Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Прокуратура Абхазии начала проверку гибели россиян при падении самолета 00:44, Общество На Кубани легкомоторный самолет совершил жесткую посадку на воду 00:15, Общество Владелец «Седьмого континента» вышел из розничного бизнеса 00:05, Бизнес Расчеты компаний пройдут через ЦБ без участия банков 00:02, Финансы В Иерусалиме в столкновениях с полицией пострадали около 100 человек 27 июл, 23:44, Общество Доход для ленивых: что нужно знать о пассивном инвестировании 27 июл, 23:40, Деньги Опубликовано видео задержания Багдасарян за рулем автомобиля 27 июл, 23:31, Общество СМИ сообщили о попытках властей Чечни объяснить пропажу 27 человек 27 июл, 22:58, Общество Амбиции Матвиенко: активность сенаторов выросла за весеннюю сессию вдвое 27 июл, 22:47, Политика В Молдавии отказали во въезде российским артистам и депутату 27 июл, 22:33, Общество «Зенит» одержал победу в первом матче еврокубков под руководством Манчини 27 июл, 22:24, Спорт Чиновников и депутатов в Крыму заставили вести Facebook 27 июл, 22:23, Политика Директор интерната уволился после статьи о передаче квартир пациентов 27 июл, 22:08, Общество На Кубани утонул двукратный чемпион Европы по тяжелой атлетике 27 июл, 21:52, Спорт Игра с огнем: чем опасен для Трампа конфликт с генеральным прокурором 27 июл, 21:50, Политика Глава МВД Венесуэлы заявил о запрете уличных протестов 27 июл, 21:49, Политика Летний дом миллиардера Дэвида Рокфеллера выставили на продажу за $19 млн 27 июл, 21:20, Общество Минобороны покажет в Подмосковье трофейное оружие террористов 27 июл, 21:18, Политика В Стамбуле из-за сильного ливня закрыли метро 27 июл, 20:54, Общество В России повысили порог задолженности для запрета на выезд за границу 27 июл, 20:38, Общество Саакашвили решил возвратить себе гражданство Украины «через улицы» 27 июл, 20:34, Политика Лига Европы по футболу. «Бней-Иегуда» — «Зенит». Онлайн 27 июл, 20:30, Спорт С розничных сетей потребовали плату за видеорекламу в магазинах 27 июл, 20:17, Бизнес В Орле мужчина взял в заложницы сотрудницу полиции 27 июл, 20:09, Общество «Нелегкий вопрос»: как прошел визит Владимира Путина в Финляндию 27 июл, 20:09, Политика Капитализация Facebook впервые превысила $500 млрд 27 июл, 20:01, Бизнес В Абхазии при падении легкомоторного самолета погибли трое россиян 27 июл, 19:31, Общество Лимонов заявил в прокуратуру о покушении на свою жизнь 27 июл, 19:19, Политика
Охотники за скидками
Газета № 203 (1736) (0111) Общество, 01 ноя, 2013 01:03
0
Охотники за скидками
Купоны чаще всего покупают состоятельные россияне
Фото: ИТАР-ТАСС

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.

В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.

По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.

Как объясняет эксперт Sy­no­vate Comcon по исследованиям ин­тер­нет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.