Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 17:58 МСК
Навального привлекли к ответственности за нарушения на митинге в Москве Общество, 17:25 СМИ сообщили о более 200 задержанных на акции протеста в Москве Политика, 17:21 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 57,27 Продажа 57,27 EUR НАЛ. 61,75 61,81 Глава Парламентской ассамблеи высказался за возвращение России в ПАСЕ Политика, 16:53 Глава Нацбанка Украины рассказала об угрозах «расправы» от олигарха Политика, 16:50 В Москве задержали десятки человек на антикоррупционной акции Политика, 16:32 В десятках городов России состоялись антикоррупционные митинги оппозиции Фотогалерея, 16:27 Новак назвал дату переговоров о продлении соглашения ОПЕК по нефтедобыче Экономика, 16:13 Полиция рассказала о 8 тыс. участников акции протеста в Москве Общество, 15:57 Помощника депутата Госдумы нашли мертвым на могиле его дочери в Москве Общество, 15:47 В офис Фонда борьбы с коррупцией пришла полиция Политика, 15:43 Роскомнадзор попросил освещающие протесты в Москве СМИ быть объективными Общество, 15:33 Проект «ОВД-Инфо» заявил о задержании более 130 человек на акции в Москве Политика, 15:28 Глава МИД Украины заявил о стремлении России возродить СССР Политика, 15:24 В Кремле подтвердили подготовку встречи Путина с лидером Палестины Политика, 14:34 Полиция в Москве задержала Алексея Навального Политика, 14:22 При пожаре на военном складе под Балаклеей были повреждены 243 здания Общество, 14:10 Участники акции против коррупции в Москве сообщили о массовых задержаниях Политика, 13:42 В Минске ОМОН второй день подряд задерживал активистов оппозиции Политика, 13:40 Иран объявил о введении ответных санкций против 15 компаний из США Политика, 12:58 СМИ объяснили запрет проноса гаджетов в самолет обнаруженной бомбой Политика, 12:30 При стрельбе в ночном клубе в США пострадали 14 человек Общество, 11:57 В МИДе рассказали о повестке заседания совета Россия — НАТО Политика, 11:41 Антикоррупционные акции прошли в крупнейших городах востока России Общество, 11:13 В Киргизии на жилой дом сошел оползень Общество, 10:41 Новак рассказал о сокращении нефтедобычи участниками соглашения на 94% Экономика, 10:26 «Думал, поработаю год — и то хорошо»: премьеры и президенты-рекордсмены Политика, 10:18 Медведев выделил 1,5 млрд руб. на концертный комплекс в «Артеке» Общество, 09:46
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.