Лента новостей
Курс биткоина рухнул на криптобирже BitMEX на 85% и упал до $8900 10:32, Статья Как эйчары бездумно используют теорию поколений. Разбираем на примерах 10:29, Мнение Минобороны сообщило об уничтожении дрона над Белгородской областью 10:26, Новость В РАН оценили прекращение Большим адронным коллайдером работы с Россией 10:19, Новость Как подключить оплату картами за несколько часов 10:13 В WADA заявили, что Валиевой «пожертвовали» ради защиты других 10:12, Статья Пашинян предупредил об угрозе войны с Азербайджаном «в конце недели» 10:10, Статья Зарплата командира подлодки в России увеличилась до ₽400 тыс. 10:06, Новость Google Chrome начал отключать cookies. Обзор сookieless-технологий 10:06, Статья Что генеральный секретарь НАТО обсуждал в Баку, Тбилиси и Ереване 10:00, Статья СК завел уголовное дело после обрушения на руднике в Амурской области 09:58, Новость Министр обороны Южной Кореи отказался давать оценки событий в Буче 09:51, Новость «Европлан» объявил о планах провести IPO на Мосбирже в конце марта 09:48, Статья По каким фразам в письме клиент поймет, что вам на него плевать 09:41, Статья Операторы наружной рекламы объяснили рекордный рост рынка 09:30, Статья Попавших под лавину на Камчатке туристов эвакуировали вертолетом 09:23, Новость Больше не мечта: квартиры, которые сдают раньше срока 09:22 Мэр Воронежа рассказал о последствиях атаки дрона на город 09:20, Новость
Газета
«Первый» попал под «Дождь»
Газета № 71 (1604) (1804) Общество,
0

«Первый» попал под «Дождь»

Телеканал Натальи Синдеевой вырвался вперед по цитируемости
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Телеканал «Дождь» обогнал по цитируемости «Первый канал», НТВ и «Россию 1». Об этом свидетельствуют данные «Медиалогии» за март 2013 года. Впереди только «Россия 24». Выросла цитируемость и у телеканала РБК, в том числе за счет новостей про Кипр и смерть Бориса Березовского.

«Индекс цитируемости (ИЦ) показывает, насколько у каждого СМИ эксклюзивна и оперативна информация собственного производства», — заявила РБК daily руководитель пресс-службы «Медиалогии» Надежда Жуковская. До сих пор лидером по количеству упоминаний среди телеканалов был «Первый». Но в марте он опустился на третью строчку, пропустив вперед «Дождь» (см. таблицу). Позади канала Натальи Синдеевой остались и два других крупных федеральных игрока — НТВ и «Россия 1». Однако добраться до первой строчки в марте «Дождю» не дала «Россия 24».

В пресс-службе «Первого канала» не стали комментировать данные «Медиалогии». В свою очередь, главный редактор «Дождя» Михаил Зыгарь заявил РБК daily, что высокий показатель цитируемости является признанием канала. «Это можно объяснить тем, что за последнее время мы усилили работу информационной службы и интернет-редакции, — считает он. — И каждый информационный повод в марте мы отработали на очень высоком уровне».

Март действительно был богат на события: и финансовый кризис на Кипре, и смерть Бориса Березовского в пригороде Лондона. На новостях заметно вырос показатель ИЦ и телеканала РБК. «Новости про смерть Березовского и информационное сопровождение этого события выходили чаще и быстрее на нашем телеканале, чем на других, — отметил генеральный директор телеканала Александр Любимов. — Для нас важно, чтобы аудитория получала от нас быстрые и качественные новости». Г-н Любимов добавил, что на продажи рекламы на телевидение показатель цитируемости не влияет.

Это подтвердили и в BBDO Group. В «Видео Интернешнл» объяснили, что цитируемость телеканалов отражает их новостные программы, которые малоинтересны рекламодателям. «Телевидение свои основные деньги зарабатывает на рекламе в развлекательном контенте: дорогие постановочные шоу, сериалы, фильмы», — пояснил директор по корпоративным коммуникациям компании Антон Чаркин.

По данным аналитического центра «Видео Интернешнл», в 2012 году на девяти телеканалах («Первый», «Россия 1», НТВ, СТС, ТНТ, РЕН ТВ, «Перец», «Домашний» и ТВ3) доля развлекательных программ и сериалов от всего вещания составляла по 19%, а информационные программы занимали всего 5%.