Лента новостей
В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе 04:41, Статья Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России 04:23, Новость Четверть россиян пожаловались на стресс из-за рабочих чатов 04:00, Новость «Коммерсантъ» узнал о планах отменить курсовую ренту при экспорте угля 03:53, Статья Блинкена встретили без красной дорожки во время визита в Китай 03:27, Новость Politico узнала о сомнениях в США в победе Украины даже после их помощи 03:04, Статья США заявили об отражении ударов хуситов по кораблям в Аденском заливе 02:44, Новость Гергиев заявил о дрожи в здании Мариинки из-за стройки под ним метро 02:30, Новость Депутат Европарламента из ФРГ уволит обвиненного в шпионаже помощника 02:15, Статья На юге Италии нашли доримский некрополь VIII—VII вв. до нашей эры 01:50, Новость МИД объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США 01:31, Статья Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России 01:05, Статья Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе 00:46, Новость В Варшаве в течение месяца будут включать сигналы тревоги для проверки 00:40, Новость СК отчитался о постановке бывших мигрантов на воинский учет в Дагестане 00:26, Статья ВОЗ выявила рост популярности электронных сигарет среди подростков 00:01, Статья «Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ 00:00, Статья АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы 00:00, Статья
Газета
Гламурный шопинг
Газета № 161 (1694) (0409) Общество,
0

Гламурный шопинг

Для запуска онлайн-магазина Artcom Media пригласила топ-менеджера из Hearst Shkulev Media
Фото: facebook.com/artcommedia
Фото: facebook.com/artcommedia

Развивать интернет-проекты ИД Artcom Media будет Наталья Грановская, которая ранее зани­малась развитием регионального бизнеса и спецпроектами в ИД Hearst Shkulev Media. На новом месте ей предстоит объединить существующие ­активы и запустить онлайн-магазин в конце ­этого года.

Г-жа Грановская займет должность директора цифрового подразделения ИД Artcom Media, в который входят журналы о моде Numero, SNC, Port, издания по дизайну Interni, Objekt, Exterieurs Design, а также специализированное издание для гольфистов Golf Digest. Под ее руководством издательство намерено объединить сайты журналов SNC и Port, интернет-ресурс о моде Trendspace.ru, а также портал об архитектуре и дизайне RDH.ru. Кроме того, к концу года Artcom Media планирует запустить онлайн-магазин одежды и аксессуаров. Издательство намерено продавать дизайнерские и лимитированные коллекции, а на ресурсе RDH.ru будет создана платформа для продажи мебели и ремонта.

Как рассказала РБК daily г-жа Грановская, руководство издательского дома в первую очередь поставило задачу сформировать стратегию и команду, а также увеличить доходы интернет-проектов. «Сейчас мы рассматриваем различные варианты: от единого портала о красоте и стиле до развития каждого формата в отдельности», — отметила она. По поводу онлайн-магазина г-жа Грановская сообщила, что пока об отдельном сайте речи не идет, тем не менее уже есть достаточный портфель товаров.

Еще одной из задач г-жи Грановской станет увеличение посещаемости сайтов. «Но нам важно собрать активную и очень целевую, если так можно выразиться, аудиторию, которая интересна и нам для электронной коммерции, и рекламодателю», — подчеркнула она.

Сейчас Artcom Media делает ставку на работу с премиальной аудиторией, и производители luxury-брендов интересуются именно этим сегментом. «Сегодняшний портфель издательского дома не нацелен на массовый рынок, и пока для меня большой вопрос, стоит ли на него выходить», — заявила г-жа Грановская.

На медиарынке Наталья Грановская известна своей работой в ИД Hearst Shkulev Media. Там она отвечала за развитие регионального бизнеса и спецпроекты. Также она работала в компании «Афиша» в должности заместителя управляющего директора и директора по развитию продаж. Причиной перехода на новое место г-жа Грановская назвала желание «заняться нишевыми проектами, эффективными с точки зрения инвестиций». «Тщеславием я не страдаю, да и на отсутствие роли в Hearst Shkulev Media грех жаловаться. У Виктора Михайловича Шкулева своя стратегия, капитализирующая его активы — региональную сеть — методом ковровой бомбардировки», — поделилась с РБК daily г-жа Грановская.