Лента новостей
Аналитики оценили рост цен на частные дома в регионах России 12:53, Статья В МЧС опровергли информацию о загоревшемся в небе над Иваново самолете 12:45, Новость Приложение вместо ключей: как технологии встраиваются в жилой фонд 12:43 Азербайджан отказался поставлять оружие Украине 12:42, Статья Алаудинов заявил об угрозе ударов по Крымскому мосту ракетами ATACMS 12:42, Новость Кремль рассказал о судьбе контрактов, которые курировал Тимур Иванов 12:38, Статья ФАС завела антимонопольное дело на Сбербанк из-за рекламы вклада 12:37, Новость Российская компания начнет добывать криптовалюту для продажи на экспорт 12:32, Статья В Запорожской области дрон попал в легковую машину 12:31, Новость Самые интересные для России новинки Пекинского автосалона. Онлайн 12:29, Новость «Ъ» узнал о планах ужесточить требования к классификаторам гостиниц 12:27, Статья В Нижнем Тагиле произошел мощный пожар в кафе 12:27, Новость Собянин анонсировал масштабное благоустройство на западе Москвы 12:25, Статья Передававшего данные о военных России пособника СБУ осудили на 11 лет 12:16, Новость Россия направила ноту Турции из-за ситуации с туристами 12:14, Статья Настю Ивлееву оштрафовали на ₽50 тыс. за дискредитацию армии 12:12, Новость МИД опроверг подготовку запрета на замену документов за границей 12:09, Статья СК предъявил обвинения бывшему главе МИД Украины и экс-спикеру Рады 12:05, Новость
Газета
Времени меньше, чем денег
Газета № 53 (1586) (2503) Общество,
0

Времени меньше, чем денег

Как россияне проводят свободное время
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Большинству россиян в течение последнего месяца удалось посетить культурно-развлекательные мероприятия (72%), показал опрос ВЦИОМ. В посткризисном 2010 году респонденты выбирались из дома куда реже (56%). Самый популярный вид культурного досуга и тогда и сейчас — поход в гости. Но три года назад россияне куда реже ходили в кино (11% вместо 20% в этом году). Любовь россиян к кино подтверждает и мониторинг дискуссий в социальных сетях, проведенный агентством «Социальные сети». Впечатлениям от посещения кинотеатров посвящены 33% постов на тему культурного досуга.

«Люди стали более мобильны. Во многом такой результат опросов достигается за счет взросления поколения конца 1990-х — начала 2000-х», — говорит директор по коммуникациям ВЦИОМ Ольга Каменчук.

Те, кому не удалось никуда выбраться, объясняют это нехваткой свободного времени (35%) или отсутствием денег (24%). «Нехватка времени — это стандартная отговорка для всего», — считает г-жа Каменчук. Но тут же делает скидку для семейных респондентов: «Еще не так много мест, куда уместно и удобно взять с собой ребенка, вот многие родители и ограничиваются культурным досугом на детской площадке».