Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Дорогие, но эффективные
Лента новостей 5:56 МСК
Китай призвал Британию «не отравлять атмосферу» в Совбезе ООН Политика, 04:12 Кириенко признал проблемы с законом об иноагентах на встрече с СПЧ Политика, 03:48 YouTube, Facebook и Twitter объединились для борьбы с терроризмом Технологии и медиа, 03:35 Британия отправила фрегат следить за «Вице-адмиралом Кулаковым» Политика, 03:06 Франция раскритиковала блокировку Россией новой резолюции по Алеппо Политика, 02:38 «Нафтогаз» назвал условия для возобновления закупок российского газа Бизнес, 02:01 Amazon откроет в США первый магазин без кассиров Бизнес, 01:43 «Нафтогаз» оценил свои шансы в спорах с «Газпромом» в Стокгольме Бизнес, 00:50 Госдеп прокомментировал удар по российскому госпиталю в Алеппо Политика, 00:50 Власти отказались уменьшить взнос в Совет Европы из-за имиджевых рисков Политика, 00:32 Прокуратура добавила неопределенности в санацию «Траста» Финансы, 00:01 Госдума не поддержала введение акцизов на чипсы и сладкую газировку Политика, Вчера, 23:46 Собиравшегося атаковать Капитолий жителя США приговорили к 30 годам Общество, Вчера, 23:16 Россия и Китай заблокировали в Совбезе ООН новую резолюцию по Алеппо Политика, Вчера, 23:05 Полтора триллиона на войну: мировые расходы на вооружения выросли Политика, Вчера, 22:57 Президент Италии попросил премьера Ренци отложить отставку Политика, Вчера, 22:36 Следующую церемонию вручения «Оскар» проведет Джимми Киммел Общество, Вчера, 22:33 СК начал проверку после вечеринки в школьном бассейне во Владимире Общество, Вчера, 22:08 Минфин предложил вдвое урезать повышение зарплат медикам в 2017 году Политика, Вчера, 22:05 Российский завод Toyota ввел вторую смену на фоне стабилизации рынка Бизнес, Вчера, 21:59 СКР назвал виновными в аварии в ХМАО водителей автобуса и грузовика Общество, Вчера, 21:43 ИГ заявила о намерении атаковать посольства Турции по всему миру Политика, Вчера, 21:39 «Роснефть» решила разместить облигации на 600 млрд руб. мимо рынка Финансы, Вчера, 21:32 Плоды импортозамещения: как изменился российский АПК под санкциями Бизнес, Вчера, 21:19 Пассажиров севшего в ХМАО Boeing разместят в гостинице под охраной ФСБ Общество, Вчера, 21:13 Сергей Данкверт — РБК: «Идет контрабанда под видом «товаров прикрытия» Интервью, Вчера, 21:12 Третья волна: что снесли в Москве к 5 декабря. Фотогалерея Фотогалерея, Вчера, 20:58
Газета № 113 (1646) (2806) 28 июн 2013, 00:05
Катерина Китаева
Дорогие, но эффективные
Главных блогеров страны посчитали
Фото: ИТАР-ТАСС

Эффективность российских блогеров на собственном опыте решило проверить рекламное агентство Ingate. Его директор по маркетинговым коммуникациям Юлия Антонова договорилась о размещении постов в ЖЖ у Артемия Лебедева, Сергея Доли, Антона Носика, Ильи Варламова и Игоря Бигдана. За год затраты на блогеров составили почти 3,7 млн руб., зато они помогли агентству заключить контракты с производителем автомобилей, парфюмерии и онлайн-игр.

Юлия Антонова рассказала РБК daily, что в 2012 году агентство Ingate разместило 56 рекламных постов у пяти топовых блогеров в ЖЖ. Решение поработать с ними было продиктовано желанием агентства посмотреть на собственном опыте, как действует механизм продвижения в социальных сетях. «Среди множества прочих каналов мы решили попробовать ЖЖ и выбрали топовых блогеров. Поскольку у них гигантская аудитория разного социального и профессионального статуса, то мы рассчитывали получить как минимум высокую узнаваемость, а как максимум — новые деловые контакты», — отметила г-жа Антонова.

Эффективность блогеров Ingate оценивала «лидами». В этот показатель входит количество людей, перешедших из блогов на сайт агентства, регистраций, заявок, новых клиентов. Цена за такой «лид» у блогеров различается: у Артемия Лебедева — 217 руб., а у Сергея Доли — 765 руб. (см. инфографику). «Такая разница в ценах — это естественная ситуация, потому что у Лебедева охват аудитории больше, чем у Носика или у остальных. Это и снижает цену», — пояснила г-жа Антонова.

Суммарные затраты агентства на собственную рекламу в блогах ЖЖ за 2012 год составили 3,69 млн руб. По данным г-жа Антоновой, стоимость размещения поста у этих блогеров колеблется от 30 тыс. до 250 тыс. руб.

Однако затраты оправдали себя. С помощью таких публикаций Ingate смогла привлечь ряд крупных клиентов, которые входят в топ-10 рекламодателей — производителей косметики и парфюмерии, автомобилей и онлайн-игр.

Один из блогеров, Антон Носик, рассказал РБК daily, что агентство обратилось к топовым авторам ЖЖ, чтобы посмотреть, как работает продвижение в социальных сетях на собственном примере. «Ingate испробовала этот механизм на себе, увидела, какие клиенты могут прийти, как себя ведут пользователи при кликах, какова стоимость привлечения клиентов», — пояснил блогер. По его словам, официальная стоимость размещения рекламного поста в его блоге составляет 100 тыс. руб., но Ingate была сделана скидка из-за годового контракта. Связаться с остальными блогерами не удалось.

ЖЖ не против, чтобы рекламодатели напрямую приходили к блогерам для продвижения товара, но площадка тоже готова поспособствовать клиентам. «Мы предлагаем рекламодателям не менее эффективные возможности для продвижения товаров и услуг, в том числе и среди блогеров, входящих в топ-1000», — подчеркнула пресс-секретарь ресурса Екатерина Пахомчик.