Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Вклад Алексея Немова
Лента новостей 6:01 МСК
На Аляске при крушении самолета погибли два человека Общество, 05:27 Сирия направила в ООН протест против авиаударов коалиции во главе с США Политика, 05:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  05:00   USD НАЛ. Покупка 56,62 Продажа 56,60 EUR НАЛ. 63,40 63,31 В США на аукционе продали самолет Элвиса Пресли Общество, 04:38 Террористическая группировка «Ансар аш-Шариа» заявила о самороспуске Общество, 03:49 СМИ узнали о плане Трампа по борьбе с политическим кризисом Политика, 03:28 Омбудсмен призвала не спекулировать на теме задержания ребенка в Москве Общество, 03:24 В Белграде произошел мощный взрыв Общество, 02:26 В США погибла мать основателя Uber Общество, 02:05 Полиция опубликовала фото устроившего теракт в Манчестере смертника Общество, 02:02 СМИ узнали об отправке третьего авианосца США к берегам Северной Кореи Политика, 01:37 AP узнало детали предложения США создать секретный канал связи с Россией Политика, 01:02 Число жертв взрыва на нефтебазе в Ленинградской области возросло до трех Общество, 00:45 Макрон заявил о намерении вести «требовательный диалог» с Россией Политика, 00:18 Глава British Airways назвал причину масштабного компьютерного сбоя Общество, 00:04 В США скончался основатель группы The Allman Brothers Band Грегг Оллман Общество, Вчера, 23:58 Полиция применила слезоточивый газ против протестующих на саммите G7 Общество, Вчера, 23:32 Во Франции вандалы осквернили могилу Шарля де Голля Общество, Вчера, 23:17 Дональд Трамп завершил первую зарубежную поездку в статусе президента Политика, Вчера, 23:02 Зюганова переизбрали председателем КПРФ Политика, Вчера, 22:11 В Австрии оползень заблокировал 17 человек в ущелье Общество, Вчера, 21:30 Российский режиссер получил награду на кинофестивале в Каннах Общество, Вчера, 20:57 ВВС Британии подняли истребители по тревоге из-за российских самолетов Политика, Вчера, 20:53 Умерла старейшая актриса России Общество, Вчера, 20:31 В Севастополе состоялся митинг против проекта генплана города Общество, Вчера, 20:12 British Airways отменила все рейсы в аэропортах Хитроу и Гатвик Общество, Вчера, 20:06 Китайские инвесторы заинтересовались строительством тоннеля в Крым Финансы, Вчера, 19:47 Успех изгнанника: как Збигнев Бжезинский создавал облик современного мира Максим Артемьев историк, журналист Мнение, Вчера, 19:23
Газета № 149 (1682) (1908) 19 авг 2013, 00:05
Татьяна Алешкина, Алексей Ходорыч
Вклад Алексея Немова
Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.