Лента новостей
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником 13:27, Статья Макрон предупредил о смерти Европы 13:23, Статья Российские фехтовальщики пропустят Олимпиаду в Париже 13:20, Статья Россиянин Петров отреагировал на решение экстрадировать его с Кипра в США 13:14, Новость Кремль словами «добьемся своего» отреагировал на передачу Киеву ATACMS 13:10, Статья Французский тренер обвинил ЦСКА в подкупе арбитров в победном Кубке УЕФА 12:59, Статья Лукашенко назвал условие, при котором Украина потеряет государственность 12:54, Новость Аналитики оценили рост цен на частные дома в регионах России 12:53, Статья В МЧС опровергли информацию о загоревшемся в небе над Иваново самолете 12:45, Новость Приложение вместо ключей: как технологии встраиваются в жилой фонд 12:43 Азербайджан отказался поставлять оружие Украине 12:42, Статья Алаудинов заявил об угрозе ударов по Крымскому мосту ракетами ATACMS 12:42, Новость Кремль рассказал о судьбе контрактов, которые курировал Тимур Иванов 12:38, Статья ФАС завела антимонопольное дело на Сбербанк из-за рекламы вклада 12:37, Новость Российская компания начнет добывать криптовалюту для продажи на экспорт 12:32, Статья В Запорожской области дрон попал в легковую машину 12:31, Новость Самые интересные для России новинки Пекинского автосалона. Онлайн 12:29, Новость Отели предупредили о росте цен при изменении требований к выдаче «звезд» 12:27, Статья
Газета
Из фотографий создали 3D-видео
Газета № 132 (1665) (2507) Общество,
0

Из фотографий создали 3D-видео

Технология упрощает моделирование объемных сцен
Фото: Disney Research
Фото: Disney Research

Компания Disney Research презентовала алгоритм, который позволит генерировать 3D-изображения из серии фотографий формата 2D. Разработка облегчает процесс создания объемного видео для игр, кинематографа и телевидения.

Исследователям удалось создать демоверсии нескольких коротких 3D-видеороликов. Для каждой сцены использовалось 100 21-мегапиксельных фотографий. Эффект 3D был достигнут с помощью перемещения камеры по прямой линии перед снимаемым объектом.

Технология выходит за рамки привычного 3D-моделирования и позволяет упростить выполнение некоторых манипуляций с видео, например быстро удалить фон.

Созданный алгоритм требует менее производительных компьютеров, чем при обычном построении 3D-модели, так как здесь не нужна одновременная обработка всех входных данных. Разработка была продемонстрирована на днях на технологической конференции SIGGRAPH 2013 в Калифорнии.