Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Вклад Алексея Немова
Лента новостей 8:16 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  08:00   USD НАЛ. Покупка 58,10 Продажа 58,16 EUR НАЛ. 61,80 61,79 СМИ сообщили о возможной покупке Индией российских С-400 за $5,8 млрд Бизнес, 07:34 В Донбассе два предприятия Ахметова прекратили работу из-за блокады Политика, 07:02 Глава фонда Доктора Лизы запланировала поездку в Донбасс в начале марта Общество, 06:38 Инициатор закона о праве на забвение лишился ученой степени Общество, 06:18 При падении самолета на торговый центр в Австралии погибли пять человек Общество, 06:03 СМИ узнали об обсуждении в правительстве ограничения расчетов наличными Экономика, 05:49 Эксперты предложили снизить скоростной лимит в Москве Общество, 05:17 Суд в Риге признал законным штраф Ушакову за русский язык в Facebook Политика, 04:55 Сбербанк предложили лишить монополии на выплату пенсий военным Финансы, 04:12 Три человека пострадали при пожаре в общежитии академии Сеченова в Москве Общество, 03:41 Пушков охарактеризовал работу Чуркина как «дипломатический подвиг» Политика, 03:15 Полиция Стокгольма открыла огонь из-за массовых беспорядков Политика, 03:15 Совбез ООН принял заявление в связи с кончиной Чуркина Политика, 02:40 В Австралии легкомоторный самолет упал на торговый центр Общество, 02:16 Предложившего план по снятию санкций депутата рады исключили из фракции Политика, 01:48 СК возбудил дело после ранения человека подростком в московском тире Общество, 01:25 На востоке Москвы произошел пожар в общежитии академии имени Сеченова Общество, 01:09 В Москве задержали 14 активистов «Другой России» Политика, 00:35 10 лет в ООН: чем запомнился Виталий Чуркин Политика, 00:23 В посольстве России в США назвали предварительную версию смерти Чуркина Политика, 00:10 «Нужно дать Трампу время»: почему американцы голосовали за миллиардера Фотогалерея, 00:03 Банки оценили риски от новых международных требований к безопасности Финансы, 00:02 К группе «Антарес» Евгения Ройтмана подали иск о банкротстве Технологии и медиа, 00:01 Кремль подготовится к выдвижению Путина в президенты в последний раз Политика, 00:00 СМИ узнали подробности гибели российских военных в Сирии Политика, Вчера, 23:21 Трамп назначил преемником Флинна сторонника российской военной системы Политика, Вчера, 23:16 Саманта Пауэр заявила об опустошенности из-за смерти Чуркина Политика, Вчера, 23:04
Газета № 149 (1682) (1908) 19 авг 2013, 00:05
Татьяна Алешкина, Алексей Ходорыч
Вклад Алексея Немова
Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.