Лента новостей
В Новой Москве загорелся магазин «Дикси» 14:04, Новость Сливко и Гараничев выиграли одиночную смешанную эстафету на ЧР 13:57, Статья Квартиры с отделкой, которые сдадут уже в этом году 13:55 Шойгу вручил медаль «Золотая звезда» командующему группировкой «Центр» 13:54, Статья Эмин Агаларов допустил передачу нового залога по кредиту вместо «Крокуса» 13:47, Статья МВД объявило в розыск украинца, склонявшего российских детей к терактам 13:47, Новость Астана стала одним из городов для редомициляции. Как «перевезти» фирму 13:46, Статья Банк России включил «Тинькофф» в реестр операторов по выпуску ЦФА 13:39, Статья Пугачева после теракта заявила о скорби «в душе, а не в Instagram» 13:38, Статья Бой между двумя россиянами и поединок Чимаева возглавят турнир UFC в июне 13:37, Статья В России хотят запустить жилищные вклады: зачем они и насколько выгодны 13:36 Песков сообщил о работе из-за проблем с оплатой за нефть в Китай и Турцию 13:29, Новость Первый фигурант дела о теракте в «Крокусе» обжаловал свой арест 13:28, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 13:20, Онлайн Минфин разрешил прямые сделки на бирже в рамках закупок госкомпаний 13:19, Статья ТАСС сообщил, что атаковавшие «Крокус» террористы были под наркотиками 13:16, Статья Россельхознадзор внедрил искусственный интеллект для прогноза отравлений 13:16, Статья Россиян предупредили о новом мошенничестве с налоговыми декларациями 13:09, Статья
Газета
Gallery вышла из убытков
Газета № 78 (1611) (2904) Общество,
0

Gallery вышла из убытков

В 2012 году оператор наружной рекламы получил прибыль 5,9 млн долларов
Фото: gallerymedia.com
Фото: gallerymedia.com

Компания вышла по итогам 2012 года на прибыль в 5,9 млн долл. против чистого убытка в 23,8 млн долл. в 2011 году. Выручка компании выросла на 17%, до 191 млн долл. Больше всего заказов у Gallery было от Metro Group и «М.Видео» — их реклама принесла 17% от всех доходов оператора. Показатель EBITDA в абсолютных цифрах составил 53,2 млн долл. против 41,3 млн в 2011 году. Маржа по этому показателю выросла с 24% в 2011 году до 28% в 2012 году.

В России компания заработала 177 млн долл. Бизнес на Украине принес Gallery 14 млн долл. Этому поспособствовало проведение информационной кампании чемпионата мира по футболу и выборов в Верховную раду. По словам генерального директора компании Дмитрия Зайцева, предстоящая Универсиада в Казани также может стать привлекательным рынком для оператора. «Ожидается приток потенциальных клиентов, потому как любое значимое массовое мероприятие (Олимпиада, Универсиада и пр.) положительно воспринимается рекламодателями», — подчеркнул г-н Зайцев. Однако он отмечает, что крупные мероприятия не играют ключевую роль в финансовых показателях компании.

Самыми популярными рекламными конструкциями остаются щиты формата 3 х 6 м. Их доля в общей структуре продаж Gallery составляет 43%. В Москве в конце июня у оператора истекает срок контрактов на 80% таких носителей. «Если данные конструкции попадают в новую схему размещения в столице, то они будут выставлены на аукционы и мы будем в них участвовать», — поясняет г-н Зайцев. Если конструкции не будут соответствовать новым правилам, то их демонтируют, а компания примет участие в торгах за альтернативные форматы, рассуждает он.

Конкурсы на новые места должны пройти после 20 июля с учетом принятых поправок в закон «О рекламе», рассказал РБК daily представитель департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев. Теперь операторы — победители торгов будут заключать десятилетние договоры с местными властями на размещение и эксплуатацию конструкции.