Лента новостей
Германия решила купить дополнительные Patriot на фоне поставок ПВО Киеву 04:51, Статья США самостоятельно произвели первые 90 кг обогащенного урана 04:43, Новость В Армении перекрыли трассу, протестуя против передачи сел Азербайджану 04:19, Статья В Москве арестовали участников белгородской ОПГ по делу об исчезновениях 04:17, Новость В Смоленской области после падения дрона начался пожар на объекте ТЭК 03:49, Статья Фонтаны Петергофа впервые за много лет работают в снегопад. Видео 03:45, Новость Выпуск новых биткоинов в четвертый раз в истории сократился вдвое 03:26, Статья Киргизский Finca Bank ограничит переводы из Сбербанка и Тинькофф-банка 03:21, Новость Приставы передали изъятые за пьяную езду машины на нужды военной операции 03:00, Статья На военной базе в Ираке произошел взрыв 02:59, Новость «Ъ» связал увольнение ректора Института русского языка с партнерами вуза 02:10, Статья Над Тульской областью сбили дрон 02:08, Новость КНДР испытала новую зенитную ракету 02:00, Новость США ввели санкции против МЗКТ и трех китайских фирм 01:46, Новость Два человека погибли при атаке дронов на белгородское село Пороз 01:39, Статья Власти Украины сообщили о повреждениях в порту Южный под Одессой 01:31, Статья МВД назвало причины задержания латвийского рэпера Платины в Томске 01:11, Новость Украинские военные назвали два тяжелых для ВСУ места боев 01:05, Статья
Газета
Говорят и показывают «Одноклассники»
Газета № 231 (1764) (1212) Общество,
0

Говорят и показывают «Одноклассники»

Социальная сеть запускает онлайн-кинотеатр
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Источники РБК daily в Mail.Ru Group рассказали, что социальная сеть «Одноклассники» намерена развивать собственный онлайн-кинотеатр. В библиотеке сети уже более 30 сериалов и телевизионных шоу. Кроме того, «Одноклассники» договорились о сотрудничестве с компанией Yellow, Black and White, которая делает сериалы для телеканала СТС — «Кухня», «Последний из Магикян».

Онлайн-кинотеатр «Одноклассников» будет работать через систему видеодистрибуции Pladform, знает источник РБК daily в Mail.Ru Group. Пользователям сети станут доступны российские и зарубежные сериалы и фильмы. В частности, сейчас сеть легально распространяет контент компании Yellow, Black and White, которая работает с телеканалами СТС, «Россия 1». С запуском кинотеатра пользователям сети станут доступны все сезоны таких сериалов, как «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай, как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки».

Представители «Одноклассников» не подтвердили и не опровергли эту информацию, уточнив, что работают над развитием видеонаправления. Например, когда в июле этого года были запущены видеоканалы, то это позволило социальной сети увеличить количество просматриваемых роликов. По подсчетам «Одноклассников», сейчас ежедневно около 10 млн уникальных пользователей просматривают 64 млн видео.

«Сегодня основное внимание мы уделяем развитию наших видеоканалов, в частности каналов с сериалами и фильмами. Мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы постоянно увеличивать наш видеокаталог», — прокомментировал РБК daily вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети» Илья Широков.

Другая структура Mail.Ru Group — «ВКонтакте» — не имеет кинотеатра. Сеть Павла Дурова пока ведет переговоры с правообладателями о легальном показе сериалов и фильмов. Недавно кинокомпания «Амедиа», которая обладает правами на такие сериалы, как «Игра престолов», «Новости» и «Во все тяжкие», запустила в сети собственное приложение «Амедиатека», а также готовит к запуску «ВКонтакте» собственный платный видеоплеер. В ноябре соцсеть договорилась о сотрудничестве с Gazprom-Media Digital об эксклюзивных продажах видеорекламы в легальном контенте.

«Одноклассники» будут сотрудничать на эксклюзивной основе с Gazprom-Media Digital, знает собеседник РБК daily в социальной сети. Представители селлера отказались от комментариев. Источник газеты говорит, что рекламодателям будут предложены все ключевые форматы видеорекламы. А сама бизнес-модель онлайн-кинотеатра «Одноклассников» предполагает, что правообладатели будут делить доход от показа видеорекламы с сетью. Однако собеседник РБК daily не уточнил, в какой пропорции будет разделение.
 
По данным TNS проекта Web Index, за октябрь этого года аудитория сайта Odnoklassniki.ru насчитывала 41,9 млн посетителей в возрасте от 12 до 64 лет (Россия 0+). У сети «ВКонтакте» за октябрь аудитория составила 52 млн.
 
«Все больше рекламодателей перераспределяет бюджеты из телевизионной в интернет-рекламу, в частности в видеорекламу. Мы уверены, что появление такой огромной площадки для размещения видеорекламы не только увеличит доходы «Одноклассников», но и положительно скажется на динамике всего рынка интернет-рекламы», — говорит Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group.
 
Видеореклама в Рунете становится востребованной у рекламодателей. По данным отчета Gazprom-Media Digital и аналитического центра «Видео Интернешнл», в первом полугодии 2013 года ­объем видеорекламы в Рунете вырос на 60—75%, до 0,9—1 млрд руб. Если в 2011 году видеопортал RuTube оценивал объем видеорекламы в Рунете в 830 млн руб., то в 2012 году, по данным Gazprom-Media Digital, этот показатель превысил 1,6 млрд руб. В 2013 году участники рынка видеорекламы ожидают, что он вырастет до 2,5—3 млрд руб.