Лента новостей
Киркпатрик, Филлипс и другие — методы оценки пользы от обучения персонала 15:04, Статья UFC анонсировал бой лучших российских тяжеловесов без их согласия 14:55, Статья День на «Красном Октябре»: какой станет стрелка острова Балчуг 14:50 Эвакуировавшего 100 посетителей «Крокуса» подростка наградил муфтий 14:47, Статья Курьера из Таджикистана арестовали за оправдание теракта в «Крокусе» 14:42, Новость Порог беспошлинного ввоза посылок в Россию снизят до €200 14:42, Статья ЦБ назвал три новые рискованные схемы на рынке ипотеки 14:37, Статья Цена Dogecoin сильно выросла впервые за три года. В чем причина 14:36, Статья Минобороны сообщило о групповом ударе «Кинжалами» по объектам на Украине 14:31, Статья В Шебекино снаряд попал в частный гараж 14:17, Новость России вернули тела 29 погибших бойцов 14:14, Статья Сквозное шифрование: что за технология и как используется в логистике 14:14, Статья Акции Reddit обвалились на 24% после четырехдневного ралли 14:12, Статья В России вернули мораторий на штрафы застройщикам: в чем риски дольщиков 14:09, Статья Мурашко сообщил о смерти пострадавшего в теракте в «Крокусе» 14:06, Статья Украина сообщила о возвращении тел 121 погибшего военнослужащего 14:06, Статья Новак назвал срок восстановления оборудования на Нижегородском НПЗ 14:02, Статья ФХР оказала помощь 8-летнему хоккеисту, сбитому террористами у «Крокуса» 14:02, Статья
Газета
В Европу пришел twitter-телерейтинг
Газета № 217 (1750) (2211) Общество,
0

В Европу пришел twitter-телерейтинг

До России очередь пока не дошла
Фото: ЕРА
Фото: ЕРА

Вчера на клиентской конференции TNS Rus­sia представители компании сообщили, что в 2014 году агентство Kantar Media (входит в WPP) приступит к измерениям европейских ТВ-проектов с помощью со­циальной сети Twitter. Но в России иссле­довательская компания пока не планирует заключать соглашения и развивать подобную методологию измерения телеканалов.

Сначала Kantar Media запустит эти измерения в Великобритании, что позволит вещателям формировать программную политику, планирование промоакций и т.д. Агентство также запустит подобный рейтинг и для испанского телевидения.

В этом году социальная сеть Twitter вместе с американской исследовательской компанией Nielsen опубликовали свой первый совместный рейтинг — Nielsen Twitter TV Ratings. Социальная сеть измерялась по четырем показателям. Во-первых, изучались сами твиты о вышедшем эпизоде сериала или проекта. Далее подсчитывалось количество уникальных авторов, которые писали о той или иной программе. Затем телепрограммы оценивались по впечатлениям пользователей от размещенных твитов и размерам аудитории, которая видела твит про упомянутое телешоу. Уникальная аудитория показывала, какое количество различных твитов получил тот или иной сериал или программа. Катерина Китаева