Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 2:35 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  02:00   USD НАЛ. Покупка 57,09 Продажа 57,09 EUR НАЛ. 62,15 62,20 Reuters сообщил о планах Volkswagen продать Ducati Бизнес, 01:30 Мэрия Москвы отказалась согласовать акцию 6 мая на Болотной площади Общество, 01:05 Власти США представили «крупнейшую налоговую реформу» в истории страны Экономика, 00:55 Кремль прокомментировал данные о возможной встрече Путина и Трампа в мае Политика, 00:25 «Коммерсантъ» узнал о возможной встрече Путина и Трампа в мае Политика, 00:03 Xiaomi заявила о цели войти в топ - 5 продавцов смартфонов в России Технологии и медиа, 00:01 Alibaba запустит в России собственный платежный сервис Бизнес, 00:01 РПЦ решила сделать Исаакиевский собор патриаршим храмом Политика, 00:01 Банкиры заметили активизацию воровства денег со счетов юрлиц через суды Финансы, 00:00 «Система» переделает старые московские АТС в апарт-отели Бизнес, 00:00 Генпрокуратура пояснила внесение «Открытой России» в список нежелательных Политика, Вчера, 23:48 Суд ЮАР заблокировал соглашение с Росатомом на стройку АЭС на $76 млрд Бизнес, Вчера, 23:48 ФСБ задержала в Калининграде 12 вербовщиков террористической организации Общество, Вчера, 23:17 Кипр выдал России обвиняемого в хищении имущества у дочки ЮКОСа Общество, Вчера, 23:02 На северо-востоке Москвы застрелили адвоката Общество, Вчера, 22:57 Стали известны покупатели крупнейшего миноритарного пакета «Транснефти» Бизнес, Вчера, 22:27 В Стамбуле в результате взрыва в автобусе пострадали пять человек Общество, Вчера, 22:21 Греф приобрел «народные» облигации Финансы, Вчера, 22:21 Глава ФИФА заявил о введении видеоповторов для судей на ЧМ-2018 в России Общество, Вчера, 21:36 Парламент ЕС начал процедуру лишения депутатского иммунитета Ле Пен Политика, Вчера, 21:23 Россияне смогут открывать счета в банках через интернет Финансы, Вчера, 21:14 Атака на курдов: остановит ли Турцию недовольство России и США Политика, Вчера, 21:12 В Турции во время строительных работ нашли могилу «русского генерала» Общество, Вчера, 20:54 Генштаб заявил о создании США «скрытого» компонента для возможного удара Политика, Вчера, 20:43 СМИ опубликовали видео запуска баллистической ракеты США Minuteman III Политика, Вчера, 20:37 Человек-бренд: как Б.Ю. Александров построил империю на сырках Свое дело, Вчера, 20:30 У банка «Югра» возникли трудности с проведением операций из-за сбоя Финансы, Вчера, 20:26
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.