Лента новостей
Представитель Портнягина заявил, что претензий к нему уже не должно быть 16:11, Статья Email-рассылки могут стать токсичным инструментом. За что теперь штрафуют 16:10, Статья Путин поговорил с президентом Ирана после атаки на Израиль 16:02, Статья Знакомьтесь с Девом Пателем: как индийский рыцарь стал манкимэном 15:57, Статья Россиянка проиграла 204-й ракетке мира на турнире WTA во Франции 15:55, Статья Зеленский ужесточил правила мобилизации 15:53, Статья В Греции зажгли огонь Олимпийских игр 2024 года. Фоторепортаж 15:50, Фотогалерея Военная операция на Украине. Онлайн 15:46, Онлайн Патрушев заявил о проблеме прогнозирования паводков в регионах 15:45, Статья В лесу в Ленобласти нашли тело инкассатора с огнестрельным ранением 15:39, Новость Фонд Сороса в Киргизии прекратил работу из-за закона об иноагентах 15:38, Новость Курганский губернатор призвал людей «не испытывать судьбу» из-за паводка 15:34, Новость Хачанов снялся с крупного турнира в Барселоне 15:25, Статья NASA признала, что упавший на дом во Флориде мусор прилетел с МКС 15:18, Новость На Настю Ивлееву составили протокол о дискредитации армии России 15:18, Статья В Хабаровском крае лед снес мост через реку Сутырь 15:10, Новость На форуме «Открытые инновации» обсудили будущее технологического развития 15:06 В Москве пенсионерка погибла после наезда на нее двух автомобилей 15:04, Новость
Газета
Стройматериалы — недорого
Газета № 105 (1638) (1806) Общество,
0

Стройматериалы — недорого

Уралвагонзавод создает мультимодальную логистическую компанию
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Дочерняя структура Уралвагонзавода — «УВЗ-Логистик» — решила попробовать себя на новом рынке: стать основным на Урале перевозчиком строительных материалов для мелких и средних грузо­отправителей. Новая компания будет предлагать не только железнодорожные услуги, но и перевозки автомобильным транспортом.

Как рассказал РБК daily гендиректор «УВЗ-Логистик» Дмитрий Еремеев, в начале этого года железнодорожная компания, которую он возглавляет, и автомобильный перевозчик «Уралтранссервис» создали на паритетной основе СП «Региональная перевозочная компания» (РПК, согласно базе СПАРК, уставной капитал — 500 тыс. руб.). Новый перевозчик будет ориентироваться на средних и мелких грузо­владельцев регионов Уральского федерального округа и займется перевозкой щебня, металлолома и других грузов. Согласно предварительным расчетам, общий парк РПК может составить 2—5 тыс. полувагонов и специализированного подвижного состава, «причем исключительно инновационного», уточнил он. Дмитрий Еремеев признался РБК daily, что бюджет компании еще не определен, а перевозчик начнет работать уже во втором полугодии.

Следующим шагом работы нового логиста станет создание мультимодальной транспортно-логистической компании. Дмитрий Еремеев отметил, что начал задумываться и о создании с «Уралтранссервисом» автомобильного перевозчика.

Сам г-н Еремеев обладает большим опытом работы в крупных железнодорожных компаниях. До прихода в «УВЗ-Логистик» летом 2012 года он работал в Федеральной грузовой компании (дочерняя структура РЖД), также возглавлял лизинговые компании 3Р и Brunswick Rail.

Создание нового перевозчика — лишь часть стратегии «УВЗ-Логистик» по выстраиванию крупного операторского холдинга с парком в 50—60 тыс. вагонов. Еще год назад компанию сложно было назвать полноценным оператором: при общем парке в 5 тыс. цистерн большая часть из них сдавалась в аренду. Сейчас «УВЗ-Логистик» самостоятельно оперирует 12 тыс. вагонов и планирует взять в лизинг у «Сбербанк лизинга» еще 7,5 тыс. вагонов.

«Я думаю, это не очень удачная идея — состыковать железнодорожные и автомобильные перевозки при отсутствии крупной грузовой базы», — говорит глава агентства Infranews Алексей Безбородов. По его мнению, при таком бизнесе необходимо заниматься массовыми перевозками или использовать либо автомобили, либо вагоны.