Лента новостей
Как новый сервис Chat&Sign меняет бизнес-процессы российских компаний 13:10 L'Equipe сообщила, что Головин пропустит остаток сезона из-за травмы 13:07, Статья Зачем CEO Starbucks на три часа закрыл 7 тыс. кофеен по всему миру 13:06, Книга Названы районы Москвы, где больше всего квартир с пятью и более комнатами 13:04, Статья В Москве водитель убил мужчину после замечания о парковке на тротуаре 13:00, Новость Почти 500 нефтескважин Казахстана остановили работу из-за паводка 12:58, Новость В питомнике под Екатеринбургом нашли более 30 трупов собак 12:58, Новость В России появился новый автомобильный бренд Seres. Подробности 12:57, Новость Игрок «Спартака» назвал эмоциональным прощание Абаскаля с командой 12:56, Статья Захарова оценила предложение Макрона о перемирии во время Олимпиады 12:54, Статья Специалиста по гиперзвуку приговорили к семи годам по делу о госизмене 12:53, Статья На Уолл-стрит предсказали жесткую перезагрузку фондового рынка 12:50, Статья Под Оренбургом пятый день ищут мужчину, уплывшего кормить животных 12:50, Новость МВД изъяло 277 тыс. SIM-карт мошенников для 40 млн звонков в день 12:46, Новость На ЗАЭС сообщили, что дрон атаковал тренажерный центр станции 12:42, Статья В перечень жизненно важных лекарств включили еще пять препаратов 12:38, Новость Непомнящий вышел в лидеры на турнире претендентов в Торонто 12:34, Статья Пожарные третий день борются с огнем в здании биржи XVII века в Дании 12:25, Новость
Газета
Непривлекательные терминалы
Газета № 26 (1559) (1302) Общество,
0

Непривлекательные терминалы

Rusal вышел из проекта строительства в Усть-Луге
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

En+ Group (владеет 56,76% акций UC Rusal) Олега Дерипаски все же отказалась от строительства двух терминалов в порту Усть-Луга. Как отмечают эксперты, у компании нет необходимости строить собственные перевалочные мощности при отсутствии спроса на алюминий.

«Компания «Усть-Луга» подтверждает фактическое прекращение отношений с компанией «Русал» по вопросу строительства терминала по перевалке глинозема и алюминия», — сообщили в компании.

В En+ пояснили, что проект стал менее привлекательным: его инвестиционные показатели ухудшились, поскольку до сих пор не решен вопрос строительства железнодорожной станции для обслуживания терминала. «В настоящий момент мы рассматриваем различные варианты строительства перевалочных мощностей на северо-западе», — объяснил представитель группы.

В 2008 году UC Rusal и компания «Усть-Луга» (заказчик — застройщик морского торгового порта Усть-Луга) подписали меморандум о сотрудничестве и строительстве двух терминалов стоимостью 300 млн долл. Ожидалось, что проект будет реализован к 2011 году, но финансовый кризис изменил планы и строительство было заморожено. Игорь Краев­ский из БКС уверен, что у компании сейчас нет необходимости строить собственные терминалы. «Самообеспеченность Китая алюминием означает отсутствие на рынке драйверов роста цен на металл и снижения спроса на него», — объясняет он.