Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
У берегов Бельгии нашли немецкую подводную лодку времен Первой мировой 20:02, Общество «Петр Великий» и две подлодки провели стрельбы в ходе учений «Запад-2017» 19:50, Политика Главкома ВДВ госпитализировали после ДТП в Мурманской области 19:47, Общество Главное из выступления Дональда Трампа на Генассамблее ООН 19:45, Общество СМИ узнали о требовании Неймара продать лучшего бомбардира «ПСЖ» 19:43, Спорт Путин предложил сажать до 10 лет за нарушения при гособоронзаказе 19:36, Общество «Роснефть» назвала апелляцию АФК «Система» отказом от мирового соглашения 19:28, Бизнес Минтранс ответил на выписанные Украиной 20 тыс. штрафов авиакомпаниям 19:28, Политика ЕСПЧ отказал России в пересмотре решения по делу о теракте в Беслане 19:27, Политика Кандидат на пост посла США в России заявил о ее вмешательстве в выборы 19:23, Политика «Система» оспорила решение суда по спору с «Роснефтью» на 136 млрд руб. 19:15, Бизнес «Яндекс» покажет Путину прототип своего беспилотного автомобиля 19:15, Технологии и медиа Брат шведского короля запустит производство вина в Крыму 19:10, Бизнес В Краснодаре эвакуировали пять торговых центров 19:01, Общество Обвиненный в мошенничестве основатель «Смотра.ру» отказался признать вину 18:53, Общество Суд перенес на 26 сентября рассмотрение иска «Югры» к ЦБ 18:51, Финансы Суд отклонил иск Дадина к ФСИН и администрации карельской колонии 18:49, Общество Государство для курдов: почему не удастся сохранить целостность Ирака 18:37, Мнение Кадыров назвал «позерством» видео с бьющим буддиста мусульманином 18:36, Общество Суд отложил слушание по иску компании Дурова к экс-сотруднику 18:26, Общество Порошенко рассказал о трех мифах в вопросе поставки вооружения на Украину 18:21, Общество «Кузина» с характером: как заработать на российской выпечке в США 18:16, Свое дело Украина выписала 20 тыс. штрафов российским авиакомпаниям 18:14, Финансы Компания Игоря Ротенберга разработает концепцию пропуска через госграницу 18:05, Бизнес Динияр Билялетдинов продолжит карьеру в «Тракае» 18:02, Спорт Трамп с трибуны ООН пригрозил Северной Корее «полным уничтожением» 17:52, Политика Транссибирский экспресс и кокосы: о чем мечтают главы государств 17:48, Фотогалерея  В Москве арестовали подозреваемого по делу об убийстве спортсмена-ходока 17:46, Общество
Дорогие, но эффективные
Газета № 113 (1646) (2806) Общество, 28 июн, 2013 01:05
0
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.