Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Переперчили
Лента новостей 11:41 МСК
Группа ПИК выкупит большинство ценных бумаг с Лондонской биржи Бизнес, 11:24 В Кремле заявили о «коррупциогенном потенциале» проекта о платном въезде Политика, 11:20 В России под отзыв попали свыше 6,5 тыс. автомобилей Jeep Grand Cherokee Общество, 11:20 Суд обязал «Роснефть» арендовать офис в Москве по ставке выше рынка Бизнес, 11:14 «Ангарскому маньяку» предъявили обвинения еще в 59 убийствах женщин Общество, 11:08 Лучшие предложения рынка наличной валюты  11:00   USD НАЛ. Покупка 57,20 Продажа 61,50 EUR НАЛ. 62,06 62,05 Прибыль X5 Retail Group в 2016 году выросла более чем в полтора раза Бизнес, 10:46 ФСБ раскрыла группу по нелегальному сбыту авиапушек и взрывчатки Общество, 10:36 Биржевой курс доллара снова поднялся выше 57 руб. Финансы, 10:33 Восемь человек погибли в результате схода лавины в Японии Общество, 10:07 СМИ узнали об ударах молнии по двум пассажирским лайнерам в Петербурге Общество, 09:59 Количество задержанных на митинге Москвы превысило тысячу человек Политика, 09:49 Банки объявили о разработке онлайн-альтернативы «семейной кубышке» Финансы, 09:41 Самолет со сборной Казахстана по футболу экстренно сел в Ереване Общество, 09:32 В Москве за ночь выпало более четверти месячной нормы осадков Общество, 09:11 Побег в мечту: как инвестор Николай Давыдов покоряет Калифорнию Бизнес, 09:00 Оргкомитет «Евровидения» попытается защитить право участия в шоу России Общество, 08:53 Для начинающих водителей ввели ограничения Политика, 08:36 СМИ узнали о создании нового управления в Белом доме для зятя Трампа Политика, 08:10 Ле Пен предрекла гибель Евросоюза Политика, 08:00 Меркель пригласила Иванку Трамп на экономический саммит W20 Политика, 07:27 Правительство изменило порядок замены и выдачи водительских прав Общество, 07:06 Рыбный король: подлинная история нового российского миллиардера Бизнес, 07:00 «Коммерсантъ» узнал о крупной сделке «Нефтисы» на российском рынке Бизнес, 06:22 Прокуратура Южной Кореи подала в суд запрос на арест экс-президента Политика, 06:10 СМИ узнали о переброске 200 десантников США на Ближний Восток Политика, 05:42 Силовики начали изъятие документов из офиса банка «Приморье» Экономика, 05:03 «ОВД-Инфо» сообщил о задержании тысячи человек во время митинга в Москве Общество, 04:43
Газета № 141 (1674) (0708) 7 авг 2013, 00:04
Катерина Китаева
Переперчили
Закон о защите детей отнял аудиторию у «Перца»
Фото: peretz.ru

Вчера медиахолдинг «СТС Медиа» обнародовал финансовые итоги второго квартала. Для гендиректора компании Юлианы Слащевой это было первое публичное выступление в новом качестве. В первую очередь она выразила обеспокоенность снижением аудитории телеканала «Перец» и лично изучила причины этого. Г-жа Слащева полагает, что виноват закон о защите детей от вредоносной информации, ограничивший показ некоторых программ на телеканале. Чтобы решить проблему, топ-менеджер предлагает экспериментировать с жанрами.

Вчера Юлиана Слащева рассказала о ключевых моментах своей текущей работы. В первую очередь ей предстоит вернуть аудиторию телеканалу «Перец». Во втором квартале доля телеканала в сегменте 25—49 лет составила всего 2,5%, тогда как годом ранее этот показатель равнялся 2,9%. Г-жа Слащева напомнила, что «Перец» стартовал громко и резко, «с достаточно хулиганским контентом, который был нацелен на определенную аудиторию». Причиной ухода части аудитории, по ее мнению, стал закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который заставил телеканал отказаться от ряда проектов и запусков.

Например, были скорректированы и передвинуты на более позднее время такие проекты, как «Дорожные войны», «Улетное видео по-русски», «Вне закона». «Вот тот лояльный зритель, который был сформирован за первый год, ушел с телеканала, поэтому и произошло падение», — добавила г-жа Слащева.

Она полагает, что в сложившейся ситуации руководителю телеканала Дмитрию Троицкому остается только экспериментировать с жанрами. При этом кардинально менять концепцию г-жа Слащева не намерена. «Мы движемся в сторону канала острых ощущений», — добавила она. По ее словам, «Перец» по-прежнему остается хулиганским телеканалом.

Помимо спасения «Перца» г-жа Слащева планирует увеличить число спонсорских проектов на телеканалах холдинга (за второй квартал рекламная выручка компании насчитывала 199,55 млн долл., на долю спонсорских денег пришлось всего 5—7% от этой суммы). «Как известно, цена спонсорства значительно выше, чем цена на простую рекламу. Я также собираюсь помочь коммерче­ской дирекции «СТС Медиа» с этим во­просом. Потому что это то, где мы сможем зарабатывать больше», — убеждена г-жа Слащева.

По мнению нового генерального директора холдинга, хорошая спонсор­ская поддержка может быть реализована в трансмедийных проектах, в сращивании ТВ-контента с Интернетом, использовании электронной коммерции. Для этого она готова собрать команду из «ярких и креативных людей», которые известны в Сети.

В конце встречи г-жа Слащева неожиданно сообщила, что ей нравится стиль управления медиа­компаниями Александра Роднянского (бывший руководитель «СТС Медиа». — РБК daily). «Мне близок его подход к работе — как он собирал команду, как строил компанию», — пояснила она.