Лента новостей
Мужчина проник в школу в Люберцах, его задержали 16:48, Новость Американские фигуристы получили шоколадные золотые медали за Олимпиаду 16:31, Статья Адвокат Стрелкова заявил о пропаже из дела «ключевого документа» 16:28, Статья Одесские власти сообщили о повреждении припортовой инфраструктуры 16:27, Статья Дуров анонсировал токенизацию стикеров в Telegram 16:25, Статья Путин обсудил с членами Совбеза состояние госрезервов 16:23, Новость В МИДе заявили о большом объеме западных средств на случай конфискации 16:20, Статья Алиев приедет в Москву на переговоры с Путиным 22 апреля 16:20, Новость МВД показало кадры допроса подозреваемого в убийстве москвича на парковке 16:10, Новость Глава СК поручил найти источник найденных у убившего из-за парковки денег 16:07, Новость Угрожавшего взрывом в посольстве Ирана в Париже задержали 16:07, Статья Курс доллара упал ниже ₽93 впервые с 10 апреля 15:58, Статья «Аэрофлот» отменил рейс в Дубай из-за ограничения в работе аэропорта 15:48, Статья ФСБ сообщила о распространявшем вредное ПО в Telegram москвиче 15:43, Статья Суд попросили арестовать курьера из дела о подрыве машине экс-агента СБУ 15:35, Новость Российский фигурист Коляда будет работать тренером в Китае 15:31, Статья В Париже мужчина пришел в консульство Ирана и угрожает устроить взрыв 15:31, Статья Мэр Харькова отверг необходимость эвакуации города 15:28, Новость
Газета
Операторы идут сквозь стены
Газета № 81 (1614) (1405) Общество,
0

Операторы идут сквозь стены

Они улучшили связь в столичных бизнес-центрах, театрах и на стадионах
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Спустя три месяца после того, как премьер Дмитрий Медведев предъявил претензии к качеству связи в Москве, РБК daily выяснила, что сделали операторы «большой тройки» для улучшения ситуации. Компании в первую очередь уделили внимание связи внутри зданий, где проходит основная часть голосового и интернет-трафика. Дополнительное оборудование чаще всего устанавливали в бизнес-центрах, культурных и спортивных учреждениях.

«Около 70% голосового трафика и 90% интернет-трафика генерируется сегодня внутри зданий. Очевидно, чем выше качество предоставляемых услуг, тем активнее наши абоненты пользуются связью», — рассуждает вице-президент МТС по технике Андрей Ушацкий. По его словам, преград для сотового сигнала в столице предостаточно: мешают сложная архитектура зданий, специфические стройматериалы, удаленное расположение офисных и торговых центров и сложный городской ландшафт.

Дополнительное оборудование операторы стараются установить там, где услуги связи и мобильного Интернета пользуются стабильно высоким спросом, — в торговых и бизнес-центрах, гостиницах. МТС улучшила связь в инновационном центре «Сколково», Экспоцентре на Красной Пресне, торговых центрах «Метрополис», «Новинский пассаж» и «Цветной». Абоненты «МегаФона» получат более качественные услуги в бизнес-центре «Балчуг Плаза» и «Гиперкубе» в Сколково, а «ВымпелКома» — в телецентре «Останкино» и РИА Новости.

Операторы также уделяют внимание театрам, стадионам и гостиницам, где регулярно проходят масштабные мероприятия. МТС озаботилась оборудованием Большого театра, спортивного комплекса «Лужники», стадиона «Локомотив» в Москве. «ВымпелКом» решил порадовать посетителей Московского планетария, ПФК ЦСКА и МХАТ им. Чехова. Комфортнее общаться станет и чиновникам: в сети МТС лучше будет слышно работников мэрии Москвы, Федеральной налоговой службы, Казначейства, а в сети «ВымпелКома» — сотрудников «Роспечати».

Всего «МегаФон» выбрал 31 объект в столице, чтобы улучшить качество связи, «ВымпелКом» также вложился в десятки зданий.

Ежегодно мобильные операторы тратят миллиарды рублей на программы по улучшению связи в зданиях. К примеру, с начала 2012 года МТС потратила 2 млрд руб. на эти цели. Примерно такую сумму компания тратит ежегодно на установку дополнительного оборудования в зданиях, поделился г-н Ушацкий. Эти деньги возвращаются оператору за счет подключения к Интернету новых арендаторов площадей. Объекты окупаются, как правило, в довольно короткий срок — за одиндва года, уточнил г-н Ушацкий.