Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Эрдоган назвал США нецивилизованной страной из-за ордера на арест охраны 00:51, Политика Миллиардер Андрей Бабиш выиграл парламентские выборы в Чехии 00:44, Политика Правительство Мальты предложило €1 млн. за данные об убийцах журналистки 00:27, Общество В Киеве задержали главу «Организации украинских националистов» 00:00, Политика ВОЗ заявил о пересмотре назначения президента Зимбабве послом доброй воли 21 окт, 23:25, Политика Каталонцы вышли на марш против решения о роспуске правительства региона 21 окт, 23:11, Фотогалерея  В Адыгее обезвредили авиабомбу времен Великой Отечественной Войны 21 окт, 22:39, Общество Пучдемон назвал действия Мадрида сквернейшими со времен диктатуры Франко 21 окт, 22:19, Политика Российские фигуристы выиграли более половины наград на домашнем Гран-при 21 окт, 22:18, Спорт Саакашвили сообщил об исчезновении троих своих соратников 21 окт, 22:01, Политика В Каталонии отказались признать решение Мадрида о приостановке автономии 21 окт, 21:51, Политика Слуцкий впервые победил в гостях в чемпионате Англии 21 окт, 21:47, Спорт В Москве при пожаре в коллекторе около МГИМО погибли два человека 21 окт, 21:18, Общество «Спартак» потерял очки в матче с «Амкаром» 21 окт, 21:04, Спорт Саакашвили представил план спасения Украины 21 окт, 20:58, Политика Путин обратился к участникам фестиваля молодежи в Сочи по-английски 21 окт, 20:48, Общество У советских памятников в Литве поставили таблички о несоответствии правде 21 окт, 20:22, Общество В Красноярском крае опрокинулся пассажирский автобус 21 окт, 20:07, Общество В Минске состоялась акция белорусской оппозиции 21 окт, 19:15, Политика В МИДе допустили изменение российских законов для противодействия США 21 окт, 19:10, Политика Чемпионат России по футболу. «Спартак» — «Амкар». Онлайн 21 окт, 19:00, Спорт Сторонники независимости Каталонии вышли на демонстрацию в Барселоне 21 окт, 18:25, Политика ВОЗ выбрала президента Зимбабве послом доброй воли 21 окт, 18:10, Политика Путин рассказал молодежи о технологии «страшнее ядерной бомбы» 21 окт, 17:51, Политика Трамп заявил о готовности обнародовать документы об убийстве Кеннеди 21 окт, 17:28, Политика Рособрнадзор отозвал лицензии у двух вузов 21 окт, 17:12, Общество Суд в Москве отправил под домашний арест главу подразделения МВД столицы 21 окт, 16:36, Политика Синоптики назвали дату прихода в Москву снежного сезона 21 окт, 15:51, Общество
Вклад Алексея Немова
Газета № 149 (1682) (1908) Общество, 19 авг, 2013 01:05
0
Вклад Алексея Немова
Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.