Лента новостей
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества 10:04, Статья Барбашев обошел Ковальчука и Фетисова в списке бомбардиров Кубка Стэнли 10:02, Статья В суде раскрыли детали обвинения против третьего фигуранта дела Иванова 10:01, Новость Названы округа Москвы с максимальным ростом цен на новостройки 10:01, Статья В ВТБ сравнили ситуацию в экономике с «эффектом Джанибекова» в космосе 10:00, Статья Чистая прибыль СПБ Биржи упала почти втрое 09:50, Статья В Крыму и Белгороде небо стало желтым из-за африканской пыли 09:38, Новость Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров 09:28, Статья В Минпромторге сообщили, что «Ашан» останется в России 09:27, Новость Суд отправил в СИЗО третьего фигуранта дела бывшего замминистра обороны 09:13, Статья В Москве из-за репетиций парада к 9 мая перекроют несколько улиц 09:10, Новость Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания 09:07, Статья Доступ к станку: почему растет рынок лизинга 09:00, Мнение Минздрав убрал антибиотики и гормоны из стандарта лечения ОРВИ 08:56, Статья В Центральной Украине прогремели взрывы 08:50, Статья Метод «лишь бы продать» устарел. Следите за дебиторской задолженностью 08:47, Статья Посольству России запретили возложить венки к «Духу Эльбы» в США 08:40, Новость Суд не увидел вброса бюллетеней на видео с женщиной на коленях у урны 08:38, Статья
Газета
Бинбанк заработает на комиссиях
Газета № 223 (1756) (0212) Общество,
0

Бинбанк заработает на комиссиях

Такая задача поставлена перед новым главой розничного блока
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, руководителем розничного блока Бинбанка назначена Наталья Григорьева, ранее работавшая в ВТБ24. В первую очередь банк рассчитывает на нее в части развития комиссионных продуктов для состоятельных клиентов.

О том, что розничный блок Бинбанка возглавит Наталья Григорьева, РБК daily сообщил член правления кредитной организации Петр Морсин. «До сегодняшнего дня подразделениями блока розничного бизнеса я руководил напрямую, — говорит он. — Около года я искал лучшего человека для этой позиции, предлагал различные варианты президенту банка, и такой консерватизм себя оправдал».

Для управления растущей сетью кредитной организации (в текущем году было открыто более 70 допофисов) возникла необходимость в руководителе с соответствующим опытом управления. «По моему мнению, ВТБ24 успешно реализовал стратегию масштабирования сети, и когда в ряду соискателей на эту позицию появилась Наталья, мы были рады пригласить ее на эту работу», — говорит член правления Бинбанка.

Г-жа Григорьева проработала в ВТБ24 более восьми лет. Туда она пришла из МДМ Банка на должность начальника управления автокредитования, в итоге стала старшим вице-президентом, заместителем начальника департамента розничного бизнеса. По ее словам, Бинбанк имеет четкое понимание целей и задач. Наиболее актуальной задачей среди поставленных перед ней Наталья Григорьева считает развитие комиссионных продуктов кредитной организации.

Бинбанк, как и многие кредитные организации, наращивает комиссионные доходы. Согласно сокращенной промежуточной консолидированной финансовой отчетности за первое полугодие 2013 года объем комиссионных доходов Бинбанка составил 1,08 млрд руб., годом ранее — только 841,45 млн руб. Увеличение комиссионных доходов происходит наряду с переориентацией на обслуживание верхнемассового и состоятельного сегмента.

По мнению участников рынка, наращивать комиссионные доходы эффективнее как раз при работе с такими клиентами. «Себестоимость продукта для нижнемассового и состоятельного сегмента разная, чем состоятельнее клиент — тем она меньше, — рассказывает директор департамента частного банковского обслуживания Абсолют Банка Наталья Капинос. — С комиссионными доходами ровно наоборот: как правило, состоятельные клиенты пользуются пакетными предложениями, объемы получаемых комиссий выше, чем при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента, который, допустим, оформил в банке только карточку, но в этом сравнении очень важно учитывать разницу в объеме получаемых услуг». По оценке г-жи Капинос, разница в комиссионных доходах банка при обслуживании клиента из нижнемассового сегмента и состоятельного клиента может отличаться минимум на 20%.