Лента новостей
«Барселона» после удалений игрока и тренера уступила ПСЖ и вылетела из ЛЧ 00:09, Статья Чем примечательны парламентские выборы в Хорватии 00:00, Новость Бизнес попросил смягчить требования к транспорту и одежде курьеров Москвы 00:00, Статья Биржа предложила освободить торги газом от уплаты дополнительного НДПИ 00:00, Статья Франция отозвала посла из Азербайджана для консультаций 00:00, Новость В России заблокировали сайты Amazon Web Services и GoDaddy 16 апр, 23:48, Статья В ООН заявили об отсутствии возможности найти виновных в атаках на ЗАЭС 16 апр, 23:40, Новость США отказались брать на себя «боевую роль» в конфликте России и Украины 16 апр, 23:12, Статья В Пентагоне допустили захват Тайваня Китаем в случае поражения Украины 16 апр, 23:07, Новость The Jerusalem Post узнала, что ЦАХАЛ определилась с ответом на удар Ирана 16 апр, 22:34, Статья Бракоразводный процесс между Лерчек и ее мужем приостановили до лета 16 апр, 22:27, Статья Байден продлил запрет на прием связанных с Россией судов в портах США 16 апр, 22:21, Новость В США заявили о подготовке КНДР к запуску второго спутника-шпиона 16 апр, 22:13, Статья Жителей пяти деревень в Тюменской области призвали эвакуироваться 16 апр, 22:08, Новость «Топит всё, везде». Очевидцы рассказали о последствиях дождей в Дубае 16 апр, 22:04, Статья Уровень воды близ Кургана приблизился к 8 метрам 16 апр, 21:53, Статья Фанаты «Барселоны» по ошибке забросали автобус своего клуба вместо ПСЖ 16 апр, 21:52, Статья ЦСКА вышел в финал Кубка России в «пути РПЛ» 16 апр, 21:25, Статья
Газета
Вклад Алексея Немова
Газета № 149 (1682) (1908) Общество,
0

Вклад Алексея Немова

Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.