Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 18:29 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  18:00   USD НАЛ. Покупка 57,99 Продажа 58,07 EUR НАЛ. 61,00 61,10 Госдума одобрила перевод бюджетников на карты «Мир» Финансы, 17:56 Чайка отправил в Совет Федерации обращение об увольнении замгенпрокурора Политика, 17:52 «Роснефть» поручилась на $11 млрд за неназванных контрагентов Бизнес, 17:42 В Турции женщинам-офицерам разрешили носить хиджабы Общество, 17:42 Спикер Госдумы и его заместители перевели зарплаты на карту «Мир» Финансы, 17:42 Леонид Михельсон пообещал акционерам НОВАТЭКа рост дивидендов Бизнес, 17:37 В Петербурге встречи депутатов с избирателями приравняли к митингам Политика, 17:23 Экс-глава «РИА Новости» покинула пост старшего вице-президента Сбербанка Финансы, 17:18 Контракт президента МТС продлили до 2020 года Технологии и медиа, 17:06 Обесценение активов в Ираке принесло «Газпром нефти» 14 млрд руб. убытка Бизнес, 17:02 Курс евро на завтра  17:01 EUR ЦБ 60.4535 -0.7555 Курс доллара на завтра  17:01 USD ЦБ 57.4762 -0.3828 Полиция допросила подчиненных Ле Пен по делу о финансовых махинациях Политика, 16:59 Президент Южной Осетии предложил назвать улицу в Цхинвали именем Чуркина Политика, 16:53 МЧС предупредило москвичей о сильной гололедице 23 февраля Общество, 16:49 Захарченко заявил о росте спроса на паспорта ДНР в «десятки раз» Политика, 16:45 В Кремле рассказали о турне Путина в Центральную Азию Политика, 16:30 Генпрокуратура возобновила проверку по заявлению Дадина о пытках в ИК-7 Политика, 16:13 Роскомнадзор включил первые новостные агрегаторы в свой реестр Технологии и медиа, 16:11 Шойгу заявил о размещении дивизии на Курилах в 2017 году Политика, 16:11 Кремль сообщил об отсутствии переговоров по встрече Путина и Трампа Политика, 16:01 Путин подписал закон о штрафах за отказ блокировать запрещенные сайты Технологии и медиа, 15:49 Мир своими силами: как страны Ближнего Востока учатся вести переговоры Василий Кузнецов Руководитель Центра арабских и исламских исследований Института востоковедения РАН Мнение, 15:44 Шойгу рассказал о российских войсках информационных операций Политика, 15:41 «СТС Медиа» получит права на «Мир Дикого Запада» и другие сериалы HBO Технологии и медиа, 15:34 Парламент Ингушетии одобрил закон о запрете оправдания Сталина Политика, 15:32 Шойгу предложил отказаться от «бесконечной милитаризации» России Общество, 15:32
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.