Лента новостей
«Крылья Советов» победили «Факел» благодаря голу в концовке 20:24, Статья Жителя Подмосковья в розыске задержали в Адлере с тушей дельфина 20:18, Новость Пушилин уволил замруководителя своей администрации 20:18, Новость Минобороны Литвы допустило высылку украинцев призывного возраста 20:16, Новость WADA наняло независимого юриста для оценки дела 23 китайских пловцов 19:57, Статья Биткоин удержался выше $64 тыс. на фоне падения ВВП США 19:55, Статья Почему Иран начал вывод своих военных из Сирии 19:47, Статья «Интерфакс» узнал о планах продлить продажу валютной выручки сразу на год 19:39, Статья Пензенский губернатор заявил о погибших и раненых после удара по Токмаку 19:36, Статья Кремль ответил на поставку ракет Киеву словами «мы победим» 19:33, Статья У убивших пять человек военных нашли гильзы, пули и кольцо от гранаты 19:29, Новость Посол исключил участие России в конференции по Украине в любом формате 19:23, Новость Российский теннисист победил на старте «Мастерс» в Мадриде 19:09, Статья Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull 18:54, Статья Путин обсудит запрет на работу в госорганах из-за судимостей в семье 18:52, Новость Трейдеры стали реже откупать биткоин на просадках. Почему так происходит 18:51, Статья Следствие попросило заочно арестовать блогера Kamikadze Di 18:35, Новость Путин анонсировал поездку в Китай в мае 18:31, Новость
Газета
Китайцы выбирают Mercedes
Газета № 9 (1543) (2201) Общество,
0

Китайцы выбирают Mercedes

Фото: Bloomberg
Фото: Bloomberg

Китай впервые стал важнейшим рынком для немецких производителей автомобилей премиального класса. Audi, BMW, Mercedes и Porsche в минувшем году удалось продать в Поднебесной 959 тыс. легковых машин — больше, чем в любой другой стране мира.

Впервые объем реализации немецких автомобилей премиального сегмента в Китае превысил этот показатель для рынков самой Германии (883 тыс.) и США (837 тыс.). «Уже сегодня с уверенностью можно прогнозировать, что в наступившем 2013 году продажи немецких премиальных авто на китай­ском рынке перешагнут планку в 1 млн штук», — сказал РБК daily директор Центра автомобильных исследований (CAR-Center Automotive Research) при Университете Дуйсбурга — Эссена профессор Фердинанд Дуденхеффер. По мнению эксперта, в дальнейшем рынок КНР уже никому не уступит место лидера продаж немецких автомобилей в этом сегменте.

По данным CAR, в 2005 году ведущие концерны ФРГ продали в КНР 104 тыс. авто, а затем в течение семи лет ежегодно наращивали объем их реализации в Китае в среднем на 37%. При этом г-н Дуденхеффер обращает внимание на то, что за тот же период автомобильный рынок Китая вырос на 23%: всего в 2012 году в КНР было продано 13,239 млн новых легковых машин. В настоящее время немецким производителям удалось занять 7,2% местного рынка. У себя дома, в Германии, Audi, BMW, Mercedes и Porsche имеют аналогичный показатель на уровне почти 29%, однако объясняется это тем, что многие сотрудники этих концернов традиционно покупают авто «собственных» брендов или же пользуются служебными.

Стремительный рост продаж в Поднебесной немецких автомобилей премиального класса продолжится. Уже к 2020 году в Китае ежегодно будет продаваться более 21 млн легковых машин. При таком раскладе немецкие автоконцерны вполне могут рассчитывать на то, что в премиальном сегменте они смогут реализовывать 2 млн машин. А в 2030 году китайский рынок сможет «переварить» уже более 30 млн легковых авто, что для производителей из ФРГ обещает продажи выше отметки 3 млн штук в год. Для сравнения: это примерно столько, сколько все немецкие производители премиальных авто вместе реализовывали в 2000 году во всем мире.