Лента новостей
В Белгородской области беременная погибла при обстреле Новой Таволжанки 13:09, Новость Песков обвинил ВСУ в сознательном убийстве военкоров после гибели Еремина 13:01, Новость Пашинян сообщил, когда российские силы покинут границу с Азербайджаном 12:58, Статья NYT узнала о допуске китайских пловцов на ОИ в Токио, несмотря на допинг 12:51, Статья Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году 12:43 В Харькове прозвучал взрыв 12:42, Статья «Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине 12:30, Новость В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа 12:23, Новость Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка 12:22, Статья В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие 12:15, Статья Захарова назвала гибель Еремина местью за исполнение журналистского долга 12:12, Новость Появились кадры нападения военных на полицейских в Винницкой области 12:07, Статья Конгресс США одобрил продление закона о слежке за иностранцами 12:01, Статья СК возбудил уголовное дело об убийстве предпринимателя в Балашихе 11:48, Новость Российская бегунья сменила спортивное гражданство на армянское 11:47, Статья Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов 11:43 Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ 11:21, Статья Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» 11:20, Статья
Газета
Реклама для эстетов
Газета № 18 (1551) (0102) Общество,
0

Реклама для эстетов

«Зефир Медиа» подключил радиостанции Jazz и Classic
Фото: zefir-media.ru
Фото: zefir-media.ru

Сейлз-хаус «Зефир Медиа» начнет продавать рекламу на радиостанциях Jazz и Classic (музыкальный дом «Джаз и Классика»). Прежде этим занималась только коммерческая служба компании, она сохранит право работать с рекламодателями напрямую. Радиостанции, подобные Jazz и Classic, могут зарабатывать больше на продвижении премиальных товаров, уверены селлеры.

С 1 февраля 2013 года радийный селлер «Зефир Медиа» нач­нет продавать рекламу на станциях Jazz и Classic в московском и федеральном эфирах. Сейлз-хаус будет размещать информацию по заказам рекламных агентств. Коммерческая служба радиостанций продолжит работать с прямыми рекламодателями. По словам генерального директора «Зефир Медиа» Марии Смирновой, селлер намерен увеличить оборот рекламы на Jazz и Classic в 1,5 раза. Это нишевые станции с узнаваемыми музыкальными форматами и премиальная аудитория, которая может быть интересна совершенно разным категориям рекламодателей, например люксовым брендам и финансовым услугам, объясняет она.

В декабре 2012 года акционером «Зефир Медиа» стал холдинг «Газпром-Медиа». С января 2013 года «Зефир Медиа» продает рекламу на его радиостанциях: «Эхо Москвы», «Сити-FM», Relax FM и «Детское радио» в Москве и по сети в агентском сегменте. В музыкальном доме «Джаз и Классика» уверены, что их радиостанции станут необходимым дополнением к пулу станций холдинга «Газпром-Медиа».

В конкурентном сейлз-хаусе «Медиа Плюс» (продает рекламу на радиостанциях «Европейской медиа группы» — ЕМГ) признают, что радиостанции, подобные Jazz и Classic, работают на премиальную аудиторию. Вице-президент ЕМГ по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова считает, что с точки зрения продаж радиорекламы коммерческий потенциал станций Jazz и Classic реализован не полностью. Эти станции сейчас занимают не более 1% в общем «пироге» рекламных доходов в Москве и федеральном охвате в 2012 году. Этот рынок оценивается более чем в 7 млрд руб., говорит она.

По данным TNS за октябрь—декабрь 2012 года, недельная радиоаудитория старше 12 лет «Радио Classic» и «Радио Jazz» в Москве насчитывает 1,2 млн и 1 млн слушателей соответственно. «При этом на «Радио Classic» более четверти аудитории с доходами выше среднего, а на Радио Jazz — более 30%. Это один из самых высоких показателей на московском рынке радио», — поясняет г-жа Смирнова.

«Эти площадки будут интересны в большей степени женщинам, хотя я не исключаю, что и мужская аудитория слушает эти радиостанции. Рекламодатели категории недвижимость, банки, концертные площадки, спортивные мероприятия могут заинтересоваться высокоплатежной аудитории, которая есть у радиостанций Jazz и Classic, — уверена Алена Былбас, управляющий баингового агентства Kwanza (входит в группу Twiga).