Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Реклама для самых деловых
Лента новостей 14:03 МСК
Медведев предложил экспортировать российское образование Экономика, 13:54 В Раде призвали к блокировке нарушающих законы Украины сайтов ДНР и ЛНР Политика, 13:48 Поставщику наггетсов для «Макдоналдса» запретили экспортные поставки Бизнес, 13:44 В районе Марьино в Москве подожгли пять автомобилей Общество, 13:35 Курс евро на завтра  13:31 EUR ЦБ 62.9484 -0.4200 Курс доллара на завтра  13:31 USD ЦБ 56.5168 -0.1938 Лавров прокомментировал обвинения Макрона в адрес Sputnik и RT Политика, 13:22 Кабмин разрешит военнослужащим погашать ипотеку маткапиталом Политика, 13:16 Костин заявил о потерях в 25–27 млрд руб. из-за закрытия ВТБ на Украине Политика, 13:15 Москалькова заявила об отсутствии просьб от геев из Чечни о госзащите Общество, 13:03 Экс-глава Европейской медиагруппы вышла на работу к издателю Forbes Технологии и медиа, 13:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  13:00   USD НАЛ. Покупка 56,59 Продажа 56,62 EUR НАЛ. 63,14 63,20 Россияне предпочли контроль за качеством низким ценам на продукты Бизнес, 12:54 Собянин назвал сроки ликвидации последствий урагана Общество, 12:52 Осужденная за репост Чудновец заявила о намерении стать губернатором Политика, 12:48 В РПЦ ответили на требование епископа от СМИ удалить публикации о нем Общество, 12:48 Премьер Молдавии объяснил причину высылки российских дипломатов Политика, 12:33 Собянин доложил об ущербе от урагана в Москве Политика, 12:27 Версальское перемирие: как Путин и Макрон искали общие ценности Андрей Колесников руководитель программы Московского центра Карнеги Мнение, 12:22 В Госдуме ответили на идею создать при парламенте совет блогеров Политика, 12:09 Губернатор ответил на скандал с епископом в Орле словами «Бог не фраер» Общество, 12:08 Из здания Центробанка в Москве похитили 11 млн руб. Общество, 12:06 МИД сообщил о полетах «неопознанной» авиации в Афганистане Политика, 12:00 «Яндекс» запустил платформу для медиа Технологии и медиа, 11:52 ЕСПЧ обязал Россию выплатить €38 тыс. из-за фальсификаций на выборах Политика, 11:44 СМИ узнали о трех поврежденных ураганом самолетах в Шереметьево Общество, 11:34 В Киеве застрелили бывшего директора «Укрспирта» Общество, 11:21 МИД ответил на сообщения о предложении России о тайном канале связи с США Политика, 11:15
Газета № 41 (1574) (0603) 6 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Реклама для самых деловых
«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.