Лента новостей
Turkish Airlines сделала памятку для следующих транзитом россиян 22:48, Статья В Днепре прогремел взрыв 22:37, Статья Шойгу доложили о задержании его зама по делу о взятке 22:34, Новость СК сообщил о следственных действиях с задержанным замом Шойгу 22:26, Новость Столтенберг исключил размещение НАТО ядерного оружия в Польше 22:19, Новость Опасность атаки дронов объявили в Белгородской и Воронежской областях 22:09, Новость Компания экс-менеджеров «Сбера» застроит бывшие земли посольского городка 21:58, Статья Замминистра обороны России Иванова задержали по делу о взятке 21:52, Статья Путину доложили о задержании зама Шойгу 21:46, Новость Стали известны дата и место прощания с тренером «Салавата» Кольцовым 21:43, Статья Фарм-клуб «Ак Барса» стал чемпионом Всероссийской хоккейной лиги 21:32, Статья Замминистра обороны России задержали по делу о взятке 21:26, Статья «БКС Мир инвестиций» обновили подборку акций для среднесрочных инвесторов 21:12, Статья Губернатор сообщил о нескольких обстрелах Курской области 21:10, Новость Военная операция на Украине. Онлайн 21:09, Онлайн Лишенный медали ОИ за допинг Крушельницкий вошел в состав сборной России 21:07, Статья В Евросоюзе связали с Россией «большую проблему» в отношениях с Китаем 21:05, Статья В Белом доме заявили о ситуации не в пользу Украины в Донбассе 20:56, Статья
Газета
«Голос России» рвется в контекст
Газета № 11 (1545) (2401) Общество,
0

«Голос России» рвется в контекст

Радиокомпания готова заплатить 20 млн рублей за продвижение в Интернете
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Государственная радиокомпания разместит контекст­ную рекламу своего сайта на 20 млн руб. в 2013 году. Другие радиохолдинги редко прибегают к продвижению в поиске или вообще им не пользуются. Рекламщики считают, что «контекст» будет эффективным только в комплексе с другими рекламными каналами.

Информация о конкурсе появилась на сайте госзакупок. РГРК «Голос России», говорится в заявке, ищет агентство, специализирующееся на контекстной рекламе, и готова заплатить ему 19,7 млн руб.

Участники рынка цифровой рекламы отметили, что стоимость контракта можно отнести к средним рекламным бюджетам на «контекст». «На рынке существуют клиенты, которые готовы платить гораздо больше, чем 19 млн руб. Однако абсолютное большинство рекламодателей обходятся сущест­венно меньшими затратами на контекстную рекламу», — считает независимый эксперт цифровой рекламы Алексей Басов (основатель сервиса контекстной рекламы «Бегун»). По его словам, агрессивная реклама такого рода несвойст­венна для радиокомпаний. «Для медийных клиентов контекстная реклама носит поддерживающий характер, она применяется вместе с другими рекламными каналами. Цена, заявленная «Голосом России», является хорошим средним бюджетом», — полагает г-н Басов.

В пресс-службе «Голоса России» не ответили на запрос РБК daily.

Конкурсные заявки радиостанция будет принимать до 25 февраля, а подведет итоги конкурса уже 27 февраля. Победитель получит рекламный контракт почти на весь 2013 год, до 20 декабря. В документации к тендеру радиокомпания не указала, какое количество переходов на свои сайты они рассчитывают получить.

В «Яндекс.Директ» уверены, что контекстная реклама может привлечь дополнительный трафик для радиостанции: «Новостные и информационные порталы активно используют «Яндекс.Директ», чтобы привлекать на свой сайт трафик».

В августе прошлого года «Голос России» уже объявлял конкурс на свое продвижение в Facebook. На «лайки» и подписчиков в соцсети радиокомпания была готова потратить 7 млн руб. За эту сумму с исполнителя требовалось привлечь 1 млн кликов и 17 тыс. отметок «Мне нравится» от иностранных пользователей сети.

Из крупных радиохолдингов к услугам контекстной рекламы прибегает только «Европейская Медиагруппа» для продвижения спецпроектов радиостанций. «Мультмедиа холдинг» и «Русская Медиа Группа» пока еще не пробовали раскручивать свои станции таким способом.