Лента новостей
Путину доложили о задержании зама Шойгу 21:46, Новость Стали известны дата и место прощания с тренером «Салавата» Кольцовым 21:43, Статья Фарм-клуб «Ак Барса» стал чемпионом Всероссийской хоккейной лиги 21:32, Статья Замминистра обороны России задержали по делу о взятке 21:26, Статья «БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов 21:12, Статья Губернатор сообщил о нескольких обстрелах Курской области 21:10, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 21:09, Онлайн Лишенный медали ОИ за допинг Крушельницкий вошел в состав сборной России 21:07, Статья В Евросоюзе связали с Россией «большую проблему» в отношениях с Китаем 21:05, Статья В Белом доме заявили о ситуации не в пользу Украины в Донбассе 20:56, Статья Лондон отправит в Польшу истребители «Тайфун» 20:46, Новость Как в ЕС решили отреагировать на Russiagate и избежать влияния на выборы 20:38, Статья Совет директоров МТС рекомендовал выплатить дивиденды с доходностью 11% 20:31, Статья Спасатели рассказали об эвакуации 300-килограммовой женщины в Москве 20:28, Новость Пелагея споет песню «Конь» перед матчем ЦСКА — «Спартак» 20:25, Статья Главком ВС Норвегии удивился скорости совершенствования российской армии 20:23, Новость США пообещали «усиливать давление» против энергетики России 20:16, Статья Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов 20:13
Газета
iPad помог киберпонедельнику
Газета № 225 (1758) (0412) Общество,
0

iPad помог киберпонедельнику

Американцы перестают ходить по магазинам в праздники

Американцы отказываются тратить свое свободное время на покупку товаров в магазинах и предпочитают заказывать их в Интернете, показали итоги «черной пятницы» и киберпонедельника. Количество онлайн-покупателей за эти дни увеличилось на 17% по сравнению с прошлым годом. При этом рекордное число покупок было совершено со смартфонов и планшетников.

Американские шопоголики потратили на 3% меньше в этом году на праздничных распродажах, свидетельствуют данные National Retail Federation data. Первый день традиционных рождественских распродаж в США — «черная пятница» — также разочаровал ритейлеров. Впервые с 2009 года траты американцев в этот день в магазинах снизились. В то же время доходы от киберпонедельника, когда стартуют распродажи в большинстве интернет-магазинов, побили рекорды. Ожидается, что в общей сумме американцы потратили в этот день свыше 2 млрд долл. «Киберпонедельник долгие годы остается крупнейшим днем шопинга для американских ритейлеров. Магазины продолжают терять свою долю на рынке, а интернет-ритейлеры — наоборот», — пояснила Bloomberg аналитик Forrester Сучарита Мулпуру. Согласно прогнозам общие продажи ритейлеров за период праздников вырастут на 3,9%, до 602,1 млрд долл. В то же время показатель роста у онлайн-магазинов будет почти в пять раз больше — 15 млрд долл., их выручка превысит 82 млрд долл. «Ритейлеры получили 10% от общих продаж всего за пять дней. За год эта цифра увеличилась на 26%. Продажи с мобильных устройств показали рост на 80% с прошлого года», — отметила аналитик Adobe Тамара Гаффни.

Во многом такому росту онлайн-продаж интернет-магазины обязаны все большему распространению планшетников и смартфонов. «Таблетки» чаще используют для проведения покупок, в то время как смартфоны — для поиска товаров. На праздниках с планшетников совершили 9,8% покупок, а с телефонов — 5,7%, заявили в IBM. «Это первый праздничный сезон, когда покупки с мобильных устройств составляют такую большую долю. И не важно, с планшетника совершаются покупки или смартфона», — говорит аналитик JMP Securities Рон Джерси. У многих компаний этот показатель оказался еще выше. В «черную пятницу» 55% трафика сайта Walmart приходилось на мобильные устройства. «Я думаю, 2013 год запомнится как год онлайн-покупок с мобильных устройств», — считает гендиректор walmart.com Джоэл Андерсон.

Основная борьба за онлайн-покупателя развернулась между гигантами интернет-индустрии — Amazon и Ebay. Amazon завлекал покупателей скидками 46% на цифровые фотоаппараты Canon и 65% на кашемировые вещи, а конкурент — 80-процентной скидкой на бриллиантовые серьги. По сравнению с прошлым годом продажи Amazon выросли на 47%, в то время как у Ebay — на 21%, свидетельствуют данные ChannelAdvisor. Однако в онлайн-продажи начали вовлекаться и обычные ритейлеры, такие как Walmart, Macy’s, J.C. Penney и др. «Все они позади Amazon, однако некоторые из них уже начали наверстывать упущенное», — уверен аналитик Brian Yarbrough Эдвард Джонс. От такой конкуренции выигрывают и покупатели. Как рассказала владелица маркетинговой компании Камилла Шмидт, она постоянно просматривает свой электронный ящик на предмет больших скидок и затем после работы занимается шопингом. «Обычно я ищу самые большие скидки. Я знаю, что я хочу. Как правило, это вещи модных дизайнеров. Я жду, пока цены не опустятся как можно ниже», — говорит она.