Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 9:23 МСК
Лавров ответил на заявления о следе России во взломе почты Демпартии США Политика, 07:56 В Хабаровске за долги отключили генподрядчика космодрома Восточный Экономика, 07:05 СМИ сообщили о похищении в Бразилии тещи Берни Экклстоуна Общество, 05:58 Volkswagen начал поставки собранных в России Polo в Мексику Бизнес, 05:26 К аресту губернатора Сахалина привела попытка избавиться от генерала ФСБ Политика, 05:20 СМИ сообщили о штрафах Роскомнадзора за использование глушилок на ЕГЭ Политика, 05:19 Устроивший резню в Японии признался в желании избавить мир от инвалидов Общество, 04:14 Солнцелет Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие Технологии и медиа, 03:57 Ассанж опроверг причастность России к сливу переписки верхушки демократов Политика, 03:34 Генпрокуратура предложила поставить под контроль доходы бывших чиновников Политика, 03:07 Правительство Турции начало разработку новой конституции Политика, 01:48 Глава Тверской области останется без главного оппонента на выборах Политика, 01:24 СМИ узнали о возможном сокращении сборной России до 40 человек Общество, 01:21 Пентагон опроверг информацию о сбитом в Ираке самолете американских ВВС Политика, 00:39 Израильская авиация нанесла удар по Сирии Политика, 00:23 В Японии преступник с ножом убил 15 человек в доме инвалидов Общество, 00:10 СМИ опубликовали видео двойного убийства на парковке в Москве Общество, Вчера, 23:33 Боевики ИГИЛ заявили о сбитом в Ираке американском военном самолете Политика, Вчера, 23:26 Расследование РБК: как ввозили контрабанду через петербургскую таможню Бизнес, Вчера, 23:21 Бомба, мачете, топор: чем обернется для Меркель всплеск насилия в ФРГ Политика, Вчера, 23:06 На контрольный пакет «Башнефти» появился новый претендент Бизнес, Вчера, 22:39 Улюкаев опроверг подготовку альтернативы программе Кудрина Экономика, Вчера, 22:08 Информатор WADA Юлия Степанова попросила МОК пустить ее на Олимпиаду Политика, Вчера, 22:00 Пятеро за стеклом: чего ждать от стартовавшего процесса по «делу Немцова» Политика, Вчера, 21:49 Захватившие полицейский участок в Ереване сожгли автобус Политика, Вчера, 21:34 Минобороны опровергло нарушение воздушного пространства Болгарии Политика, Вчера, 21:11 Правообладатели собрались подать в суд на Российское авторское общество Бизнес, Вчера, 21:07
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.