Лента новостей
Размер закрытой части бюджета достиг 22,6% 07:00, Статья «Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей 07:00, Статья Главу приморского города обвинили в смерти женщины из-за сломанного судна 06:34, Новость ЦРУ предупредило о риске поражения Украины к концу 2024 года 06:15, Статья Российские военные уничтожили воздушную цель у Севастополя 05:55, Новость Авиабилеты в экономклассе за год подорожали на 25% 05:39, Новость Шмыгаль назвал сроки получения оружия после одобрения пакета помощи США 04:57, Новость Израиль нанес удар по Ирану 04:52, Статья Арабские дипломаты покинули Совбез ООН во время выступления Израиля 04:46, Новость Пьяный житель ЕАО ранил полицейских огнем из ружья 04:25, Статья ФБР увидела риск «сокрушительного удара» от хакеров «Вольт Тайфун» 03:57, Статья Вильфанд спрогнозировал снежинки и мокрый снег в Подмосковье 03:52, Новость «Москвич» оценил риск банкротства из-за иска гонконгской компании о долге 03:39, Новость «Башнефть» установила ограждения от дронов на нефтезаводах 03:33, Статья Россияне разделились в вопросе представления партиями их интересов 02:58, Статья В Павлограде прогремели взрывы 02:50, Новость Краснов назвал очевидным украинский след в теракте в «Крокусе» 02:15, Новость Киев объяснил идею отправлять на передовую осужденных за убийство 02:12, Статья
Газета
Интим не размещать
Газета Общество,
0

Интим не размещать

Запрет рекламы «клубнички» ударит только по рекламе бань и саун
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

«Единая Россия» придумала, как ответить «МК» на публикацию о «политической проституции». Депутаты хотят законодательно запретить рекламу «клубнички» в печатных СМИ в расчете, что это отразится на бизнесе их обидчика. Под горячую руку законотворцев могут попасть объявления о банях и саунах (под ними часто скрыва­ются те самые интим-услуги). Правда, сам главред «МК» Павел Гусев говорит, что на его издании такие меры никак не отразятся. А рекламодатели готовы легко отказаться от печатных носителей в пользу Интернета.

Вечером в понедельник группа единороссов во главе с руководителем фракции (экс-замглавы МВД) Владимиром Васильевым встретилась с министром внутренних дел Владимиром Колокольцевым. Обсуждали размещение в федеральных СМИ объявлений «публичного характера с предложениями интим-услуг», рассказал РБК daily источник в ведомстве и подтвердили в пресс-службе. Собеседник подчеркнул, что инициатива запретить рекламу «клубнички» «сугубо депутатская».

Замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина объяснила, почему единороссы решили заручиться поддержкой именно г-на Колокольцева. «Необходимы законодательное введение запрета и эффективная работа совместно с правоохранительными органами, чтобы запрет реально работал», — сказала она. Но работа над самим законопроектом, по сведениям собеседника РБК daily из МВД, еще не началась.

Среди присутствовавших на встрече у Владимира Колокольцева были депутаты, которые несколько дней назад направили ему и генпрокурору Юрию Чайке запрос с требованием проверить рекламные объявления в «МК». В запросе говорилось, что значительная часть доходов газеты получается от рекламы интимных услуг. Свои подписи под документом поставили Сергей Неверов, Сергей Железняк, Ольга Баталина, Екатерина Лахова, Александр Сидякин, Роберт Шлегель и Михаил Маркелов.

Депутаты в запросе ссылаются на статью в газете The Moscow Post, журналисты которой подсчитали, что публикации та­кого рода объявлений приносят «МК» «от 2 до 4 млн руб., в год набегает от 24 до 48 млн, то есть от 1 до 1,7 млн долл.».

Выходит, что запрет должен серьезно ударить по бизнесу г-на Гусева, с которым «Единая Россия» сейчас в ссоре из-за публикации о «политической проституции», где нелестно упоминались депутаты партии. Но сам Павел Гусев сказал РБК daily, что «МК» не рекламирует интим-услуги, так что газета не пострадает».

Рекламодатели тоже не сильно расстроятся. «Основной клиент сегодня идет из Интернета, поэтому запрет рекламироваться в газетах не сильно ударит по нашим прибылям, — прокомментировал РБК daily один из столичных организаторов услуг по выезду девушек. — Из печатных изданий для нас важнее бесплатные рекламные издания, которые разбрасываются жителям в почтовые ящики, чем газеты покупные или по подписке. Ведь основной клиент — это слегка подвыпивший мужчина, который ищет первую попавшуюся газету, если у него нет Интернета».

Из печатных СМИ публикуют объявления о «клубничке» еще, например, в «Экспресс-газете» (ИД «Комсомольская правда»). Глава издательского дома Владимир Сунгоркин рассказал РБК daily, что на такую рекламу приходится 5—10% от всех рекламных доходов газеты.

«Но надо понимать, что это реклама «бани, сауны» и т.п. Понятно, что за ними могут скрываться и интим-услуги, но может и просто баня, которая предлагает помыться, когда горячую воду отключили, — настаивает г-н Сунгоркин. — Конкретные забористые формулировки такие рекламодатели оставляют для Интернета». «Под такой запрет может попасть любая реклама, связанная с банями, саунами и другими видами досуга», — соглашается адвокат МКА «Клишин и партнеры» Виталий Богомолов.