Лента новостей
Дважды оставившего место службы военного осудили на семь лет 09:28, Новость В трех селах Тюменской области объявили эвакуацию из-за паводка 09:21, Новость Овечкин не забил в пустые ворота и продлил безголевую серию в НХЛ 09:19, Статья Россияне нарастили ввод жилья за первый квартал на 22% 09:17, Статья Росреестр оценил снижение спроса на жилье в Москве за год 09:16, Статья Новосибирские депутаты выбрали первого после отмены прямых выборов мэра 09:07, Статья ФСБ пресекла попытку диверсии на Транссибе 09:00, Новость Как устроены DDoS-атаки в 2024 году и почему их мощь будет только расти 08:57, Статья Мэр Орска объяснил переезд сына в Саудовскую Аравию 08:44, Новость «Ъ» узнал, что смена губернаторов до инаугурации Путина маловероятна 08:43, Статья Шольц встретился с Си Цзиньпином в Пекине 08:34, Новость Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию 08:26, Статья Япония решила сохранить участие в российских нефтегазовых проектах 08:10, Статья Сможет ли сильный доллар обрушить юань и есть ли в этом угроза для рубля 08:09, Статья МЧС показало кадры расчистки русла в Курганской области 07:54, Новость Еще один фигурант дела о теракте в «Крокусе» обжаловал свой арест 07:44, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 07:40, Онлайн Курс доллара поднялся выше ₽94 впервые с 30 октября 07:39, Статья
Газета
Сумка к туфлям
Газета № 48 (1581) (1803) Общество,
0

Сумка к туфлям

«Обувь России» увеличивает долю аксессуаров
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Новосибирская компания «Обувь России» (бренды «Вестфалика», «Пешеход») продолжает эксперименты с розничными форматами. Под собственной маркой Emilia Estra она открывает магазины аксессуаров, а параллельно создает отделы с сопутствующими товарами в обувных точках. По этому пути уже пошли обувные ритейлеры Carlo Pazolini и Aldo.

Принадлежащий «Обуви России» бренд Emilia Estra переживает уже третье перерождение. В 2007 году глава компании Антон Титов зарегистрировал марку и начал открывать одноименные обувные магазины. Планировалось, что сеть будет работать в среднем и высоком ценовых сегментах, но кризис внес свои коррективы, и магазины стали позиционироваться в недорогом молодежном сегменте.

Весной 2012 года компания решила протестировать марку в новом формате — были открыты аксессуарные магазины Emilia Estra в Новосибирске и Кемерове. Как объясняет представитель «Обуви России» Наталья Паули, направление сопутствующих товаров в обувных магазинах очень перспективно. По итогам 2012 года доля необувных товаров в продажах компании составила 10%, или 320 млн руб. (5%, или 100 млн руб. годом ранее).

Однако, как отмечает г-жа Паули, первые результаты работы первых магазинов пока владельцев не очень устраивают. Поэтому «Обувь России» решила параллельно пробовать еще один вариант развития Emilia Estra — в формате shop-in-shop (создание зон сопутствующих товаров) в магазинах основной сети «Вестфалика».

«Аксессуары действительно более рентабельное направление, чем обувь, но их нужно продавать больше, и не в качестве дополнительной группы, а основной», — считает глава Esper Group Виктор Щукин. По его словам, наиболее успешны на рынке сегодня или очень дешевые аксессуары (до 600 руб.), или несущие в себе ценность бренда.

«Обувь России» не единственная обувная компания, сделавшая попытку развивать отдельную аксессуарную сеть. В прошлом году об аналогичном намерении заявила Carlo Pazolini. Так же отдельную сеть Aldo Accessories развивает обувная Aldo.