Лента новостей
В Кремле ответили на вопрос, были ли контакты Шойгу и Путина по Иванову 13:07, Новость Минсельхоз взял на особый контроль ситуацию с подорожанием хлеба 13:01, Статья Кремль назвал спекуляцией сообщения о подозрении Иванова в госизмене 12:58, Новость CryptoQuant заметила фиксацию прибыли долгосрочными держателями биткоина 12:58, Статья Боец UFC заявила, что рада выдворению преследовавшего ее мигранта 12:57, Статья Генпрокурор предложил устранить дисбаланс денежного довольствия военных 12:55, Новость Какой отечественной BI-системой заменить Microsoft Power BI: три варианта 12:52, Статья Дело режиссера Беркович и драматурга Петрийчук поступило в суд 12:49, Новость Эксперты обсудили стимулирование повторного использования промотходов 12:48 Как изменилось образование за последние пять лет 12:47, Статья Генпрокурор назвал число чиновников, наказанных за взятки 12:46, Статья Кремль отказался вмешиваться в ситуацию с задержанием главы МЧС Чечни 12:43, Статья Суд в Новосибирске оштрафовал бар по делу о пропаганде ЛГБТ 12:33, Новость Путин назвал целью терактов дестабилизацию суверенных государств 12:32, Новость Смоленский губернатор заявил о локализации пожаров после атак дронов 12:29, Статья В РПЛ не увидели смысла расширять число участников чемпионата 12:29, Статья Бобровский объяснил отчаянием свой суперсейв в матче плей-офф НХЛ 12:28, Статья Как оспорить или отменить дарственную на квартиру или дом 12:27
Газета
Рождество из Интернета
Газета Общество,
0

Рождество из Интернета

Жители США и Европы переходят на покупку елок в онлайне
Фото: EPA
Фото: EPA

С развитием новых технологий люди тратят все меньше времени на подготовку к Рождеству. Чтобы лишний раз не обременять себя поисками, американцы и европейцы стали заказывать рождествен­ские елки в Интернете. Пока на онлайн-продажи приходится всего 3% от объема рынка, но этот сегмент ежегодно растет на 50%.

В США общие продажи новогодних елок составляют около 1 млрд долл., свидетельствуют данные National Christmas Tree Association. В прошлом году крупнейший продавец елок в США компания Home Depot предоставила клиентам возможность заказать традиционный рождест­венский символ через свой сайт, реализовав таким способом 26 тыс. деревьев. В этом году компания расширила свой ассортимент — теперь елку можно купить за 69—223 долл. «Мы хотим убедиться, что покупатели смогут приобрести елки онлайн в случае, если у них не будет возможности посетить наши магазины», — пояснил Bloomberg сотрудник компании Боб Седлачек.

Тенденция покупать елку, не вставая с дивана, распространилась и на Европу. Согласно данным Ikea, в Великобритании в этом году жители потратят на украшение своих домов и квартир рождественскими деревьями около 246 млн долл. Одна из компаний, предлагающих клиентам приобрести елку онлайн, — Homebase. Она дает клиентам возможность забрать елку бесплатно или оформить доставку за 6,95 фунта. Растущую онлайн-тенденцию подтверждает и глава шведской компании Julgransajten Майкл Найхолм. «Я уверен, что сектор онлайн-продаж ожидает бум», — говорит он.

Чтобы выделяться на фоне растущей конкуренции с крупными ритейлерами, многие онлайн-продавцы елок ищут нестандарт­ные маркетинговые ходы. Например, компании Rent A Living Christmas Tree и Lovely Branches предлагают не просто купить живую ель, а арендовать ее на праздники. Дерево доставляют в кадке, а затем после празд­ников компания забирает его и вновь высаживает в лесу. Ель можно даже «удочерить» и вновь по­ставить у себя дома в следу­ющем году. Около 80% елок успешно переносят подобное путешествие, однако аренда дерева может обойтись в такую же цену, как и ее покупка. «Идея в том, что дома у вас будет стоять ель, которая продолжит жить и расти после праздников», — говорит одна из клиенток Rent A Living Christmas Tree. Лондонская компания Pines and Needles решила пойти еще дальше и предложила клиентам не только онлайн-покупку ели и ее доставку, но и услуги по украшению рождественского дерева.

Несмотря на развитие технологий, многие покупатели отмечают, что никогда не перейдут на покупку рождественского символа в Интернете, поскольку это нарушает семейную традицию со­вместного выбора и покупки елки. «Это не для меня. Мне нравится прийти в магазин, рассмотреть дерево и прикинуть, как оно будет смотреться в комнате», — говорит британец Грег Купер.