Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Советник Трампа призвал американцев отказаться от антивируса Касперского 08:37, Политика Люди-машины: анонс свежего номера журнала РБК 08:30, Бизнес «Известия» узнали о подготовке системы раннего метеомониторинга в Москве 08:20, Общество Российские рейтинги ударили по резервам банков 07:59, Финансы Режим КТО ввели в одном из поселений на северо-западе Ингушетии 07:54, Политика Медведев утвердил новую территорию опережающего развития на Южных Курилах 07:44, Экономика На Таганско-Краснопресненской линии метро произошел сбой движения поездов 07:23, Общество Медведев пообещал рыбакам изменить «исторические» нормы в отрасли 07:23, Бизнес Трамп заявил об «уважении к США» со стороны Ким Чен Ына 07:05, Политика Трамп высказался за упразднение соглашения о свободной торговле NAFTA 06:52, Политика Банки обяжут напоминать клиентам о балансе после каждой операции с картой 06:50, Деньги СМИ узнали об отказе США выделять Египту $95,7 млн из-за нарушений прав 06:25, Политика В Испании автомобиль с поддельными номерами протаранил машину полиции 05:50, Общество СМИ узнал о намерении подозреваемого в нападении в Турку вступить в ИГ 05:39, Общество «Коммерсантъ» узнал о возможном лишении свидетельств 5 тыс. пилотов 05:31, Общество СМИ узнали об увольнении вице-адмирала ВМС США после инцидента с эсминцем 05:16, Политика В Гонконге из-за тайфуна ввели высший уровень штормового предупреждения 04:54, Общество В Южной Корее вышла на свободу бывшая премьер-министр страны 04:35, Политика Власти призвали жителей Кубани и волонтеров помочь спасти самшитовые леса 04:30, Общество В МИД назвали санкции против КНДР неспособными изменить ситуацию 04:10, Политика «Коммерсантъ» сообщил детали показаний Серебренникова 03:35, Общество В Краснодарском крае в результате ДТП погибла мать и двое детей 03:32, Общество В Испании заключили под стражу двух задержанных по делу о терактах 02:59, Политика СМИ узнали об открытии магазинов агрохолдинга семьи Ткачева в Москве 02:30, Бизнес Тиллерсон обвинил Россию в поставке оружия талибам 02:02, Политика Виктора Бута лишили звонков на два месяца за разговор с журналистом RT 01:53, Общество СМИ узнали о поисках «Матч ТВ» партнера для создания букмекерской конторы 01:37, Бизнес Мадуро объявил о розысках экс-генпрокурора Венесуэлы 00:51, Политика
Реклама для самых деловых
Газета № 41 (1574) (0603) Общество, 06 мар, 2013 01:05
0
Реклама для самых деловых
«Зефир Медиа» подготовил для клиентов пакет разговорных радиостанций
Фото: ИТАР-ТАСС

Как стало известно РБК daily, сейлз-хаус «Зефир Медиа» подготовил для рекламодателей новое предложение — пакет «Деловое радио», купив который они попадут одновременно в эфир «Эха Москвы», «Сити.FM», «Финам.FM» и «Комсомольской правды». До сих пор селлеры не разделяли разговорные и музыкальные форматы. В новое предложение вошли малоохватные станции, которым сложно соперничать с «Серебряным дождем» и «Бизнес.FM», утверждают эксперты.

Еженедельный охват четырех радиостанций, входящих в «Деловое радио», в Москве составляет 2,6 млн человек старше 12 лет. У «Зефир Медиа» есть еще один пакет — «V.I.P. Радио», куда уже вошли Relax.FM, «Радио Jazz», «Радио Classic» и «Мегаполис». Их охват — 2,7 млн москвичей. Вместе с «Деловым радио» с учетом пересечения аудитории суммарный охват по двум пакетам составляет 4,3 млн слушателей.

«Этот охват превышает аудиторию любой массовой станции, а качество контакта намного выше», — заявила РБК daily генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. По ее словам, предложение будет выгодно рекламодателю, так как стоимость за 1 тыс. контактов (cost per thousand, CPT) составит всего около 400 руб. в будний день. «Рекламодатель может купить размещение на нескольких станциях отдельно, но в этом случае CPT будет высоким, а охват низким», — подчеркнула г-жа Смирнова.

На разговорные станции слушатели идут за информацией, а значит, более внимательно относятся и к рекламе, добавила собеседница РБК daily. По ее данным, на таких станциях в основном размещаются автомобильные, строительные компании, продавцы недвижимости, банки и страховщики.

За счет сотрудничества с «Зефир Медиа» в «Финам.FM» ожидают увеличения объемов размещения рекламы до 20% в 2013 году. «Специфика такого продукта в том, что рекламодатель получает комплекс услуг не на одном радиоканале, а в эфире целого пула станций разговорной направленности, — говорит генеральный директор радиостанции Катерина Романова. — Сейчас охотно, пусть и в меньшем объеме, размещаются крупнейшие в стране и мире производители розничных товаров и услуг».

По «пакетной» схеме продаж радиорекламы уже работает сейлз-хаус «Европейской Медиа­группы» (ЕМГ), однако он не разделяет разговорные и музыкальные станции. В его «Тотальное радио» входят 16 радиостанций, которые работают на массовую аудиторию («независимые» «Шан­сон», «Милицейская волна» и частично «Серебряный дождь», а также станции, входящие в «Мультмедиа холдинг», ЕМГ и «Крутой Медиа»). По Москве суммарный охват пакета составляет 7,5 млн радиослушателей.

Комментируя предложения «Зефир Медиа», вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова отметила, что «пакеты будут эффективными, если станции имеют хороший охват и минимальное пересечение аудиторий».

Участники рекламного рынка отмечают, что из предложенных в «Деловом радио» станций максимальный охват рекламодателю может дать только «Эхо Москвы». «В пакет «Зефир Медиа» входят достаточно малоохватные разговорные станции. Пакету будет сложно соперничать с такими радиостанциями, как «Серебряный дождь» и «Бизнес.FM», — считает Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD (входит в BBDO Group). По ее словам, на разговорных станциях рекламодателей обычно интересует аудитория мужчин от 30 лет, которые имеют высшее образование и являются руководителями или владельцами собственного бизнеса.