Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Охотники за скидками
Лента новостей 9:49 МСК
Голодец назвала число получающих зарплату на уровне МРОТ россиян Экономика, 09:39 Главные победители кинопремии «Оскар». Фоторепортаж Фотогалерея, 09:24 Лучшие предложения рынка наличной валюты  09:00   USD НАЛ. Покупка 58,15 Продажа 58,20 EUR НАЛ. 61,50 61,55 СМИ сообщили о гибели пяти человек в результате ДТП в Курганской области Общество, 08:50 Опрос показал нежелание крымских татар переезжать на Украину Политика, 08:45 «Оскар» за лучший фильм года получила картина «Лунный свет» Общество, 08:16 В Индонезии в правительственном здании произошел взрыв Политика, 08:11 NYT опубликовала порцию утечек о бюджетных планах Трампа Политика, 07:57 Из-за ливней в Чили без вести пропали 19 человек Общество, 07:20 Две школьницы погибли после падения с 14-го этажа в Иркутской области Общество, 06:54 В США вручили «Оскары» лучшим актерам второго плана Общество, 06:31 СМИ назвали сроки начала работы неформального избирательного штаба Путина Политика, 06:04 Претендент на пост министра ВМС США снял свою кандидатуру Политика, 05:52 Сирийская армия взяла под контроль важную высоту на подступах к Пальмире Политика, 05:09 СМИ узнали о желании «Роснефти» продать активы в Чечне за 12,5 млрд руб. Бизнес, 05:02 СМИ узнали об идее СК увеличить срок расследования по экономическим делам Общество, 04:22 Бизнес попросили докладывать Кремлю о наиболее чувствительных событиях Политика, 04:04 На чемпионате России по хоккею с мячом игроки 20 раз забили в свои ворота Общество, 03:27 Крупнейшие супермаркеты поставили рекорд по сокращению торговых площадей Бизнес, 02:59 На еврейском кладбище в Филадельфии разрушили более 100 надгробий Общество, 02:38 СМИ сообщили о подрыве террориста-смертника у здания полиции в Алжире Общество, 01:50 СМИ узнали о проверке телефонов ряда сотрудников Белого дома из-за утечек Политика, 01:14 Главред NYT заявил о росте подписок после негативных твитов Трампа Политика, 01:07 Что известно о деле Бориса Немцова два года спустя Политика, 00:56 Samsung показал два планшета вместо нового смартфона Galaxy S8 Технологии и медиа, 00:26 Микроавтобус с туристами попал в ДТП на Ставрополье Общество, 00:12 Аналитики АКРА предсказали рост расходов банков на резервы Финансы, 00:00 Обратно в Грузию: как в Россию возвращается одно из самых популярных вин Бизнес, 00:00
Газета № 203 (1736) (0111) 1 ноя 2013, 00:03
Анна Левинская
Охотники за скидками
Купоны чаще всего покупают состоятельные россияне
Фото: ИТАР-ТАСС

Больше всех экономить любят обеспеченные пользователи Интернета, выяснили эксперты Synovate Comcon. И если небогатые россияне чаще всего покупают купоны на одежду, обувь и товары для дома, то состоятельные граждане выбирают скидки на рестораны, музеи и театры.

В исследовании OnLife, проведенном Synovate Comcon, приняли участие 5 тыс. россиян в возрасте от 16 до 54 лет. Пятая часть пользователей Интернета (21%) пользовались сайтами бонусов и купонов в первой половине 2013 года.

По данным аналитиков, малообеспеченная группа россиян в большей степени ищет скидки и купоны на одежду и обувь, бытовую технику и товары для дома. При этом они чаще других покупают купоны, дающие скидку на обучение и образовательные программы, а также в сфере услуг красоты. Средний класс и обеспеченные россияне в основном покупают скидки и купоны в рестораны и кафе, заведения индустрии развлечений: музеи, театры и т.п.

Как объясняет эксперт Sy­no­vate Comcon по исследованиям ин­тер­нет-аудитории Евгения Зыкова, в основном сайты купонов как раз и предоставляют скидки на досуг и развлечения, а аудитория с низким доходом далеко не всегда закладывает такие расходы в свой бюджет. «Высокодоходная аудитория, напротив, в большей мере ориентирована на развлечения и стремится рационально распределять затраты на них, поэтому такие сервисы востребованы в этой группе», — комментирует эксперт.

В среднем портрет потребителей, которые специально ищут скидки на товары и услуги, таков: молодые мужчины и женщины (20—34 года). Но скидочным сервисам должна быть интереснее совсем другая аудитория: более «маржинальными» по средним затратам на покупку эксперты называют женщин в возрасте 35—44 года и мужчин 45—54 года с суммами 3,6 тыс. руб. и 3,4 тыс. руб. соответственно.