Лента новостей
Минспорт пообещал поддержку отобравшимся на Паралимпиаду россиянам 16:45, Статья Путин заявил, что «принцип талиона» не всегда выгоден для России 16:36, Статья Путин назвал Шохина хозяином съезда РСПП 16:31, Новость Столтенберг впервые полетал на истребителе Eurofighter. Видео 16:31, Новость Временного поверенного в делах Латвии вызвали в МИД России 16:26, Статья Глава Мариуполя поспорил с Мироновым о жалобах жителей на мигрантов 16:21, Новость В Израиле назвали сроки наступления на Рафах 16:19, Статья Путин заявил, что Россия не будет производить все товары сама 16:15, Новость Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов 16:13 Хуснуллин не увидел сложности в строительстве съездов ВСМ к двум городам 16:13, Новость Путин счел неуместными претензии к добропорядочным собственникам активов 16:12, Статья Цифровые валюты центробанков: их место в мире и в России 16:09, Статья Си Цзиньпин призвал военных врачей Китая «сосредоточиться на поле боя» 16:08, Новость Макрон напомнил о необходимости Европы выстраивать отношения с Россией 16:05, Новость Путин заявил, что дефицит кадров нельзя решать за счет мигрантов 16:02, Статья Решетников нашел в ФНБ дополнительные деньги на проекты 15:53, Статья Появился до римлян: как выглядит найденный в Италии некрополь 15:53, Новость Что такое улучшенная отделка в современных новостройках 15:45
Газета
Заморский гость
Газета 197 (1730) (2310) Общество,
0

Заморский гость

Начало лонг-теста Chevrolet Malibu
Фото: Chevrolet
Фото: Chevrolet

Признаться, такой машины, как Chevrolet Malibu, давно не хватало на нашем рынке. Европейские и азиатские модели успели поднадоесть. Поэтому полноценный американец сразу стал заметным гостем. Как чувствует себя этот франт в российских реалиях, смотрим во время лонг-теста. 

Несмотря на то что машина имеет опелевские корни и построена на глобальной платформе GM Epsilon II, внешность у «Малибу» подчеркнуто заокеанская. Широченная морда, массивная корма с гигантскими колесными арками, квадратные задние фонари и мужественные бамперы навевают ассоциации с минувшими годами американского барокко, когда и бензин стоил копейки, и базовые моторы начинались с V6. Сейчас на «Малибу» ставится рядная «четверка», но об этом чуть позже. 

Монумент изнутри 

Внутри салона все сделано с размахом. Широкая центральная панель раскинулась от борта до борта. Каждая деталь интерьера пропитана монументальностью и источает американский дух. Так, в середине панели сделана прорезь в стилистике 1960-х годов. Примерно такую же можно было встретить на легендарной Chevrolet Impala. 

Центральная консоль спадает на пол, как водопад. Она искрится и сверкает разными цветами и манит прикоснуться к себе. Особенно красив центральный сенсорный экран. Признаться, это просто песня. По своим возможностям и интерфейсу он похож на средних размеров планшет, встроенный в машину. Здесь масса иконок, которые можно пролистывать, как в iPad. Телефонная книга, навигация, списки радиостанций, треки с внешних источников — все это быстро отыскиваешь с помощью легких прикосновений. Открывающиеся меню наглядны и прекрасно читаются. Правда, бывает, все это великолепие подтормаживает. Но скажите, у кого первый блин выходил ровным? 

Сенсорный экран хранит в себе и небольшую тайну. Если дернуть за рычаг снизу, то вся панель с экраном поднимается вверх, открывая глубокий тайник внутри центральной консоли. Там можно держать всякую мелочевку вроде дисконтных карт, пропусков и страховок. Незнающий человек вряд ли способен догадаться, что в недрах магнитолы сложены бумаги. 

Правда, вещевых отсеков в «Малибу» не так уж и много. Бардачок крошечный, туда не убирается даже глянцевый журнал. Карманы в дверях приспособлены только для бутылок, тряпок и шапок. И порой не знаешь, куда положить свой сотовый телефон. Естественно опускаешь его в подстаканник. 

Зачем выгибаться? 

Руль в Chevrolet Malibu и вовсе от Cruze. Когда видишь его, то недоумеваешь, как он здесь оказался? Однако немного погодя отмечаешь, что эта баранка довольно функциональна, удобна и приятно сидит в руках. На спицах имеются клавиши управления мультимедийной системой и круиз-контролем. В целом с ее присутствием миришься. 

Правда, приборный щиток выглядит немного смешно. От невнятных шкал приборов, зеленой подсветки и крошечных пластмассовых стрелок рождаются ассоциации с каким-нибудь Aveo. Но представители GM успокаивают тем, что на Camaro стоит в точности такая же панель. Этому охотно веришь, так как козырьки над приборкой имеют квадратную форму, что несколько выбивается из полукруглой стилистики Malibu. 

Но вот что совсем осталось непонятым, так это клавиши выбора мануального режима работы автоматической коробки. Расположены они на макушке рукоятки АКПП. По задумке авторов, водитель мог бы ими отщелкивать ступени трансмиссии, как на компьютерном джойстике. И признаться, если держать ручку в режиме Р-паркинг, то эти клавиши приходятся как раз под большой палец. Только вот авторы не учли, что при переводе селектора в режим D-драйв рычаг наклоняется. Чтобы дотянуться до клавиш, приходится выгибать руку далеко назад, что очень неудобно. Кроме того, клавиши совсем не видны с водительского сиденья и для экстремальной езды совсем не годятся. Видимо, посчитав, что ни один водитель по-настоящему не собирается на такой машине самостоятельно переключать передачи, компоновщики внутреннего пространства решили оставить все как есть, совсем не беспокоясь об этом небольшом просчете в эргономике. 

Зато кресла в Malibu царские. Плюхаешься в них и ощущаешь себя американским боссом. Мягкие, кожаные, обхватистые и чертовски удобные. Не хватает только хорошей сигары и фокстрота из динамиков магнитолы. Признаться, в таких креслах действительно не хочется теребить ручку АКПП и насиловать машину ненужными драйверскими ухищрениями. На Chevrolet Malibu хочется вальяжно плыть вдоль тротуаров и любоваться на прогуливающихся красивых девушек.