Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 19:20 МСК
Трамп после протестов заявил о праве на выражение мнения Политика, 18:14 Повстанцы заявили о стремлении России к «нейтралитету» в отношении Асада Политика, 17:47 В аэропорту Пулково провели проверку из-за шутки о бомбе Общество, 17:45 Глава Минтруда поддержал предложение ограничить расчеты наличными Финансы, 17:16 Вертолет экстренно сел на МКАД Общество, 17:12 Новак назвал диапазон цен на нефть в 2017 году Экономика, 16:56 СК начал проверку после гибели туристов при сходе лавины в Мурманске Общество, 16:49 Трамп ответил протестовавшим после его вступления в должность президента Политика, 16:23 Саакашвили пожаловался на СМИ Украины за свои фото с инаугурации Трампа Политика, 16:05 Новак заявил о соблюдении странами плана по сокращению добычи нефти Политика, 15:34 В генсовет «Единой России» впервые вошел министр Политика, 14:57 Румен Радев вступил в должность президента Болгарии Политика, 14:45 В Высший совет «Единой России» вошли Кадыров и Володин Политика, 14:35 Медведев призвал «расстаться с иллюзиями» по поводу отмены санкций Политика, 13:56 В Дагестане два района остались без света из-за аварии на ЛЭП Общество, 13:55 Скончался один из пострадавших при крушении самолета под Бишкеком Общество, 13:29 В Японии на нефтеперерабатывающем заводе произошел пожар Общество, 12:55 Порошенко отверг идею отказа Украины от Донбасса Политика, 12:42 В московских аэропортах отменили 38 рейсов Общество, 12:30 Самолет Jetstar совершил экстренную посадку в аэропорту Сингапура Общество, 12:16 СМИ узнали о провале испытания баллистической ракеты в Великобритании Политика, 11:41 В России за месяц арестовали более 500 тыс. спиртосодержащих средств Общество, 11:30 Количество жертв аварии с поездом в Индии достигло 36 человек Общество, 10:47 Папа римский призвал не судить Трампа «преждевременно» Общество, 10:43 СК завел дело после убийства 15-летнего подростка в Комсомольске-на-Амуре Общество, 10:17 Задержанным на акциях против Трампа пригрозили 10 годами тюрьмы Политика, 09:51 В Астане уточнили детали проведения межсирийских переговоров Политика, 08:54 СМИ назвали имя избежавшего покушения украинского депутата Политика, 08:43
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.