетнего опыта производства полноприводных трансмиссий у Opel нет, если не считать разработок времен войны. Имелся в виду опыт европейской технической школы, в том числе шведской фирмы Haldeх. Именно она является основным поставщиком полно­приводных гидравлических муфт для Opel.

Внедорожные атрибуты сильно изменили универсал. Opel Insignia получил высокий клиренс, пижон­ский обвес и 18-дюймовые колеса. Opel как бы говорит: посмотрите, как лихо я избавился от пивного брюшка. На этом хорошие новости закончились. В Зальцбурге в день тестов было около 9 градусов тепла, в горах температура упала примерно до 10 ниже нуля. Лужицы на дороге сменяли гладкие островки льда. В таких условиях нужно держать ухо востро, тем более что шипованные шины в горах запрещены. Съедешь эдак на тысячу метров вниз по склону, и списания не избежать как машине, так и ее пассажирам.

Country Tourer едет намного лучше, чем моноприводный универсал. Пусть он и длинный, как крокодил. Вот одно колесо шваркнуло по льду, вот другое едет по укатанному снегу, ждешь, что сейчас Opel должен потянуться в сторону... Но нет, срабатывает муфта, и передние колеса вытягивают машину из поворота.

Долго по горам ездить не дали, решили, что зимой безопасней на полигоне. В небольшой долине на заснеженном поле проложили снежно-ледовую трассу. Длинные дуги сменяли 90-градусными зигзагами, вот здесь-то полноприводному Country Tourer есть где порезвиться. Отключаю трекшн-контроль и отправляюсь месить снег колесами. Пока есть газ, Insignia следует за рулем, как только тяги нет — следует занос.

Если хочется экстрима, подержите пять секунд кнопку системы стабилизации и последняя отключится. Газ в пол, и автомобиль уже постоянно метет хвостом. На дугах полигона его болтает от края к краю ледовой трассы, а при добавлении газа развивается плавный занос. Если есть опыт, то можно боком заходить в повороты, вот только зачем это надо на универсале, корму которого венчает шильдик Opel, а не BMW?