Лента новостей
Гергиев заявил о дрожи в здании Мариинки из-за стройки под ним метро 02:30, Новость Депутат Европарламента из ФРГ уволит обвиненного в шпионаже помощника 02:15, Статья На юге Италии нашли доримский некрополь VIII—VII вв. до нашей эры 01:50, Новость МИД объяснил недопуск россиян на рейсы из Турции в Мексику давлением США 01:31, Статья Аналитики заявили о риске для доллара из-за конфискации активов России 01:05, Статья Захарова объяснила вето России на резолюцию США по безопасности в космосе 00:46, Новость В Варшаве в течение месяца будут включать сигналы тревоги для проверки 00:40, Новость СК отчитался о постановке бывших мигрантов на воинский учет в Дагестане 00:26, Статья ВОЗ выявила рост популярности электронных сигарет среди подростков 00:01, Статья «Эксперимент удался». Что говорят об итогах плей-офф КХЛ 00:00, Статья АКРА оценила эффект для бюджета от налоговой реформы 00:00, Статья Хуситы заявили об ударе по американскому эсминцу в Аденском заливе 24 апр, 23:38, Новость ЕК предложит санкции из-за торговли Северной Кореи с Россией 24 апр, 23:14, Статья Россия наложила вето на резолюцию ООН о запрете ядерного оружия в космосе 24 апр, 23:10, Статья В США подтвердили распоряжение Байдена передать Украине ракеты ATACMS 24 апр, 23:03, Новость Общественники рассказали о содержании замминистра обороны Иванова в СИЗО 24 апр, 22:48, Новость Белый дом не исключил «тактические успехи» России, несмотря на помощь ВСУ 24 апр, 22:42, Статья Умер чемпион СССР по футболу в составе «Динамо» Аркадий Николаев 24 апр, 22:38, Статья
Газета
«Авиационное оборудование» тушит пожары
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

«Авиационное оборудование» тушит пожары

Холдинг локализует производство авиационных систем пожаротушения
Фото: РБК
Фото: РБК

Гендиректор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк заключил соглашение с Curtiss-Wright Controls о начале производства в России систем пожарной защиты. Он уверен, что эта продукция может быть востребована отечественной Объединенной авиастроительной корпорацией, ее потребителями могут стать Boeing и Airbus.

О создании совместного с Сurtiss-Wright Controls производства систем пожаро­тушения РБК daily рассказал Максим Кузюк. «Сегодня предприятия авиационной промышленности производят отдельные компоненты, в свою очередь холдинг «Авиационное оборудование» нацелен на создание целой, законченной системы пожарной защиты. Она будет значительно легче за счет конструкции нового блока управления и облегченных огнетушителей», — рассказал он. Г-н Кузюк и его американские партнеры будут исследовать возможность применения нейтрального газа в качестве замены хладона (который запрещен к применению Киотской конвенцией), благодаря чему система не будет наносить вред окружающей среде.

До прихода в «Авиационное оборудование» Максим Кузюк был гендиректором группы «Ижмаш», которая к моменту его назначения находилась в кризисе. Суммарные обязательства составляли 13,7 млрд руб., а убыток за 2010 год — 1,7 млрд руб. Он объединил 109 юридических лиц в одно — НПО «Ижмаш». Потом занялся расширением рынков сбыта. В результате усилий по расширению рынков сбыта выручка предприятия выросла на 40%.

«Сейчас как на государственном, так и на уровне «Ростеха» стоит задача локализации производства авиационных комплектующих. Предприятия, которые вошли в холдинг «Авиационное оборудование», еще несколько десятков лет назад производили 50% агрегатов. Сейчас в проектах МС-21 и Superjet нам приходится участвовать поставщиком второго или даже третьего уровня», — отмечает Максим Кузюк.

По его подсчетам, «Авиационное оборудование» будет производить только 3—5% комплектующих самолета МС-21, для сравнения: доля предприятий холдинга в Ту-204 — 18%. «В нашей стратегии прописано стать поставщиком первого уровня для российских производителей самолетов и поставщиком второго уровня для иностранных», — говорит он.

Максим Кузюк пришел работать в «Авиационное оборудование» год назад. На новой работе он создает современный холдинг, который станет поставщиком первого уровня (то есть производителем законченных систем) для авиационной промышленности (шасси, средств спасения, парашютно-десантных платформ, пусковых установок, средств аварийного покидания, кислородных систем, систем электроснабжения и вспомогательных силовых установок). «Мы должны научиться поставлять законченные комплексные системы. Из-за отсутствия возможности их производить мы не стали поставщиками для самолетов МС-21 и Superjet», — говорит Максим Кузюк.

«Некоторые технологические компе­тенции недостаточно развивались в по­следние годы, у нас нет опыта контактов с зарубежными потребителями продук­ции. Для себя мы расширяем рынок с сотни производимых в России лайнеров в год до тысячи собираемых на Западе», — резюмирует г-н Кузюк.