Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Вклад Алексея Немова
Лента новостей 3:58 МСК
«Ведомости» рассказали о бизнесе семьи Бельянинова Политика, 01:58 Россия сообщила ООН о резком росте своих военных расходов Экономика, 01:58 Apple продала миллиардный iPhone Технологии и медиа, 01:48 Главный вокзал Вашингтона эвакуировали из-за угрозы взрыва Общество, 01:15 Bloomberg оценил влияние слов Путина на шансы снижения ставки ЦБ Финансы, 01:09 В Москве автобус сбил сотрудника ДПС Общество, 00:55 В Турции уволили более 1,6 тыс. военных Политика, 00:32 В Турции закрыли три информагентства, 16 телеканалов и 23 радиостанции Политика, Вчера, 23:49 Трамп пообещал рассмотреть законность присоединения Крыма к России Политика, Вчера, 23:40 Трамп рассказал о «шокирующем» слове Путина в адрес Обамы Политика, Вчера, 23:04 Олимпийский недокомплект: какие медали могут завоевать россияне в Рио Общество, Вчера, 22:52 Пробуждение силы: кто стоит за громкими спецоперациями ФСБ Политика, Вчера, 22:39 В Ереване началось шествие к захваченному вооруженной группировкой зданию Политика, Вчера, 22:32 Засекреченные триллионы: сколько Россия на самом деле тратит на армию Экономика, Вчера, 22:26 Умер совладелец компании Mars Бизнес, Вчера, 22:22 В Москве негласно приостановили публичные слушания по новым стройкам Общество, Вчера, 22:01 Исинбаева рассказала о сохранившейся надежде на участие в Олимпиаде в Рио Общество, Вчера, 22:00 Три человека пострадали в ДТП с автомобилем из кортежа главы Ингушетии Общество, Вчера, 21:40 Подозрение и наказание: сколько медалей недосчитается Россия Айнур Нуриев кандидат юридических наук, MSA, директор 360 Sport Agency Мнение, Вчера, 21:36 Глава «Нафтогаза Украины» обвинил Россию в «банальном шантаже» Политика, Вчера, 21:34 ФРС США оставила базовую ставку без изменений Финансы, Вчера, 21:04 Премьера втягивают в переделки: Медведева попросили упростить тюнинг авто Политика, Вчера, 20:52 «Победа» предупредила Чайку об угрозе безопасности полетов из-за птиц Бизнес, Вчера, 20:46 Суд ликвидировал одну из пяти организаций «Голос» Политика, Вчера, 20:26 Трамп предложил России найти удаленные электронные письма Клинтон Политика, Вчера, 20:18 Международные федерации одобрили участие более 250 россиян на Играх в Рио Общество, Вчера, 20:03 Полиция объявила в розыск владельцев чемодана после взрыва в Баварии Общество, Вчера, 19:46
Газета № 149 (1682) (1908) 19 авг 2013, 00:05
Татьяна Алешкина, Алексей Ходорыч
Вклад Алексея Немова
Депозиты банка «Ренессанс Кредит» будет рекламировать известный спортсмен
Фото: ИТАР-ТАСС

Финансовые организации начали привлекать спортивных звезд для рекламы своих услуг. «Ренессанс Кредит» заключил контракт с олимпийским чемпионом Алексеем Немовым, который поможет продвигать вклады банка. В преддверии Олимпиады-2014 тема спорта в рекламе станет более выигрышной для многих компаний, уверены эксперты.

У «Ренессанс Кредита» ранее не было селебрити в рекламных кампаниях, гимнаст Алексей Немов — четырехкратный олимпийский чемпион, а с недавнего времени — главный редактор журнала «Большой спорт» — стал первым. Опыта рекламного сотрудничества с банками нет и у самого г-на Немова, у него еще не закончился контракт с «Мерседес-Бенц РУС».

Стоимость и срок рекламного контракта с «Ренессанс Кредитом» стороны не раскрывают. Известно, что активно продвигать свои продукты с использованием образа г-на Немова банк будет до конца года. Как пояснил РБК daily Алексей Немов, ему понравилась концепция рекламной кампании, которая доносит до людей, что любые цели достижимы, главное — верить в себя. «Победив на Олимпийских играх четыре раза, я всегда готов делиться своим опытом и убеждать, что все зависит только от нас самих. Накануне Олимпийских игр в Сочи эта тема особенно актуальна, и я готов внести свою лепту», — отметил г-н Немов.

Алексей Немов будет участвовать в первую очередь в кампании по продвижению вкладов банка. «Мы искали именно мужчину, который бы олицетворял успех, вызывал положительную реакцию у клиентов. Вариантов было немного, и Алексей нам показался наиболее подходящим: у него хорошие рейтинги, он узнаваем — это все то, что нужно для рекламы депозитов», — отмечает начальник управления маркетинга «Ренессанс Кредита» Лилия Нанасян. Она добавляет, что выбор спортсмена также был во многом продиктован приближающейся Олим­пиадой-2014.

Звезды спорта не слишком востребованы финансовыми институтами для рекламы. Из последних извест­ных примеров — только участие нападающего сборной России Алана Дзагоева в рекламе Промсвязьбанка (кампания была приурочена к чемпионату Европы по футболу в 2012 году). В основном банки и другие финансовые организации предпочитают актеров и звезд шоу-бизнеса. Так, например, банк «Траст» заключил контракт с голливудским актером Брюсом Уиллисом, ТКС Банк снял ролик с ведущей Ксенией Собчак, денежные переводы системы «Золотая корона» рекламирует певица Вера Брежнева.

Тем не менее специалисты считают, что «Ренессанс Кредит» сделал правильный выбор. «Банк получит выгоду от такого сотрудничества. Близится Олимпиада, и тема спорта будет более выигрышной. Если речь заходит о таких параметрах, как доверие, то спортсмены практически во всех случаях опережают других звезд», — говорит директор по работе с клиентами BBDO Moscow Кристина Танчер. По ее мнению, самым важным теперь будет найти ресурсы и решимость для правильного креативного формата.

«Рецептом успеха как раз и является комбинация грамотного выбора звезды и интересная его интеграция в коммуникацию бренда. Российский потребитель по-прежнему очень позитивно воспринимает рекламу с известными людьми. Но только в том случае, если есть интересное творческое решение», — заключает она.

Эксперты прогнозируют рост спроса на спортивных звезд со стороны рекламодателей в преддверии Олимпиады. Пока примеров рекламы российских компаний с участием спортсменов немного. Из наиболее известных — реклама МТС с чемпионом мира по боксу Николаем Валуевым и чипсов Lay’s с футболистом Андреем Аршавиным.

Алексей Немов говорит, что предложения поступают часто, но идея будущей рекламной кампании должна «зацепить». «Главное — никаких кампаний, которые каким-либо образом могут нести негативную составляющую», — отмечает он.