Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 11:29 МСК
Власти Франции установили личность второго участника нападения на церковь Политика, 10:53 Прибыль Shell за полгода упала на 80% Бизнес, 10:45 В Boeing допустили прекращение производства самолетов модели 747 Бизнес, 10:33 Исинбаевой предложили стать знаменосцем сборной России на Олимпиаде в Рио Общество, 10:25 ЦБ потребовал от ломбардов единообразия в названиях Бизнес, 10:19 Губернатор Сахалина попал в ДТП Общество, 10:05 Суд рассмотрит 4 августа жалобу на арест замглавы московского главка СКР Политика, 09:38 ЦБ отозвал лицензии у двух банков Бизнес, 08:53 Суд огласил оправдательный приговор по делу «приморских партизан» Общество, 08:42 СМИ сообщили о возможном споре России и Украины из-за самолетов «Руслан» Бизнес, 08:31 «Русский стандарт» выкупит часть проданных коллекторам долгов Бизнес, 08:25 Двое россиян погибли в крупном ДТП в Казахстане Общество, 07:58 При крушении легкомоторного самолета в США погибли четыре человека Общество, 07:36 На проводах олимпийской сборной насчитали около 70 спортсменов Политика, 06:53 «Ростех» стал единственным строителем сетей связи на ЧМ-2018 Бизнес, 06:47 В России появится новая система космической разведки Политика, 06:22 Число погибших при аварии на месторождении «Роснефти» увеличилось до трех Общество, 06:08 Россияне лишатся возможности купить кабриолеты и купе BMW Бизнес, 05:37 Разведка США нашла объяснение «российскому следу» в переписке демократов Политика, 05:33 WikiLeaks опубликовал аудиозаписи с серверов Демократической партии США Политика, 05:03 Министерства согласовали налоговую реформу российской нефтянки Экономика, 04:42 Компания Тимченко запустила производство кваса Бизнес, 04:42 Квартальная выручка Facebook выросла на 59% за год Бизнес, 04:02 СМИ узнали о просьбе Госдепа приостановить удары ВКС РФ в Сирии Политика, 03:58 СМИ сообщили об увольнении чиновников из курируемого Сурковым управления Политика, 03:21 Съезд демократов утвердил напарника Хиллари Клинтон Политика, 02:32 «Ведомости» рассказали о бизнесе семьи Бельянинова Политика, 01:58
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.