Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Великобритания раскрыла дату отказа от ставки LIBOR 19:19, Финансы Власти Германии потребовали отозвать 22 тыс. автомобилей Porsche 19:19, Бизнес Мария Шарапова получила приглашение на крупный турнир в США 19:14, Спорт В Москве на оборонном предприятии «Маяк» произошел пожар 19:06, Общество Адвокат Мары Багдасарян назвал ее задержание «подстроенным» 19:00, Общество ФНС перенесла на год публикацию финансовых данных о компаниях 18:58, Экономика ФАС нашла нарушения в аукционе Минобороны на 792 млн руб. 18:52, Политика «Одноклассники» покажут пользователям собственные сериалы и шоу 18:47, Технологии и медиа Ассоциация европейского бизнеса осудила новые антироссийские санкции 18:42, Политика «Где на Западе ровня Путину?»: чем известен преемник Чуркина в ООН 18:39, Политика Президент «Зенита» отреагировал на жест футболиста в адрес болельщиков 18:39, Спорт Власти потребовали от ИНИОНа выехать из здания в Москве за семь дней 18:37, Общество Пока не Китай: почему не срабатывают индийские реформы 18:34, Мнение Кадыров заявил о готовности уйти с поста и охранять мечеть в Иерусалиме 18:33, Политика Алексей Хотин предложил свой план спасения «Югры» 18:25, Финансы Путин назвал «шлифование мастерства» целью учений с Китаем 18:15, Политика АвтоВАЗ сократил убытки в шесть раз в первом полугодии 18:09, Бизнес Суд принял иск гуковских шахтеров к главе ВЦИОМа за фразу о «2% дерьма» 18:09, Общество Путин сравнил санкционную политику США с «бесконечным хамством» 17:55, Политика Приглашенные в отставку: карьера иностранных реформаторов на Украине 17:53, Фотогалерея  В Киеве сторонники Саакашвили подрались с полицией 17:45, Политика Эксперты предрекли России роль чистого заемщика 17:45, Экономика Социологи оценили шансы Савченко на президентство 17:33, Политика Путин пожалел о «принесенных в жертву» отношениях России и США 17:31, Политика Toyota представила новый внедорожник Fortuner для России 17:30, Авто Путин подписал закон об ужесточении ответственности для самогонщиков 17:27, Общество На юго-востоке Санкт-Петербурга загорелся ангар с химическими реактивами 17:06, Общество Анатомия ICO: токены приравняли к выпуску обычных акций 17:06, Финансы 
«Первый» попал под «Дождь»
Газета № 71 (1604) (1804) Общество, 18 апр, 2013 01:04
0
«Первый» попал под «Дождь»
Телеканал Натальи Синдеевой вырвался вперед по цитируемости
Фото: ИТАР-ТАСС

Телеканал «Дождь» обогнал по цитируемости «Первый канал», НТВ и «Россию 1». Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» за март 2013 года. Впереди только «Россия 24». Выросла цитируемость и у телеканала РБК, в том числе за счет новостей про Кипр и смерть Бориса Березовского.

«Индекс цитируемости (ИЦ) показывает, насколько у каждого СМИ эксклюзивна и оперативна информация собственного производства», — заявила РБК daily руководитель пресс-службы «Медиалогии» Надежда Жуковская. До сих пор лидером по количеству упоминаний среди телеканалов был «Первый». Но в марте он опустился на третью строчку, пропустив вперед «Дождь» (см. таблицу). Позади канала Натальи Синдеевой остались и два других крупных федеральных игрока — НТВ и «Россия 1». Однако добраться до первой строчки в марте «Дождю» не дала «Россия 24».

В пресс-службе «Первого канала» не стали комментировать данные «Медиалогии». В свою очередь, главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь заявил РБК daily, что высокий показатель цитируемости является признанием канала. «Это можно объяснить тем, что за последнее время мы усилили работу информационной службы и интернет-редакции, — считает он. — И каждый информационный повод в марте мы отработали на очень высоком уровне».

Март действительно был богат на события: и финансовый кризис на Кипре, и смерть Бориса Березовского в пригороде Лондона. На новостях заметно вырос показатель ИЦ и телеканала РБК. «Новости про смерть Березовского и информационное сопровождение этого события выходили чаще и быстрее на нашем телеканале, чем на других, — отметил генеральный директор телеканала Александр Любимов. — Для нас важно, чтобы аудитория получала от нас быстрые и качественные новости». Г-н Любимов добавил, что на продажи рекламы на телевидение показатель цитируемости не влияет.

Это подтвердили и в BBDO Group. В «Видео Интернешнл» объяснили, что цитируемость телеканалов отражает их новостные программы, которые малоинтересны рекламодателям. «Телевидение свои основные деньги зарабатывает на рекламе в развлекательном контенте: дорогие постановочные шоу, сериалы, фильмы», — пояснил директор по корпоративным коммуникациям компании Антон Чаркин.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2012 году на девяти телеканалах («Первый», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Перец», «Домашний» и ТВ3) доля развлекательных программ и сериалов от всего вещания составляла по 19%, а информационные программы занимали всего 5%.