Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Метеорит взорвал эфир
Лента новостей 17:36 МСК
«Калашников» заявил о работе над новыми боевыми роботами Технологии и медиа, 17:15 Лучшие предложения рынка наличной валюты  17:00   USD НАЛ. Покупка 57,80 Продажа 57,87 EUR НАЛ. 60,99 61,07 Адвокат Новиков предложил 250 тыс. руб. за информацию по «болотному делу» Общество, 16:59 Остров невезения: как провалился развлекательный проект на Мальдивах Свое дело, 16:56 Следователи пришли с обыском в мэрию Пензы Политика, 16:54 На Украине завели дело против автора плана по снятию санкций с России Политика, 16:52 Киев опроверг блокирование заявления Совбеза ООН по смерти Чуркина Политика, 16:49 Австрийский суд разрешил экстрадировать Фирташа в США Политика, 16:44 На службе у мужа: как первые леди занимали государственные посты Фотогалерея, 16:35 Минтранс пригласил Египет подписать соглашение по безопасности полетов Политика, 16:30 Путин рекомендовал Собянину снести все хрущевки Москвы Общество, 16:27 Против Lenovo и HP возбудят дело из-за подозрений в картельном сговоре Технологии и медиа, 16:17 Прилепин прокомментировал отказ немецкого агентства от работы с ним Политика, 16:07 Директора Somon Air отстранили от работы за срыв рейса в Ташкент Бизнес, 16:05 Володин попросил правительство отозвать из Думы часть законопроектов Политика, 16:05 Кандидаты в администрацию Трампа рассказали о пренебрежении Белого дома Политика, 16:03 Порошенко призвал ЕС ужесточить санкции против России Политика, 16:01 Путин посмертно наградил Чуркина орденом Мужества Политика, 15:57 В Барселоне полицейские открыли огонь по угнанному грузовику с бутаном Общество, 15:39 Бонды «Пересвета» упали до минимума после раскрытия условий конвертации Финансы, 15:39 НОД потребовало завести дело против журналиста Znak.com за вопрос Путину Политика, 15:35 В Думу внесли законопроект о запрете перевода средств для онлайн-казино Финансы, 15:33 Генсек ОПЕК заявил об уверенности в сокращении Россией добычи нефти Экономика, 15:32 Операция «Ын»: что известно о смерти брата лидера КНДР Политика, 15:15 Во Внуково задержали обвиняемого по делу космодрома Восточный Общество, 14:59 Борьба амбиций: как за 30 лет Китай догнал и перегнал Россию Владислав Иноземцев директор Центра исследований постиндустриального общества Мнение, 14:50 «Атомфлот» назвал дату спуска на воду крупнейшего атомного ледокола Общество, 14:44 Шойгу ответил на призывы Британии «не совать медведю лапы» в Ливию Политика, 14:37
Газета № 40 (1573) (0503) 5 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Метеорит взорвал эфир
В день падения космического объекта аудитория новостных каналов выросла на 20—100%
Фото: ИТАР-ТАСС

 

Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, «Россия 2», «Россия 24» и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%.

Доля новостных блоков на телеканалах в день падения метеорита выросла в среднем на 20% по сравнению с обычной рабочей пятницей. Значительно увеличить аудиторию удалось телеканалу «Россия 2» — он привлек на 52% больше телезрителей, у Euronews этот показатель вырос на 27%, у мистического ТВ3 — на 22%. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться информационному каналу «Россия 24» — доля его зрителей старше 18 лет выросла вдвое. К таким выводам пришло аналитическое подразделение MediaLogics (входит в группу VivaKi Russia) на основе данных TNS Index.

«Сразу было созвано оперативное совещание и принято решение подготовить экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости», — рассказала РБК daily гендиректор телеканала ТВ3 Дарья Фиалко. — Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки». В пресс-службе развлекательного телеканала СТС отмечают, что метеорит никак не повлиял на их телесмотрение и аудиторию. А вот телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), наоборот, зафиксировал отток аудитории 15 февраля — она была на 19% меньше традиционной для пятницы.

В исследовании MediaLogics говорится, что длительность рекламных блоков в новостных выпусках в день падения метеорита в среднем увеличилась на 10%.

Рекламные вставки на информационных каналах с 10 до 11 часов утра удлинились на 72%, а вечером, с 23 до 24 часов — на 76%. Однако в «Видео Интернешнл» РБК daily заявили, что рекламные блоки на телеканалах «Первый», «Пятый» и РЕН ТВ не увеличивались.

«Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в «метеоритную» пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — отметил директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.

Эксперты говорят, что не произошло и увеличения национального рекламного инвентаря (GRP, количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily) в течение дня. «Даже если бы в день падения метеорита рейтинг всех рекламных блоков одного из каналов вырос в полтора раза, это дало бы прирост рекламного инвентаря на уровне 1,5% в месяц», — заметил заместитель генерального директора группы «Алькасар» Александр Губанов. Извлечь выгоду из непрогнозируемого роста медиапоказателей канала крайне сложно, уверены селлеры телевизионной рекламы.