Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Охотники за скидками
Лента новостей 7:52 МСК
Заместители Чайки отменили смягчение приговора фигуранту «дела Сугробова» Общество, 07:16 Лучшие предложения рынка наличной валюты  07:00   USD НАЛ. Покупка 56,84 Продажа 56,76 EUR НАЛ. 61,20 61,15 СМИ сообщили о попытке ФБР рассказать о «влиянии России» до выборов в США Политика, 06:50 В Аргентине легализовали марихуану в медицинских целях Общество, 06:07 Сенат США заслушал отчет о расследовании вмешательства России в выборы Политика, 05:41 СМИ сообщили о предложениях ЕС по переговорам о «Северном потоке - 2» Экономика, 05:13 СМИ узнали подробности уголовного дела об убийстве Вороненкова Политика, 04:52 СМИ сообщили о продаже администрацией Трампа истребителей F-16 в Бахрейн Политика, 04:22 Пиратские сайты с российскими фильмами предложили блокировать за два дня Общество, 04:12 В США в аварии с участием автобуса баптистской церкви погибли 12 человек Общество, 03:58 РФПИ приобретет долю в холдинге InfoWatch Натальи Касперской Бизнес, 03:36 Киев обвинил российские спецслужбы в пранк-звонке от имени Порошенко Политика, 02:55 СМИ узнали об отказе связанной с «Роснефтью» компании купить «дочки» ВЭБа Финансы, 02:25 В Багдаде при взрыве грузовика со смертником погибли 17 человек Политика, 02:21 Дочь Трампа будет работать в Белом доме бесплатно Политика, 02:05 Госдуме предложили ввести в России «трудовое воспитание» Общество, 01:27 «Коммерсантъ» сообщил о возможной отставке замглавы МВД Политика, 01:11 Исследование РБК: власти Москвы одобрили все скандальные стройки в городе Общество, 01:11 Бастрыкин поручил проверить действия коллекторов в Санкт-Петербурге Общество, 00:55 ФБР обвинило сотрудницу Госдепа в контактах с китайской разведкой Политика, 00:34 Аналитики рассказали о риске «шока» для страхового рынка через три года Финансы, 00:03 На благоустройство Садового и Бульварного колец потратят 25,5 млрд руб. Политика, 00:00 СМИ сообщили о покупке Мамутом крупнейшей сети кинотеатров в России Бизнес, Вчера, 23:59 В московском ГИБДД предложили стритрейсерам организовать гонки на трассе Общество, Вчера, 23:58 В Турции суд приостановил работу сервиса Booking.com Общество, Вчера, 23:38 «ВостокУголь» Дмитрия Босова возьмется за добычу «арктического карбона» Бизнес, Вчера, 23:26 Турция заявила об успешном завершении операции в Сирии против ИГИЛ Политика, Вчера, 23:16 Почти победа: что означает решение английского суда по спору с Украиной Экономика, Вчера, 23:11
Газета № 203 (1736) (0111) 1 ноя 2013, 00:03
Анна Левинская
Охотники за скидками
Купоны чаще всего покупают состоятельные россияне
Фото: ИТАР-ТАСС

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.

В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.

По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.

Как объясняет эксперт Sy­no­vate Comcon по исследованиям ин­тер­нет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.