Лента новостей
Замминистра обороны Тимура Иванова отправили в СИЗО «Лефортово» 12:05, Новость Мэр Харькова заявил о прекращении генерации электричества в городе 12:04, Статья Шри-Ланка заявила о планах вступить в БРИКС 12:03, Новость Главу Федерации футбола Замбии арестовали за отмывание денег 12:02, Статья Акселерация под другим углом: как Драйвер ускоряет ИТ-проекты 12:00 На Украине вынесли приговоры военным за неповиновение в Крынках 11:59, Статья В Одессе нанесли удар по месту хранения автомобилей 11:53, Новость Стареющее государство: как КНР справляется с демографической катастрофой 11:48, Статья Прокуратура Молдавии назвала детали уголовного дела против главы Гагаузии 11:46, Новость Украинская фигуристка опровергла свои слова про дочь Тутберидзе 11:42, Статья Мэрия выставит на торги три земельных участка в Новой Москве 11:39, Новость Хинштейн заявил о риске депортации воевавшего в ДНР добровольца из Сербии 11:36, Новость Mercedes-Benz официально представил электрический G-Class. Фото 11:21, Новость Шайба российского хоккеиста вошла в десятку лучших в сезоне НХЛ 11:17, Статья В США начали обсуждать охрану Трампа в тюрьме 11:04, Статья «Поставщики на пределе». Почему ЕС не может отказаться от российского СПГ 11:04, Статья Кадры ареста фигуранта по делу замминистра обороны Иванова. Видео 10:58, Новость Тренер фразой «не в своей тарелке» оценил игру Овечкина в плей-офф НХЛ 10:57, Статья
Газета
Спорт и гламур
Газета № 3 (1536) (1101) Общество,
0

Спорт и гламур

Начало лонг-теста Range Rover Evoque

Range Rover Evoque покоряет российские просторы. Яркий автомобиль уже сумел прочно укрепиться в сегменте премиальных кроссоверов, существенно потеснив и BMW X1, и Audi Q3. Насколько покладист характер у этого породистого забияки?

СТИЛЬ В МЕЛОЧАХ

Evoque — один из тех немногих автомобилей, которые вживую выглядят намного лучше, чем на фотографиях. Автомобиль кажется гармоничным и динамичным. И даже тяжеленная передняя часть, скрывающая в своих недрах поперечно расположенный мотор, имеет свой шарм. Возможно, все дело в стилистических тонкостях дизайна, в его граненых выштамповках, пробегающих по боковинам кузова, или в огромных 18-дюймовых колесах, придающих этой премиальной машине особо неустрашимый вид.

Словом, Evoque — это безусловный предмет гордости для своих хозяев. Вот только грациозно сесть в машину не удастся. Из-за высокого клиренса расположение пола здесь таково, что в салон приходится взбираться. Но высота кузова незначительная, и дверной проем ограничен по высоте. Так что, чтобы поместиться в автомобиль, по­требуется некоторая гибкость.

И надо сказать, что комфорт при попадании в салон — это не единст­венная ме­лочь, которой пришлось пожертвовать ради изящной красоты Range Ro­ver Evoque.

Еще одна особенность кроссовера — довлеющая крыша, которая «наваливается» на макушку. Если привстать немного в кресле, чтобы сбросить верхнюю одежду, то упираешься головой в потолок. Хотя заострять внимание на этой детали не стоит. Ничего страшного в этом нет. Ведь создатели любого динамичного автомобиля стараются подчеркнуть его силу и спортивность с помощью давно отработанного стилистического приема по сужению линии бокового остекления. Получается вполне экстравагантно. Для тех же, кто не любит низкий потолок, существует другое творение английской компании — Freelander 2.

ДОЛОЙ МЕЩАНСТВО

Стилистику оформления салона можно охарактеризовать одним словом — гламур. Здесь все искрится, блестит и радует глаз. Начинаешь ощущать себя представителем тусующейся золотой молодежи, для которой дорогой ночной клуб, вечеринка в Лондоне и сон до полудня не являются из ряда вон выходящими событиями.

Передняя панель увенчана крупным сенсорным дисплеем. Все мультимедийные функции вынесены на виртуальные кнопки. На команды-прикосновения сенсорный экран реагирует очень хорошо. И даже морозная погода несильно сказывается на его функциональности.

Сиденья автомобиля чертовски красивы и столь же удобны. Пожалуй, это один из немногих примеров, когда эстетика не идет вразрез с практичностью. Каждая деталь кожаной обивки нарисована с любовью, швы проработаны с максимально возможной тщательностью. В общем, получилось небольшое произведение искусства, которое не только радует глаз, но и бережет спину. Эргономичный профиль кресла дарит комфорт в дальней дороге.

На заднем диване тесновато. Заниженная крыша кузова сказывается на пространстве для головы. Здесь ощущаешь себя скованным и сверху, и с боков, и в коленях — в общем, по всем направлениям. Можно, конечно, отодвинуть кресло переднего пассажира поближе к передней панели так, чтобы упереться в нее коленями, и тогда один из задних седоков сможет устроиться поудобнее. Но все на заднем диване устроено впритык и без запаса. В общем, разработчики компоновки салона хотели сказать, что спортивный кроссовер, пусть он и тысячу раз гламурный, не обязан угождать всем.

Багажник построен по такому же прин­ципу. С одной стороны, он есть, но положить туда крупногабаритные вещи не получится. Проем мал, пол высок, а до спинок можно дотянуться, не изгибаясь. Дет­ское кресло заполняет этот багажник почти полностью. Приходится часто откидывать спинки заднего ряда, даже для размещения пакетов из супермаркета.

В общем, автомобиль имеет свой характер. Он не намерен мириться с мещанством хозяев и старается направить их на более интересную и активную стезю жизни. В нем сплелись яркие краски ночного города, бодрая музыка и захватывающий драйв.