Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Метеорит взорвал эфир
Лента новостей 11:06 МСК
В США госпитализировали Джорджа Буша-старшего Политика, 10:58 СКР возбудил уголовное дело после отравления в интернате в НАО Общество, 10:42 ЦРУ обнародовало архивные документы за 50 лет Общество, 10:38 ФАС возбудила дело против губернатора Самарской области и «Газпрома» Политика, 10:32 СК начал проверку после взрыва газового баллона в Екатеринбурге Общество, 10:27 СМИ сообщили о напоминании ФСБ операторам связи по поводу «закона Яровой» Политика, 10:24 В Москве установили инновационную подсветку на пешеходных переходах Общество, 10:01 Трамп рассказал о причинах своей активности в Twitter Политика, 10:00 Депутат в США попросил вписать «вмешательство России» в выборы в учебники Политика, 09:45 СМИ сообщили о планах Crocus Group открыть фитнес-центр в Москве Бизнес, 09:27 В США протестующий против Трампа мужчина попытался совершить самосожжение Общество, 09:17 СМИ назвали имя возможного заместителя Шойгу Политика, 09:15 «Матрешка» на колесах: когда поедут российские беспилотные автобусы Бизнес, 09:11 Сенаторов могут обязать просить разрешение на принятие иностранных наград Политика, 09:00 Правительство передаст ипподром и цирк на Вернадского Москве Политика, 09:00 Гуцериев приобрел 75% группы музыкальных телеканалов Bridge Media Бизнес, 08:36 «Аэрофлот» заблокировал отмену советской системы полетов над Москвой Общество, 08:27 Yota раскрыла новые тарифы после отказа от безлимитного интернета Технологии и медиа, 08:00 СК возбудил дело после пропажи тела старушки из морга в Красноярске Общество, 07:51 Маккейн назвал Россию крупнейшим игроком на Ближнем Востоке Политика, 07:06 СМИ сообщили о продаже Нордеа Банком ипотечного портфеля на 16 млрд руб. Финансы, 06:50 Вылетевший из Благовещенска самолет экстренно вернулся в аэропорт вылета Общество, 05:58 СМИ узнали о возможной схеме полного выхода Telenor из VimpelCom Бизнес, 05:43 Ассанж и Сноуден прокомментировали смягчение наказания Челси Мэннинг Политика, 05:15 Каждый второй американец поверил во «вмешательство России» в выборы Политика, 05:05 СМИ узнали о планах создания Сбербанком и Alibaba совместного предприятия Бизнес, 04:56 Уходящий глава Пентагона обвинил Россию в торможении сотрудничества с США Политика, 03:55
Газета № 40 (1573) (0503) 5 мар 2013, 00:05
Катерина Китаева
Метеорит взорвал эфир
В день падения космического объекта аудитория новостных каналов выросла на 20—100%
Фото: ИТАР-ТАСС

 

Новость о падении метеорита добавила зрителей телеканалам Euronews, «Россия 2», «Россия 24» и ТВ3: их аудитория 15 февраля выросла на 20—100%. Телевизионщики оперативно отреагировали на челябинскую аномалию, увеличив рекламные блоки в новостях утром и ночью более чем на 70%.

Доля новостных блоков на телеканалах в день падения метеорита выросла в среднем на 20% по сравнению с обычной рабочей пятницей. Значительно увеличить аудиторию удалось телеканалу «Россия 2» — он привлек на 52% больше телезрителей, у Euronews этот показатель вырос на 27%, у мистического ТВ3 — на 22%. Наиболее впечатляющих результатов удалось добиться информационному каналу «Россия 24» — доля его зрителей старше 18 лет выросла вдвое. К таким выводам пришло аналитическое подразделение MediaLogics (входит в группу VivaKi Russia) на основе данных TNS Index.

«Сразу было созвано оперативное совещание и принято решение подготовить экстренный выпуск программы «Х-версии. Другие новости», — рассказала РБК daily гендиректор телеканала ТВ3 Дарья Фиалко. — Этот выпуск в течение дня анонсировался в эфире роликами и бегущей строкой, подготовленными в рекордно короткие сроки». В пресс-службе развлекательного телеканала СТС отмечают, что метеорит никак не повлиял на их телесмотрение и аудиторию. А вот телеканал «Домашний» (входит в «СТС Медиа»), наоборот, зафиксировал отток аудитории 15 февраля — она была на 19% меньше традиционной для пятницы.

В исследовании MediaLogics говорится, что длительность рекламных блоков в новостных выпусках в день падения метеорита в среднем увеличилась на 10%.

Рекламные вставки на информационных каналах с 10 до 11 часов утра удлинились на 72%, а вечером, с 23 до 24 часов — на 76%. Однако в «Видео Интернешнл» РБК daily заявили, что рекламные блоки на телеканалах «Первый», «Пятый» и РЕН ТВ не увеличивались.

«Значимых изменений в структуре рекламируемых товаров в «метеоритную» пятницу по сравнению с другими рабочими пятницами 2013 года не произошло. Те отличия, которые наблюдались в этот день, носят, скорее всего, случайный характер и с метеоритом не связаны», — отметил директор по работе с клиентами MediaLogics Алексей Букин.

Эксперты говорят, что не произошло и увеличения национального рекламного инвентаря (GRP, количество контактов рекламного ролика с целевой аудиторией. — РБК daily) в течение дня. «Даже если бы в день падения метеорита рейтинг всех рекламных блоков одного из каналов вырос в полтора раза, это дало бы прирост рекламного инвентаря на уровне 1,5% в месяц», — заметил заместитель генерального директора группы «Алькасар» Александр Губанов. Извлечь выгоду из непрогнозируемого роста медиапоказателей канала крайне сложно, уверены селлеры телевизионной рекламы.