Лента новостей
Оставить ли Слишковича тренером «Спартака»? Мнения специалистов 08:30, Статья Матвиенко исключила «закручивание гаек» в России 08:25, Статья Движение автомобилей по Крымскому мосту временно перекрыли 08:14, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 08:13, Онлайн В Москве на майские праздники парковку сделают бесплатной 08:08, Новость Guardian сообщила о лазейке для импорта российской нефти в Британию 08:01, Статья Власти допустили перенос сроков сдачи рыболовных судов под инвестквоты 08:00, Статья США и Нигер начнут обсуждение вывода американского контингента 07:54, Новость Река Ишим в Абатском районе Тюменской области поднялась на 2 м за сутки 07:31, Новость МВФ пересмотрел траекторию динамики России в мировой экономике 07:30, Статья Экс-помощников Трампа обвинили во вмешательстве в выборы 2020 года 07:16, Новость Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla 07:00, Статья Минтруд заявил о равенстве полов, несмотря на разрыв в зарплатах 07:00, Статья Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат против болезни Бехтерева 07:00, Статья Президент Абхазии заявил о блокировке проекта запуска аэропорта в Сухуме 06:41, Новость В Новосибирской области пассажирская «Газель» столкнулась с грузовиком 06:25, Новость ТАСС узнал об аресте счетов и активов экс-замминистра Иванова и его семьи 06:12, Статья Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента» 06:00, Статья
Газета
Не ездить, но летать
Газета № 27 (1560) (1402) Общество,
0

Не ездить, но летать

Audi представит в Женеве «трешки» в кузове Sportback
Фото: Audi
Фото: Audi

Марка с четырьмя кольцами привезет на предстоящее европейское автошоу универсал А3, который по традиции получил название Sportback. Чтобы удивить публику, в преддверии выставки распространена информация о «заряженной» версии этой машины — Audi S3 Sportback.

Обычная трехдверка А3 — слишком небольшой автомобиль, чтобы всерьез бороться за лидерство в классе. Машина получилась слишком похожей на предыдущий хэтчбек, отчего возникает даже некоторое разочарование. Более того, в этой A3 есть какая-то недосказанность. На фоне изящного дизайна передка задняя часть машины может показаться непроработанной, и создается впечатление, что автомобиль имеет некую вторичность, словно это технический прототип, на котором обкатываются дизайнерские решения. Тем более что Volvo и Mercedes-Benz показали крайне интересные новинки, которые радуют и внешним видом, и технической начинкой. Словом, поклонники Audi ждут «трешку» в кузове Sportback.

И ожидания, похоже, оправдываются. Анонсированная версия Audi S3 Sportback выглядит значительно гармоничнее. Все линии кузова отличаются некоей завершенностью. В районе задней арки колес художники даже нарисовали крошечный горбик, который намекает на родство с аристократкой А5. А увеличившаяся база и более пропорциональный задний свес позволили дизайнерам завершить задуманную картину. Рейлинги на крыше, сниженный на 25 мм клиренс и низкопрофильные колеса 18-го диаметра вносят нотки изысканности.

Как говорил авиаконструктор Туполев, летают хорошо только красивые самолеты. Видимо, этот тезис справедлив и для автомобилей. Audi S3 Sportback не просто ездит, а «летает». На нее ставится новый 2,0-литровый двигатель 2.0 TFSI, который благодаря умелым настройкам турбины, а также непосредственному впрыску и системе регулировки фаз газораспределения развивает 300 л.с. мощности.

Крутящий момент составляет 380 Нм, доступных уже при 1800 об./мин., что для мотора такого объема является очень неплохим результатом. Естественно, совладать с такими тяговыми характеристиками может только полный привод, в помощь которому устанавливается усиленная роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с блоком двойного сцепления, работающего в масляной ванне. В итоге Audi S3 Sportback разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,0 с.

При столь яркой динамике большое внимание уделено управляемости машины. По сравнению с предыдущим поколением передняя ось отодвинута на 52 мм вперед, двигатель 2.0 TFSI, несмотря на возросшую мощность, стал на 5 кг легче и «опрокинут» назад под углом 12 градусов. Все это позволило разгрузить нос машины и довести развесовку по осям до соотношения 59:41%. Рулевое управление в машине прогрессивное с электроусилителем и рейкой переменного шага.

В отличие от «заряженной» версии «гражданский» универсал Audi A3 Sportback будет оснащаться двигателями меньшей мощности, однако их характеристики пока держатся в секрете.