Лента новостей
ЦСКА и «Спартак» сыграли безголевую ничью впервые с 2003 года 22:29, Статья Стерлигов объявил о разводе с «еретичкой» и отлучении детей от наследства 22:18, Статья Столтенберг заявил, что страны НАТО не передали Киеву обещанную помощь 22:18, Статья Хуснуллин заявил о хорошем разговоре с Путиным и бизнесом на съезде РСПП 22:06, Новость Молодежная команда СКА во второй раз стала обладателем Кубка Харламова 21:57, Статья Может ли отставка премьера Испании привести к политическому кризису 21:50, Статья Bloomberg: ЕС запретит реэкспорт СПГ из России, но себе получать разрешит 21:44, Статья Песков заявил, что Путин и бизнес остались довольны съездом РСПП 21:30, Новость Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский 21:27, Новость В Батайске из-за конфликта ученика и учительницы приехали мэр и полиция 21:17, Статья ФИФА и УЕФА выразили обеспокоенность ситуацией в испанском футболе 21:15, Статья Синоптик предсказал появление ржавого дождя в Поволжье и на Среднем Урале 21:11, Новость Число жертв убийства в Херсонской области возросло до семи 21:02, Статья Австрия отказала России в участии в церемонии в Маутхаузене 20:50, Новость Тренер «Сочи» заявил об отравлении 14 футболистов перед игрой с «Ахматом» 20:48, Статья Военная операция на Украине. Онлайн 20:29, Онлайн Суд удовлетворил иск ФНС к одному из юрлиц IKEA на ₽12,9 млрд 20:26, Статья «Крылья Советов» победили «Факел» благодаря голу в концовке 20:24, Статья
Газета
«Авилон» пересадит регионы на Ford
Газета № 160 (1693) (0309) Общество,
0

«Авилон» пересадит регионы на Ford

Дилер компании готов перевозить покупателей автомобилей за свой счет
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА
Фото: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

Директор по продажам дилерского центра Ford компании «Авилон» Алексей Потапов придумал нестандартный способ, как увеличить продажи автомобилей. Он сделал ставку на покупателей из регионов, которым «Авилон» будет компенсировать стоимость проезда до Москвы ― около 10 тыс. руб. За счет этой маркетинговой акции компания рассчитывает довести свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%.

Алексей Потапов, который начал работу в «Авилоне» в 2013 году, лично инициировал проведение акции для привлечения покупателей из других регионов «Все дороги ведут в «Авилон Форд». Г-н Потапов говорит, что кампания рассчитана для привлечения клиентов, проживающих в радиусе 600 км от Москвы. «Акция запущена как пилотный проект в конце августа и уже привела к росту продаж для клиентов из регионов. Мы планируем сохранить ее до конца 2013 года. Ориентировочно проезд стоит 10 тыс. руб., и такой клиент получает автомобиль в день покупки», ― пояснил он РБК daily. Кстати, сам г-н Потапов ездит на Ford Kuga.

Продажи автомобилей Ford в России за семь месяцев упали на 18%, при этом отгрузки компании «Авилон» выросли на 21%. «Падение на рынке авторитейла ― свершившийся факт, и бренд Ford, к сожалению, является одним из лидеров отставания от прошлого года. Это ведет к перераспределению объемов продаж от финансово неустойчивых дилеров к сильнейшим игрокам рынка», ― отметил г-н Потапов.

По его данным, ряд дилеров выдают автомобили только через несколько дней после получения 100% оплаты, даже если автомобиль стоит на складе. «Дилеры, имеющие невысокую долю, не могут обеспечить достаточный товарный запас для обеспечения спроса, и, как следствие, принимается предоплата за автомобиль с неподтвержденной поставкой от импортера. Либо клиент, неготовый ждать, должен купить автомобиль другой модели, другого цвета, другой комплектации», ― добавил Алексей Потапов.

Директор Auto-Dealer.Ru Олег Дацкив считает, что акции, направленные на клиентов из регионов, успешно влияют на увеличение продаж у московских дилеров. При этом дилеры в регионах наблюдают отток покупателей. По данным агентства «Автостат», продажи автомобилей Ford в Москве за шесть месяцев упали на 17,4%. Спрос сократился в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Челябинске. В то время как в Санкт-Петербурге, где расположен завод по выпуску Ford, продажи подросли на 7,1%.

По информации Ford Sollers, на долю Москвы и Москов­ской области приходится 38% от всех продаж автомобилей Ford в России. При этом в компании полагают, что акция «Авилона» незначительно повлияет на ситуацию на рынке. «По итогам 2013 года мы прогнозируем увеличить свою долю в общероссийских продажах Ford до 9%», ― рассчитывает Алексей Потапов. Сейчас этот показатель составляет 8,5%. Г-н Потапов уточнил, что в конце августа количество звонков от клиентов из регионов уже возросло в два раза.