Лента новостей
В Институте русского языка сменили ректора 11:28, Новость В Москве завели новое дело о госизмене 11:19, Статья Что нужно сегодня для успешной работы в e-com 11:13 Губернатор Ставрополья исключил угрозу жизни летчикам упавшего Ту-22М3 11:09, Новость Внутренний рынок конечен. Где ждут российские IТ-решения 10:59, Статья В Кельне снова начали дело о пропаже экс-владельца OBI Хауба 10:59, Новость Reuters узнал, что Иран не будет «немедленно реагировать» на ночную атаку 10:57, Статья Военная операция на Украине. Главное 10:56, Статья В Башкирии погибли пять человек в аварии с поливальной машиной 10:49, Новость СК провел обыски у журналистки «Фонтанки» 10:48, Статья В Мексике футболиста отстранили за попытку помешать сопернику лазером 10:43, Статья Иран заявил об отсутствии ущерба от последней израильской атаки 10:42, Новость Сбербанк назвал топ-5 самых торгуемых среди своих клиентов акций 10:29, Статья Есть ли у рупии шанс стать мировой валютой — The Economist 10:29, Статья В Литве начались военные учения США «Удар меча» 10:25, Новость NASA сообщило о взрыве уникальной звезды в 2024 году 10:24, Новость Российский призер Олимпиады в плавании Морозов завершил карьеру 10:20, Статья Apple убрала WhatsApp и Threads из App Store в Китае 10:20, Новость
Газета
Покой или огонь
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

Покой или огонь

Сравнительный тест Chrysler 300C и BMW 5-й серии
Фото: BMW, Chrysler
Фото: BMW, Chrysler

В редакционном парке трудятся две красавицы Е-класса. Это «трехсотка» от Chrysler и немецкая модница BMW 5-й серии. Обе машины конкурируют в премиальном сегменте и, используя свои чары, стараются привлечь внимание потенциальных покупателей. Какие пути они выбирают для достижения заветной цели?

Два автомобиля играют в одном пространстве, но при этом абсолютно разные и понравятся людям с разными представлениями о правильной жизни.

МЯГКОСТЬ И ЗАБОТА

Тем, кому в поведении автомобиля нравятся мерные колыбельные покачивания, Chrysler 300C может показаться идеалом. В «трехсотке» чувствуешь себя младенцем на руках у заботливой мамаши. Она старается так беречь своего ненаглядного, чтобы ни один звук не потревожил его драгоценного спокойствия.

Маленькие тонированные окошки машины отсекают назойливый солнечный свет. Все, что находится за пределами комфортного салона, остается далеко за бортом, и хозяин авто имеет возможность в полной мере сконцентрироваться на своем богатом внутреннем мире.

Ездит автомобиль очень мягко и вальяжно. Стоит попасть под колеса камешку — и кузов начинает выполнять замысловатый танец, состоящий из чередующихся поперечных и диагональных покачиваний. Американская подвеска слишком мягко отрабатывает неровности дорожного полотна, и потому не понимаешь, к какому поведению нужно готовиться, если под колеса попадет что-то более внушительное. Но вскоре легкое беспокойство проходит. Оказывается, «трехсотка» реагирует на ямы побольше и колею почти так же, как на мелкие неровности. То есть немного нечетко и совсем мягко.

Зато на волнах асфальта машина словно теплоход: то приседает всем телом внутрь волны, сжимая пружины и на миг застывая в крайнем нижнем положении, то, наоборот, поднимается вверх, словно под ней надули воздушную подушку. Как результат, на Chrysler очень приятно отправляться в дальнюю дорогу. Выполз из пробки, зарядил круиз-контроль на 110 км/ч и с удовольствием рассматриваешь проносящиеся по сторонам пейзажи.

Разгоняется машина интересно. Спортивных позывов от нее не дождешься, зато до сотни она добирается вполне активно. Разгон у нее неэмоциональный, ровный, уверенный, как у электропоезда. Просто жмешь на педаль и замечаешь, что деревья по бокам слишком уж быстро мелькают в окошках.

Но даже при активном наборе скорости автомобиль сохраняет атмосферу теплоты и уюта, баюкает и ограждает водителя от мирских проблем.

НЕ ДАВАТЬ РАССЛАБИТЬСЯ

BMW совсем иная. Машина хоть и обладает изрядной долей комфорта, но ведет себя на дороге более живо, постоянно напоминает о себе и не дает расслабиться. Даже на ровной дороге автомобиль умеет найти неровность, о которой громким бабаханьем сообщает всем сидящим в салоне. И если американская «трехсотка» похожа на заботливую мамочку, то баварская «пятерка» — это скорее дерзкая подружка, которая любит закручивать эмоции до предела и клевать своего ненаглядного по пустякам.

Самое «веселое» происходит весной, когда дороги покрываются большими ямами. Езда на длинные расстояния превращается в серьезное испытание для подвесок, дисков и колес. Порой бывает не по себе от ударов в том месте, которое на первый взгляд не вызывало никаких опасений. Отчасти такое поведение обусловлено экстравагантными 18-дюймовыми колесами, не боящимися проколов, с жесткими боковинами, низким профилем. Выглядят они красиво, однако любителям комфортной езды лучше обратить внимание на размерность меньшего диаметра, но с более высокой шиной. На плохих дорогах они избавят от многих неприятностей.

ВНУТРЕННЕЕ РОДСТВО

Оба автомобиля оснащены одинаковой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач производства немецкой ZF. Трансмиссия невероятно быстра, экономична и комфортна. Однако на машинах проявляет себя по-разному. На Chrysler 300C она ведет себя плавно. От нее не дождешься рывков и резких переходов с третьей на вторую ступень. Коробка старается переключаться плавно, не беспокоя пассажиров. О ее существовании можно забыть совсем.

Баварская модница производит иное впечатление. На BMW коробка резкая и дерзкая. Она всячески старается напомнить о себе, переключения получаются эмоциональными, в том числе и в обычном режиме. Между тем автомобиль имеет режим движения, сглаживающий любые неровности. Это экологическая программа движения, при которой BMW становится сонной и вальяжной, как Chrysler.

В итоге автомобили дарят противоположные комплексы эмоций. Для людей, ценящих заботу и комфорт, подойдет «американка». Для влюбленных в огненных бестий на шпильках предназначена BMW 5-й серии. Chrysler баюкает комфортом и заботой, для «немки» же во главу угла ставится красота и яркость образа. Жаль, что два эти качества невозможно совместить в одной машине.